Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

О разнообразии игрогого процесса в мисте ...

1 2
О разнообразии игрогого процесса в мисте ...
1 2
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.04.2011 00:32 Сообщений: 604
Итак собственно причиной создания этого топа послужила потеря интереса (однообразие скукота)к игровому процессу.
Посему хотелось бы подкинуть пару тройку идей по разнообразию игровой жизни миста ну и, собственно, возможно кто то присоединиться к этой теме и предложит какие то свои идеи
1)Ввести локацию (клановые замки) где можно будет кланом защищать свой замок пару раз в неделю!
– Игроков клана поровнять по уровням ботов начиная с 4 уровня и с каждой волной этот уровень будет рости как у ботов так и у игроков!
– Число нападающих ботов должно быть больше числа игроков в 1.5-2 раза! Можна и подредактировать в пределах разумного. К примеру увеличивать силу или число ботов с каждой новой волной
– Число волн прировнять числу допустимых уровней т. е. 1-я 4 уровень 2-я 5 уровень и так до 11 уровня. Итого их получиться 8
– Никто из игроков не выпадает если клан проходит на след уровень волны! Т. е. если игрок умирает то он воскрешаеться в следующей волне с 50-ю % шмота от уровня волны или же 50% жизни имеет – далее если он выживает в этой волне то в след он получит обратно полный комплект соответсвующего уровня
– С каждой волны выпадает 2 сундука рандомно может и вначале боя выпасть может и в конце – один клановый один персональный!
– Сундуки автоматом переходят к игроку в рюкзак во время боя!
– В клановом сундуке может быть-клановый опыт – дерево – железо. Естественно число опыта железа и дерева прировнять к уровню волны и числу бойцов вступивших в заявку!
4-й уровень – либо 4 кланопыта либо 10 железа либо 30 дерева
5-й уровень – 5опыта либо 15 железа либо 45 дерева
10-й уровень – 10 опыта либо 40 железа либо 120 дерева
11-й уровень гарантированно дает 20 кланопыта и недельный клановый бонус
Недельный клановый бонус будет таковым – +0.5-1.5 % к защите или +0.5-1.5 % к атаке или +0.5-1.5% к улутшению подшмотов или к ярости или к ухе но он не будет касаться боевых. Срок действия этих бонусов от 3 до 5 дней-тут рандом все решит
Т. е. бонус будет весьма незначительным но все же полезным!
– Персональный сундук будет увеличивать заточку всего шмота этого игрока на +1 +2 но только на следующую волну
– Если игрок во время боя умирает и он несет эти сундуки то они сгорают игрок продолжает игру. Если же он выживает автоматом системка зачисляет добычу в клановое хранилище
– Защита замка будет являться обязательной миссией

Тут можно еще что-нибудь добавить к примеру выполнение каких либо квестов

Появление такой локации безусловно разнообразит клановую жизнь! Молодые кланы смогут развиваться гарантированно медленно но верно!
Еще + этой локи это ее беззатратность! Ничего ценного игрок не выносит оттуда кроме как клановых примочек но и ничего и не тратит поэтому думаю желающих сходить в такой поход будет много!
Пока писал устал попозже остальные идеи предложу

Просьба к модераторам наказывать флуд по всей строгости!
Здесь нужны идеи – новые идеи – или конструктивные поправки к уже предложенным! Умеренная критика приветствуется
Без негатива и нытья товарищи!

shurikoff[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
15.04.2011 00:35 Сообщений: 408
во Ден дело говорит
Nameless[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#2
15.04.2011 00:41 Сообщений: 1713
не надоело мобов бить?
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
15.04.2011 00:47 Сообщений: 604
Nameless, Кланом давольно интересно!

А тебе не надоело однообразие в игре? Хаот турнир ресы подвалы – больше особ нечем похвастаться!
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
15.04.2011 01:12 Сообщений: 1816
почему в мисте все привязано к уровню игрока, если он в клане (турниры по уровням, шахты по уровням, храмы лишь толковое что по уровням). если вводить такое то, чтобы 1 приз на ВЕСЬ клан.
MrMouz[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#5
15.04.2011 03:26 Сообщений: 1365
e-niko:
– Число волн прировнять числу допустимых уровней т. е. 1-я 4 уровень 2-я 5 уровень и так до 11 уровня. Итого их получиться 8
– Никто из игроков не выпадает если клан проходит на след уровень волны! Т. е. если игрок умирает то он воскрешаеться в следующей волне с 50-ю % шмота от уровня волны или же 50% жизни имеет – далее если он выживает в этой волне то в след он получит обратно полный комплект соответсвующего уровня

Знаю на практике, что каким бы мощным не был бот, его всё равно выносят, в любом случае, т. к. боты не имеют хотя бы минимальной тактики. Посему не вижу смысла в воскрешении игроков.
Ботов нижнего уровня (4 лвл) без проблем будет выносить 1 хай…
Как конструктив могу предложить следующее:
1. Пусть с каждой волной бьётся определённый уровень, т. е. волна 4 лвла – защищают 4 лвлы, без всяких переходов в следующую волну.
2. Сделать количество мобов в 4-5 раз больше, чем игроков.
3. Если игроков данного лвла нет в клане, то и волны мобов такого лвла не запускать.
4. При поражении клан теряет в 2 раза больше, чем он заработал бы при победе.
5. Убрать обязаловку сего мероприятия: в течение суток до нападения глава клана решает согласиться или отказаться. В случае отказа мобы требуют выкуп досками и железом (например в 1,5 раза больше, чем клан получит при победе). Выкуп оплачивается, нападения не происходит. Выкуп не оплачивается – мобы нападают.

Таким образом получим следующее:
Все потери распространяются только на ресы. Если клан выигрывает, получает х ресов + кланопыт и бонус (до след. нападения), проигрывает – теряет 2 х ресов, отказывается от боя – теряет 1,5 х ресов.
Редактировано MrMouz[14] 15.04.2011 03:33
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
15.04.2011 07:17 Сообщений: 906
Dimitro[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#7
15.04.2011 08:21 Сообщений: 1060
MrMouz:
Таким образом получим следующее:
Все потери распространяются только на ресы. Если клан выигрывает, получает х ресов + кланопыт и бонус (до след. нападения), проигрывает – теряет 2 х ресов, отказывается от боя – теряет 1,5 х ресов.

Таким образом увеличится ценность досок и железа, о чем уже давно многие лоу лвлы мечтают. Увеличение цены за эти ресурсы приведет к более активным битвам за шахты. Интересненько будет!
Вот только надо будет обязательно расширить шахты по кол-ву работающих.
В целом идея +1
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
15.04.2011 08:22 Сообщений: 1060
Удалено модератором
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#9
15.04.2011 08:58 Сообщений: 171
чтобы не было скучно можно сделать только одно – убрать профессии все. Чтоб каждый мог сам себе сварить то, что он хочет и использовать в бою. Захотел пирожок иди собери травку да сделай. Не хочешь собирать – иди купи. ИМХО у людей от безысходности проснется чувство совести и начнут ходить в хаот! А вот тут и веселуха будет.
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
15.04.2011 12:30 Сообщений: 701
MrMouz:
Ботов нижнего уровня (4 лвл) без проблем будет выносить 1 хай…

это да=) а когда дальше мобы попрут то напряг почувствуется)
Редактировано Ford Mustang[6] 15.04.2011 12:35
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
15.04.2011 14:22 Сообщений: 1365
Ford Mustang:
а когда дальше мобы попрут то напряг почувствуется)

Если ты это к тому, что нужна идея с воскрешением, то распишу как я это вижу (не утверждаю, что это единственно правильное виденье):
Выходит на поле клан:
Первая волна – 4 лвл. Вариант первый – впереди хаи, волна загнулась. Вариант второй: лоу побежали вперёд, побились, хаи тупо теряют время и ходят кругами на подстраховке. Вариант третий – бьются все… Пока лоу ковыряются, хаи быстро выносят мобов.
Получаем лишнюю трату времени для хаев или же ненужность на поле боя для лоу.
Аналогично для волны 5 лвла…
Теперь посмотрим с другого конца:
Волна 11 лвла: для чего на ней лоу? под удары мобов лезть, мешая хаям биться или же тупо терять время, гуляя по карте?
Итог: данные "битвы" можно будет проводить совсем без лоу – быстрее получится. И тупо будет не клановое мероприятие, а очередная "лока для хаев".
Если делать клановое мероприятие, то пусть и участвует клан, а не только хайлевлы. Каждый лвл вносит свою лепту…
К тому же, не придётся всему клану быть занятым в течение продолжительного промежутка времени, за которое вполне реально будет, например, проиграть шахту, ввиду отсутствия свободных игроков.
Редактировано MrMouz[14] 15.04.2011 14:27
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#12
15.04.2011 14:25 Сообщений: 2030
да вся проблема в опыте. много развлечений в мисте, но 70% туда не ходят из-за опыта. сделаете вы этих мобов, админы опят припишут им опыт по тысяче и никто туда ходить не будет
MrMouz[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
15.04.2011 14:32 Сообщений: 1365
Бог молнии:
припишут им опыт по тысяче и никто туда ходить не будет


Бог молнии, Слав… Данное мероприятие не будет выборным: хочу – пойду, не хочу – не пойду. Не хочешь, отдавай мобам доски и железо.
А касаемо опыта… Наверное он там нужен такой же как в тоннеле… Не больше ибо суть данных мероприятий не в опыте вовсе)
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#14
15.04.2011 14:53 Сообщений: 2030
MrMouz:
Наверное он там нужен такой же как в тоннеле

MrMouz:
Данное мероприятие не будет выборным

если так – будет интересно
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
15.04.2011 15:10 Сообщений: 3819
Не понравилось – скачущие уровни. Зачем тогда левел и точеный шмот? Мы не планируем всю игру переделывать под чертог.

По теме – да, нужно разнообразие, скоро будет. Закрытое тестирование выхода за город начнётся в ближайшее время. И как мы все могли увидеть – ивенты людям нравятся и вызывают интерес, они будут проходить в игре, мы не останавливаемся на двух прошедших.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: