Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Оружие

  1 2 3
Оружие
  1 2 3
Battle_King[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.04.2011 16:50 Сообщений: 203
Не буду долго расписывать)
Просто хотелось бы видеть такой тип вооружения как два меча)
в реале действенное оружие)
чтоб не нарушать баланс можно продавать его как парное оружие)
Разнообразим вооружения?
да, конечно) было б интересней)
34 голоса - 64,15%
нет, пусть все будет как есть)
9 голосов - 16,98%
я креведко.
10 голосов - 18,87%
Всего проголосовало:53

Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
13.04.2011 18:11 Сообщений: 280
Бог молнии, что значит "не изменить"? Запросто можно изменить. Второй меч в рпг постоянно бывает его рассчитывать толком не нужно, просто переписать хоть из Neverwinter's Nights или Драгон Эйдж
Редактировано Барон Мюнхаузен[3] 13.04.2011 18:12
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
13.04.2011 18:49 Сообщений: 2030
Барон Мюнхаузен, всего 13 заточек есть (7 защита, 6 атака – щитовик, 6 защита, 7 атака – двуруч, кинжал, копьё, лук)
как ты видишь возможным изменить баланс по количеству заточек, при этом оставляя равновесие защиты и атаки?
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
13.04.2011 20:16 Сообщений: 280
Бог молнии, можно добавить бесконечное количество нового оружия и шмота. Это математическое уравнение, и самое сложное в нем это ввести показатель новой переменной:)

Два меча. Эт значит что просто нужно добавить еще два удара за раунд:)) мечи те же самые:) Первый шаг
Второй меч слабее другого. Отнять от показателя основного меча раскачки 50% и запустить прокачку его атаки от-50 до максимума. Второй шаг.
Отнять от основного меча раскачки 25% и создать основной меч для двух мечей. Третий шаг.
Пересчитать показатели для новых мечей, просто применив 25 и 50%. Четвертый шаг.
Нарисовать двойные мечи. Раскачка готова:)

Это самый простой способ на пару недель работы минимум:))) Просто отнять 25 и 50% и пересчитать с учетом 4 ударов в бою. Но наши админы наверняка сумеют сделать это намного лучше и интереснее.
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
13.04.2011 20:17 Сообщений: 280
И вообще хочется чтобы ввели хлыст:))):335:
Istlevshii[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
13.04.2011 20:20 Сообщений: 176
Барон Мюнхаузен, 4 удара при заточке на доп. и контр удары дают 6 + астрал = 10( или 12 не знаю как сейчас), если попал мимо блоков, то противник труп.
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
13.04.2011 20:21 Сообщений: 2030
Барон Мюнхаузен, нифига не понял :rotate: :rotate: :rotate:
объясни яснее простому люду.
вот у тебя есть 7 заточек атаки. 4 кольца и 3 на оружие. если считать в %, то 300% на оружие. то есть ты хочешь каждому мечу 150% заточки и чтоб было 4 удара, которые вдвое слабее удара двуруча?
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
13.04.2011 20:54 Сообщений: 280
Бог молнии, в идеале я хочу два обычных меча уже существующих видов атаки. То есть три меча на левел. Грубо говоря какие уже есть только их два. Одноручные мечи которые уже есть

Они могут наносить 4 удара за раунд при успешном попадании. Стандартно – два удара как обычно. Плюс дается штраф для второго меча 50% обычного, для первого – 25% обычного, но постепенно они снимаются. Соответственно также с двумя мечами только один блок, и в сочетании с броней соотношение чем лучше броня тем слабее мечи и наоборот, т. е. как обычно, самые сильные критовские, самые слабые танковые

Чтобы упростить админам жизнь в области как считать два одноручных меча после их экипировки, предлагаю нарисовать дополнительно двойные мечи тех же видов атаки что уже есть (но уже с учетом процентных скидок на атаку), то есть ты сразу покупаешь два меча и их одеваешь вместе как один шмот
Редактировано Барон Мюнхаузен[3] 13.04.2011 20:56
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
13.04.2011 22:42 Сообщений: 157
А почему два топора не имеют места быть тогда?
Battle_King[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
13.04.2011 23:24 Сообщений: 203
:586: мне в приват два щита предложили)
Просто смотрите стандартный меч допустим урон 100 то парный меч урон 50)
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
13.04.2011 23:27 Сообщений: 157
Battle_King, смысл тогда?

щит дает хп стойкость блока и 3 блока какой тогда плюс у парного оружия
Редактировано ЛюЛюХа[6] 13.04.2011 23:31
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
13.04.2011 23:33 Сообщений: 280
ЛюЛюХа, у парного оружия тоже 100, просто иногда 75 иногда 140, в зависимости от попадания
Battle_King[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
13.04.2011 23:33 Сообщений: 203
ЛюЛюХа, парирование и допустим еще что то добавить)
например порезы противника) и камень какой то) было б оч классно)
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
13.04.2011 23:34 Сообщений: 157
Барон Мюнхаузен, это кстати было бы рациональным решением… только сделать шанс 50%
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
13.04.2011 23:36 Сообщений: 157
Battle_King, нет… просто удар как два удара сделать 50% и удар как 4 удара сделать 50%… (значения процентов могут меняться)
Battle_King[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
13.04.2011 23:39 Сообщений: 203
теперь бы это прочитала наша многоуважаемая администрация…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: