Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров

  1 2 3 4
Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров
  1 2 3 4
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2011 20:52 Сообщений: 1759
Достаточно много топиков на форуме создано игроками по балансу и действию боевых эликсиров. Это говорит о том, что проблема существует.

Всем же надоели эти две ситуации?
1. Когда в бой приходит беспринципный нуб и травит хая на 40% ХП.
2. Когда чахлик в примерке кидает на переточа травлю и сносит 40% ХП.

Предложение №1: количество получаемого противником урона должно зависеть от уровня жизни травящего. Чтобы не было проблем, между танками и уварами величина урона должна считаться с учетом характеристики «Эфф. доп. уровня жизни». Тогда в рамках одного уровня заточки, танк и уворот будут снимать друг с друга одинаковый процент от уровня жизни.

Так же в боях существует проблема неэффективности одних боевых эликов по сравнению с другими. Например пирожок скитальца как не крути а действует все отведённые для него раунды (если ты конечно не слишком рано его скушал и несколько ходов он не хилил вхолостую). Но такие эликсиры как обереги, практически никогда не работают сто 100% эффективностью. Пример – я скушал оберег (противник не видит текущий раунд), 33% элика я использовал, наступает раунд №2 и быстрый противник видя что я под оберегом успевает отойти (66% элика в никуда), но даже если я успел ударить быстро в раунде №2, то 3-й раунд уж точно отойдут. Таким образом обереги используются максимум на 66% от их потенциала. То же самое относится и к путам.

Предложение №2: эффект оберегов и пут тратится только в тех раундах, когда происходил размен ударами с противником. Если от меня убежали на втором ходу, то у меня так и останется 2 заряда оберега до тех пор пока я с кем то не разменяюсь ударами.
Редактировано Алмир[14] 07.04.2011 20:54

Интересны ли эти предложения?
№1 Да №2 Нет
1 голос - 1,79%
№1 Нет №2 Да
6 голосов - 10,71%
Оба плохие
11 голосов - 19,64%
Оба нормальные
38 голосов - 67,86%
Всего проголосовало:56

Denaturat[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#46
08.04.2011 11:43 Сообщений: 1118
Алмир Полностью с тобой согласен не дело когда лоу травят хая))) я пологаю несложно ввеси ограничение на травлю +-1-2 уровня для возможности отравить
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
08.04.2011 11:54 Сообщений: 3876
Клавдий Варрон:
Это конечно все хорошо, но тут опять наболевший вопрос про клан улучшения… Посмотри последний личный турнир Аленки… Она Родного брата травит на 300, он ее на 500 (с учетом того, что она универсал, а он танк) и скиты соответственно так же действуют… Теперь умнож это разницу на 5 ходов действия травли и умнож на 3 эликсира… А ты говоришь "просто схавал пирог… "

действие клан улучшений, изменить их бонусы и баланс нормализуется.
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
08.04.2011 12:15 Сообщений: 1950
Алмир, чето твоя логика не совсем ясна))
1. Не проще снизить % который отнимает травля + запретить травить +/-2 от лвл
2. Так же можно сказать об пирожках на вампиризм и усиления которые так же действуют 3 раунда, по чему ты именно говориш об оберегах? ))
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
08.04.2011 12:30 Сообщений: 1291
praetorian,
1. так от этого проблема не исчезнет. Что 9 уровень будет травить 9, что 5 уровень будет травить 9 – одинаково – в этом проблема то)
2. Ну ваще то он и говорит про все эликсиры данной группы) не только про обереги)
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
08.04.2011 12:35 Сообщений: 1759
praetorian, Чёто твоя логика не совсем ясна)) При чём тут +/-2 от лвл? Почему это я не должен иметь возможности отравить, например 7 лвл? И почему 7 лвл не может отравить меня немножечко, чисто чтобы добить мои 10 оставшихся хп?
По второму пункту имелись ввиду все эликсиры от которых в данный момент убегают, оберег был для примера. Все поняли кроме тебя.
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
08.04.2011 13:08 Сообщений: 1950
Клавдий Варрон, Алмир, c предложениям № 2 тогда все понятно, но есть при такой схеме один минус, Пример: начался бой, игрок А на первом раунде ест оберег, на 2 – усилялку, на 3 – на вытягивания хп, и ети 3 раунда он подходит или отходит от противника, потом на 4 раунде он смело может узать астрал))
с предложениям №1 если вводить коефициент на травлю мижуравневый тож все поняно))
а на счет второго коефициянта вы не пояснили нифига и я не понял логикы))
П. С. Хотя я травлю юзал ток на турнирах и храме, в хаоты ее даж не брал))
Другс[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
08.04.2011 13:35 Сообщений: 298
praetorian, ну я думаю сделают действие не более 2х элей одновременно. Но так ввообще идеи про травлю и боевые развили нормально, осталось ещё вопрос с доп. бронёй решить)
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#53
08.04.2011 13:40 Сообщений: 1291
praetorian:
Пример: начался бой, игрок А на первом раунде ест оберег, на 2 – усилялку, на 3 – на вытягивания хп, и ети 3 раунда он подходит или отходит от противника, потом на 4 раунде он смело может узать астрал))

я тоже сначала так же подумал… а потом вдумался. Ну и что? ничего страшного. Пока игрок А бегает и ест эти обереги, влиялки и изнуры – ты точно так же можешь закинуться оберегом, скитом и т. д. да еще и путы накинуть. А можешь поступить еще хитрее – пока он там бегает и жрет, ты эти три раунда спокойненько вдвоем одного выносите… в общем опять же разнообразие тактики, что только плюс.

Да и бои по динамичные будут – не так как щас травля/скиталец и так 40 раундов… А сразу тремя элями закинулся и попер шашкой махать) раз-раз и карманы пустые) Вот и будет уже различие в манере боя… кто то агрессивный и атакующий, кто то осторожный и защитный, кто то травящий и хиляющися… в общем, одни плюсы)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: