Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Проблема кланов , улучшение ситуации .
Проблема кланов , улучшение ситуации . | |
---|---|
|
|
11.04.2011 21:56 Сообщений: 3882 |
У меня консервативные взгляды на схему кланообразования .
В данный момент кол-во кланов слишком большое, особенно для столь ничтожного онлайна . 1. Обязательный сайт для клана . Собственно, из клуба в клан без сайта не перейти. Убьет полумертвые кланы и сборища мяса, а так же людей с ЧСВ over 9k. 2. 200 червы из клуба в клан . Опять же, понизит популяцию непонятных сообществ. Люди будут идти сознательно на данный шаг. К тому же Администрации на пропитание ;) PS. Черва не дырявая . 3. 10 человек . Как в мисте-2, при подаче ( клуб или клан) мы должны внести в список 10/5 человек, каждый из них должен подтвердить свое согласие. Уберет мертвые заявки в корне . Еще есть идея, но возможно она слишком радикальная . Ввести лимит посещений сайта за месяц/три, при недостижении которого клан расформировывают . По поводу клан сайтов позже, ибо тут все в плачевном состоянии… Обсуждаем, предлагаем свои варианты . |
Max Raven[10]
|
|
11.04.2011 22:15 Сообщений: 3876 |
Gagirus: 1. Обязательный сайт для клана . Собственно, из клуба в клан без сайта не перейти. Убьет полумертвые кланы и сборища мяса, а так же людей с ЧСВ over 9k. полностью поддерживаю, сайт должен быть у каждого клана, но (! ) необходимо тогда менять систему начислений клан опыта за сайты, уже предлагалось считать кооэфициэнт такой к примеру, за каждого поситителя начисляется 0,05 клан опыта, и чтобы набрать нормальное число необходимо будет. 0,05 *100 посетителей = 5 клан опыта. и если меньше 100, как часто бывает недобирают то соответственно 0,05*90= 4,5. Это было бы справедливо. И в сущности халявного опыта нет. Количество начисленного опыта не изменится. Кроме того, ввести дополнительные бонусы клан опыта, не только первой 3. Gagirus: 2. 200 червы из клуба в клан . Опять же, понизит популяцию непонятных сообществ. Люди будут идти сознательно на данный шаг. К тому же Администрации на пропитание ;) PS. Черва не дырявая . Гигантская сумма, уж лучше пускай будет в игровой валюте – серебре(голдах), тут еще многие играют не вкладывая реала, наш клан был так создан к примеру. Это демократично. А вот сумму для клуба нужно увеличить по-любому. Gagirus: 3. 10 человек . Как в мисте-2, при подаче ( клуб или клан) мы должны внести в список 10/5 человек, каждый из них должен подтвердить свое согласие. Уберет мертвые заявки в корне . не понял что ты имел ввиду… но суть ясна и так. Думаю тут лучше всего создавать клуб(клан) при согласии необходимого для регистрации количества игроков. Тогда клан сразу создаваться будет скажем с 10 игроками, а не как сейчас, один создал и мучается и ищет единомышленников. Надо сразу чтоб был определен минимальный состав и игроки. у меня все)) |
yriilev[8]
|
|
11.04.2011 22:23 Сообщений: 821 |
всех непонятных разогнать оставить только самых классных, выбирать классных будет Gagirus
|
О7З[5]
|
|
11.04.2011 22:36 Сообщений: 263 |
а что если отменить клубы и разбить кланы по уровням
2г отдал – у тебя клан 1 уровня, в котором от 10 до 15 человек еще 3г доплатил – клан 2 уровня, 10-20 человек, может выступать на турнирах еще 5г – клан 3 уровня, может иметь клансайт, состав до 25 человек ну как-то так… предложил лишь альтернативу, а там сами думайте |
- NOSFERATU -[9]
|
|
11.04.2011 22:51 Сообщений: 1607 | |
Тема закрыта для обсуждения