Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проблема кланов , улучшение ситуации .

Проблема кланов , улучшение ситуации .
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.04.2011 21:56 Сообщений: 3882
У меня консервативные взгляды на схему кланообразования .

В данный момент кол-во кланов слишком большое, особенно для столь ничтожного онлайна .

1. Обязательный сайт для клана .
Собственно, из клуба в клан без сайта не перейти. Убьет полумертвые кланы и сборища мяса, а так же людей с ЧСВ over 9k.

2. 200 червы из клуба в клан .
Опять же, понизит популяцию непонятных сообществ. Люди будут идти сознательно на данный шаг. К тому же Администрации на пропитание ;)
PS. Черва не дырявая .

3. 10 человек .
Как в мисте-2, при подаче ( клуб или клан) мы должны внести в список 10/5 человек, каждый из них должен подтвердить свое согласие. Уберет мертвые заявки в корне .

Еще есть идея, но возможно она слишком радикальная .

Ввести лимит посещений сайта за месяц/три, при недостижении которого клан расформировывают .

По поводу клан сайтов позже, ибо тут все в плачевном состоянии…

Обсуждаем, предлагаем свои варианты .

Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#1
11.04.2011 22:15 Сообщений: 3876
Gagirus:
1. Обязательный сайт для клана .
Собственно, из клуба в клан без сайта не перейти. Убьет полумертвые кланы и сборища мяса, а так же людей с ЧСВ over 9k.

полностью поддерживаю, сайт должен быть у каждого клана, но (! ) необходимо тогда менять систему начислений клан опыта за сайты, уже предлагалось считать кооэфициэнт такой к примеру, за каждого поситителя начисляется 0,05 клан опыта, и чтобы набрать нормальное число необходимо будет.
0,05 *100 посетителей = 5 клан опыта. и если меньше 100, как часто бывает недобирают то соответственно 0,05*90= 4,5. Это было бы справедливо. И в сущности халявного опыта нет. Количество начисленного опыта не изменится. Кроме того, ввести дополнительные бонусы клан опыта, не только первой 3.
Gagirus:
2. 200 червы из клуба в клан .
Опять же, понизит популяцию непонятных сообществ. Люди будут идти сознательно на данный шаг. К тому же Администрации на пропитание ;)
PS. Черва не дырявая .

Гигантская сумма, уж лучше пускай будет в игровой валюте – серебре(голдах), тут еще многие играют не вкладывая реала, наш клан был так создан к примеру. Это демократично. А вот сумму для клуба нужно увеличить по-любому.
Gagirus:
3. 10 человек .
Как в мисте-2, при подаче ( клуб или клан) мы должны внести в список 10/5 человек, каждый из них должен подтвердить свое согласие. Уберет мертвые заявки в корне .

не понял что ты имел ввиду… но суть ясна и так. Думаю тут лучше всего создавать клуб(клан) при согласии необходимого для регистрации количества игроков. Тогда клан сразу создаваться будет скажем с 10 игроками, а не как сейчас, один создал и мучается и ищет единомышленников. Надо сразу чтоб был определен минимальный состав и игроки.

у меня все))
yriilev[8]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#2
11.04.2011 22:23 Сообщений: 821
всех непонятных разогнать оставить только самых классных, выбирать классных будет Gagirus
О7З[5]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#3
11.04.2011 22:36 Сообщений: 263
а что если отменить клубы и разбить кланы по уровням
2г отдал – у тебя клан 1 уровня, в котором от 10 до 15 человек
еще 3г доплатил – клан 2 уровня, 10-20 человек, может выступать на турнирах
еще 5г – клан 3 уровня, может иметь клансайт, состав до 25 человек

ну как-то так… предложил лишь альтернативу, а там сами думайте
Редактировано О7З[5] 11.04.2011 22:36
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#4
11.04.2011 22:51 Сообщений: 1607
Gagirus, я не понимаю тебя. Они что мешают развиваться тебе, или твоему клану?
Или тебе больно смотреть на новые значки. Что плохого в количестве кланов?
Редактировано - NOSFERATU -[9] 11.04.2011 22:52
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: