Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Наемники (предложения по усовершенствованию)

  1 2
Наемники (предложения по усовершенствованию)
  1 2
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.04.2011 02:34 Сообщений: 129
Вот не удержался и решил разобраться (алкогль господа):
1. Почему было приянто решение, что уровень наемника +1 от максимального уровня в бою?
т. е. вмешался к 3 уровню наемник 4 уровня и теперь уже может вмешаться наемник 5-го уровня, потом 6-го и т. д… в чем тогда смысл решения? Либо социальная несправедливость, либо справедливость, тут судя по-всему попытка соригинальничать. )))
2. Наемник вмешивается по договору найма… целью этого решения опять похоже было соригинальничать, ну есть же готовые и проверенные решения, а тут выходит, что команда не может скинуться и оплатить одного наемника, а значит, наемника скорее всего будут звать реальщики.
3. "В случае согласия сторон на найм, наемник вмешивается в данный бой без использования свитка вмешательства." Т. е. в бой можно вмешаться и без договора, а это значит, т. е. беспредел возможен, тогда зачем все предыдущие пункты в которых беспредел контролируется… Третий пункт перечеркивает задачи первых двух )))
4. Дальнейшие решения тоже сомнительные – пустая бюрократия.

Я вот реально не понимаю, объясните пожалуйста… может все эти решения реально обоснованы? Если обоснованы, то мне нужно прекращать целить в геймдизы )))

А я бы все эти пункты заменил одним пунктом:
можно вмешиваться в бой любому уровню и только по договору, договор может быть коллективным, т. е. один из игроков так же отправляет заявку, в чате игроки своей команды получают соответствующее системное сообщение и вопрос: "хотите присоединиться к заявеке? ", далее те игроки которые нажали "да" принимают участие в оплате наемника, заявка общая для всех согласившихся, каждый может писать свои условия, а наемник в конечном итоге получает предложение типа "за вмешательство в бой 10 серы в случае победы, 3 серы в любом случае", ведь каждый игрок может на свое усмотрение ставить или не ставить галочки на против пункта «Выплата награды только в случае победы».

Ну разве трудно? мне кажется мое решение интереснее )))
сколько ваши геймдизайнеры получают? )))))

-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
16.04.2011 12:19 Сообщений: 129
Сломанный меч, ага ))) вот видишь, ты усмотрел "дыры" в админских решениях, выходит админы не способны их увидеть на этапе принятния решений? Что же это за админы, если "обычные" игроки лучше понимают внутренние процессы и механизмы игры. Там текучка, наверное, и новые геймдизы не успивают вникнуть в суть миста, поэтому и решения такие не дальновидные.
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
16.04.2011 12:20 Сообщений: 129
АзмЪ:

-ТИР-:
? А в некоторых играх с классическим балансом он-лайн в тысячи раз больше мистовского

пришли ка мне на почту в каких это браузерках он лайн больше в тысячи раз

В 1000 раз он-лайн конечно же болеше не в браузерках, однако же балас там строится по-классическому типу. ))
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
16.04.2011 12:24 Сообщений: 1187
-ТИР-:
В 1000 раз он-лайн конечно же болеше не в браузерках, однако же балас там строится по-классическому типу. ))

но вот только и геймплей там заметно отличается
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
16.04.2011 12:30 Сообщений: 129
АзмЪ:

-ТИР-:

В 1000 раз он-лайн конечно же болеше не в браузерках, однако же балас там строится по-классическому типу. ))

но вот только и геймплей там заметно отличается

Да все строится на механике боя, все остальное – это социальная сеть вокруг этой механики. Если механика боя провальная, то все остальное (квесты, наемники, профессии) игру не вытянет.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
16.04.2011 12:44 Сообщений: 1187
-ТИР-:
Да все строится на механике боя, все остальное – это социальная сеть вокруг этой механики. Если механика боя провальная, то все остальное (квесты, наемники, профессии) игру не вытянет.

дак в том и речь, что даже в самой популярной мморг эта механика ориентирована на другое нежели в мисте, а конкретно на пати. в другой клиентке баланс идет на паритете там нет антиклассов. так что если тебе не нравится баланс в мисте и сама идея этого баланса, то это не значит, что баланс провальный.
ты вроде, сам что то делаешь или хотел делать, дак вот судя по общению с тобой уверен на 99,(9)% что ты не сможешь вытянуть даже на уровень миста, с его как ты говоришь онлайном всего в 500 человек. за сим удаляюсь из этого топа.
Bleeez[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
16.04.2011 12:48 Сообщений: 134
АзмЪ, могу 5 штук назвать – напиши ПМ.
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
16.04.2011 12:50 Сообщений: 129
АзмЪ, :576: думаю, что ты уйдешь в мой проект ;)
Nameless[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#23
16.04.2011 15:19 Сообщений: 1713
-ТИР-, он еще не закрылся? а то чета переворота на рынке игр как-то незаметно.
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
16.04.2011 16:57 Сообщений: 129
Nameless, а ты следишь за рынком он-лайн игр? Где я обещал переворот? Я как раз-то говорю о классических и консервативных схемах, это в мисте пытаются переворот в механике совершить, твой соклан же об этом говорит )))
Тебе на столько нравится мист, что ты не веришь, что кто-то может сделать лучше, или тебе настолько нравится мист, что ты боишься, что кто-то сделает гораздо лучше? ))
По-сути, на все мои аргументы, я услышал только одно "сам дурак", что парировать нечем? или я все таки прав?
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
16.04.2011 16:59 Сообщений: 129
Причем, судя по-всему мой первый пост и тема топа всем по барабану, а я там искренне предложил решение, и ни один человек не высказался по-поводу предложения, не начал его критиковать или поддерживать…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
18.04.2011 13:00 Сообщений: 1713
-ТИР-, Прикинь, иногда просматриваю новые проекты.
3 января.
-ТИР-:
1. Я сказал о том, что моя игра наберет больше он-лайн чем мист, т. к. мои игровые решения более грамотны (это не хвастовство, а объективный взгляд на мир)

А сроки когда это произойдет не уточнишь?
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
18.04.2011 19:00 Сообщений: 129
Nameless, ну ты считаешь, чтобы набрать он-лайн болше мистовского нужно совершить переворот в браузерках? ))) смешно )))

По срокам точно не скажу, на данный момент сделана локальная версия боя и произведена балансировка раскачек, готовится сервер.
Asag-toth[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#28
18.04.2011 19:10 Сообщений: 268
-ТИР-, что за чушь ты несешь?
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
18.04.2011 19:34 Сообщений: 129
Asag-toth:

-ТИР-, что за чушь ты несешь?

Это ты так критикуешь мое предложение по наемнику? Аргументируй ))))
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
19.04.2011 13:02 Сообщений: 13413
Тема закрыта, причина: обсуждение перенесено в тему http://www.mist…23805/last.html
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: