Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров

  1 2 3 4
Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров
  1 2 3 4
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2011 20:52 Сообщений: 1759
Достаточно много топиков на форуме создано игроками по балансу и действию боевых эликсиров. Это говорит о том, что проблема существует.

Всем же надоели эти две ситуации?
1. Когда в бой приходит беспринципный нуб и травит хая на 40% ХП.
2. Когда чахлик в примерке кидает на переточа травлю и сносит 40% ХП.

Предложение №1: количество получаемого противником урона должно зависеть от уровня жизни травящего. Чтобы не было проблем, между танками и уварами величина урона должна считаться с учетом характеристики «Эфф. доп. уровня жизни». Тогда в рамках одного уровня заточки, танк и уворот будут снимать друг с друга одинаковый процент от уровня жизни.

Так же в боях существует проблема неэффективности одних боевых эликов по сравнению с другими. Например пирожок скитальца как не крути а действует все отведённые для него раунды (если ты конечно не слишком рано его скушал и несколько ходов он не хилил вхолостую). Но такие эликсиры как обереги, практически никогда не работают сто 100% эффективностью. Пример – я скушал оберег (противник не видит текущий раунд), 33% элика я использовал, наступает раунд №2 и быстрый противник видя что я под оберегом успевает отойти (66% элика в никуда), но даже если я успел ударить быстро в раунде №2, то 3-й раунд уж точно отойдут. Таким образом обереги используются максимум на 66% от их потенциала. То же самое относится и к путам.

Предложение №2: эффект оберегов и пут тратится только в тех раундах, когда происходил размен ударами с противником. Если от меня убежали на втором ходу, то у меня так и останется 2 заряда оберега до тех пор пока я с кем то не разменяюсь ударами.
Редактировано Алмир[14] 07.04.2011 20:54

Интересны ли эти предложения?
№1 Да №2 Нет
1 голос - 1,79%
№1 Нет №2 Да
6 голосов - 10,71%
Оба плохие
11 голосов - 19,64%
Оба нормальные
38 голосов - 67,86%
Всего проголосовало:56

Nid[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
07.04.2011 23:54 Сообщений: 2871
Мардук, если я правильно понял – будет висеть, до того момента, пока ты не ударишь/иным образом используешь по назначению примененный эль.
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 2|6
  • -
#32
07.04.2011 23:58 Сообщений: 1832
по-моему полный бред. Особенно по-поводу висения элексиров до размена.
Редактировано Завулоныч[9] 07.04.2011 23:58
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
07.04.2011 23:59 Сообщений: 171
nid:

Мардук, если я правильно понял – будет висеть, до того момента, пока ты не ударишь/иным образом используешь по назначению примененный эль.

это означает что я смело могу подойти к любому персу и 3 раунда стоять сразу под 3 эликами – разрушение. астральный голод и оберег, + еще путы наложу) классно будет ) теперь 11 уровень не сможет за 1 раунд убивать 7 уровень
Nid[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
08.04.2011 00:01 Сообщений: 2871
Мардук, ну в теории получается именно так )
dim0n007[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#35
08.04.2011 00:37 Сообщений: 537
По первому предложению – скитальцы и яд надо убрать, как боевые и в бою пользователь остальные.
Заметим что в личных турнирах процентов 80 а то и больше всех боевых это травилки и скитальцы. Редко когда вампирский пирожок съедят, остальное почти не используют. Я за то чтобы наоборот не было скитальцев и травилок, а использовали обереги, разрушители, голод и их комбинации. Бои будут в разы интереснее.

По второму предложению. Против.
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
08.04.2011 00:37 Сообщений: 1433
Nameless, думаю достаточным будет
Nameless:
травлю и скитальцев привязать к базовому уровню жизни. Считай БКЖ будет заточкой от травилок.

а вот уже использовать 2 элика за раунд по-моему уже чересчур(астрал и ткань в одном раунде слишком жёстко)
Ronnie[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#37
08.04.2011 01:22 Сообщений: 1042
Мне самым удачным вариантом кажется:

Nameless:
травлю и скитальцев привязать к базовому уровню жизни. Считай БКЖ будет заточкой от травилок.


Тогда на эликах будет написана почти абсолютная величина, почти, потому, что она будет еще исправляться эффективностью доп уровня жизни персонажа, на которого ее используют, чтобы уравновесить раскачки.
Редактировано Ronnie[11] 08.04.2011 01:25
О7З[5]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#38
08.04.2011 02:20 Сообщений: 263
Если бы был вариант "надо доработать" – то нажал бы я именно на него.

Администратор, не убивайте тактику боя.

а давайте сделаем так, чтоб подобные боевые работали втрое сильнее, но действовали один раунд?
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#39
08.04.2011 08:30 Сообщений: 497
Если не получается изменить ничего, сделать еще два боевых которые будут нейтрализовать. Антидот на себя снимет травлю, касторку какую-нибудь :586: на противника = снимет скита
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#40
08.04.2011 09:08 Сообщений: 1291
1. С травлями однозначно что то сделать нужно. Привязать к уровню заточки тоже не совсем гуд думаю… так тогда человек 10 уровня в синем сете (а таких большинство) ваще за ход семерку травить будет? Тогда малыши взвоют. Т. к. вот лично мне будет быстренько мелких затравить в хаоте и с хаями уже сражаться)… Идея с антидотом не плоха, сам такую предлагал… Еще такой вариант: может сделать травлю не на противника, а на себя? ну типа отравил оружие – тогда урон будет идти только если бьешь человека. По типу разрушителя, только не процентное усиление своей атаки, а процентное снятие хп противника. Тогда будут варианты противодействия – те же три блока и увароты.

2. Над этим вариантом сам думал, но потом отмел. Тогда однозначно бой не начнется, пока каждый противник не схавает по три эля… Разрушитель, оберег, изнур и в бой – три раунда полупил и бежать, опять закидываться… опять тактика "быстрого бега" во всей красе появится…
Хотя это тоже проблема большая… из пот третьего удара (под разрушителем) убегает 90% из под второго 40%…

п. с. Абсентик ты говоришь "Алмир ну вот смотри чем травли такие плохие? тебя траванули потратили ход ты ударил 2 раза в чела. потом кое как на блоках отошёл или просто схавал пирог. "
Это конечно все хорошо, но тут опять наболевший вопрос про клан улучшения… Посмотри последний личный турнир Аленки… Она Родного брата травит на 300, он ее на 500 (с учетом того, что она универсал, а он танк) и скиты соответственно так же действуют… Теперь умнож это разницу на 5 ходов действия травли и умнож на 3 эликсира… А ты говоришь "просто схавал пирог… "
Редактировано Клавдий Варрон[11] 08.04.2011 09:18
Klinogon[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#41
08.04.2011 09:28 Сообщений: 316
Однозначно против травилок. В новом мисте вообще их ни разу не применял, да и в старом не вспомню.
Алмир[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#42
08.04.2011 09:37 Сообщений: 1759
Клавдий Варрон:
Над этим вариантом сам думал, но потом отмел. Тогда однозначно бой не начнется, пока каждый противник не схавает по три эля… Разрушитель, оберег, изнур и в бой – три раунда полупил и бежать, опять закидываться… опять тактика "быстрого бега" во всей красе появится…

Не совсем понял, объясни почему появится "бег"? Элики то не будут тратиться когда противники разошлись… смысл бегать? Смысл предложения в том, чтобы они работали все положенные 3 раунда, а не 1 или 2. Касательно того что сходиться будут под 3 элями не вижу ничего плохого… подходит к тебе человек под разрушителем оберегом и изнуром – ты на него путы (6 гарантированых раундов), на себя оберег… жить можно.
Как вариант, если уж так критично, то добавить запрет – "персонаж не может находиться под действием более 2-х положительных эликсиров одновременно".
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
08.04.2011 10:21 Сообщений: 1291
Алмир, я понял твою идею. Бегать будут не от чужих эликов, а чтоб на себя накинуть. Хотя конечно может и ничего плохого в этом и нет – пусть убегает и закидывается, в это время тоже можно что нить скушать… В принципе да… если подумать, то ничего страшного, даже может и плюс… пока один бегает кушает эли, можно других лупить вдвоем… в общем, наверно норм, просто тактика немного поменятется… Так это наверно и к лучшему…
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
08.04.2011 11:08 Сообщений: 1365
Клавдий Варрон:
Привязать к уровню заточки тоже не совсем гуд думаю… так тогда человек 10 уровня в синем сете (а таких большинство) ваще за ход семерку травить будет?

К заточке действительно не следует, а вот к базовому уровню жизни травящего перса (по-моему именно это имел ввиду Нэймлесс), с учётом раскачки травящего и травимого было бы неплохо.
К примеру, берём фиксированную величину для 5 лвла, равную проценту от среднего уровня жизни всех трёх раскачек этого лвла (без заточки) пусть она получилась 50.
Далее. если травят танка, применяем коэффициент 1,2, если универа 1, если увара 0,8.
Таким образом, перс 5 лвла травит танка 5 лвла на 60 хп, универа на 50 хп, увара на 40 хп.
Если перс на х уровней выше (ниже), то применяем "коэффициент лвла" = 1-х/5.
Т. е., если 5 лвлом травим 3 лвла, то х=-2, кл=1+2/5=1,4, т. е танк 3 лвла получает урон в 50*1,2*1,4 = 84 хп.
Если 5 лвлом травим 8 лвла, то х=3, кл=1-3/5=0,4, т. е танк 8 лвла получает урон в 50*1,2*0,4 = 24 хп.
Если кл <=0, то травля попросту не действует. Таким образом уйдём от затравливания хаев.
Скиты восстанавливают хп столько, сколько отнимается при травле своего лвла.
Естественно, всё это с учётом клановых улучшений.
Вот примерно так. Я попытался изложить суть, все цифры взяты из головы, но общая картинка вроде понятна))
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#45
08.04.2011 11:16 Сообщений: 171
по мне так лучшее ввести новые боевые с окраской синего цвета, у которых будет доп эффект заморозки противника на n-ходов, которые можно будет продавать в заморском прилавке за черву, это оправдает затраты на сам элик и даст преимущество перед использованием других эликов на тебя.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: