Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Противостояние/ Войны альянсов. Пару любопытных карт.
Противостояние/ Войны альянсов. Пару любопытных карт. | |
---|---|
|
|
20.04.2011 21:32 Сообщений: 2128 |
Хочу предложить пару карт для массовых сражений, будь то крупные клановые турниры, где могут участвовать в одном бою несколько уровней или бойни альянсов или же просто какие либо противостояния в рамках официальных войн.
Механику боев на предложенных картах конечно нужно корректировать. Грамматику на скринах также прошу простить. Мое дело донести саму идею. 1. http://s43.radi…16474f22530.png Карта не большого размера, в идеале должна быть больше. Мы видем две команды, в тылу команд клетки для вмешательства (строго! ) союзников. Впереди есть активаторы. Активаторы активируют требушеты, расположенные в углах. Красный соответственно предназначен для команды красных и активирует требушеты с их стороны, аналогично и с синем активатором и синей стороной. Активаторы можно разрушить, но прочность их весьма высока, можно разрушить и преграды и сами требушеты, с ними проще, но они глубоко в тылу врага, поэтому возможно это только для лучников. После активации например игроком синей команды синего активатора, начинают действовать требушеты. Требушеты имеют возможность стрелять по по всей карте, но в зависимости от расстояния выстрела, зависит урон. На ближних и дальних расстояниях он минимален, на средних расстояниях весьма приличен. Уничтожение активатора приводит к тому что требушеты перестают атаковать. При потере активатором прочности более 90%, можно было бы еще сделать что требушеты начинают стрелять хаотично, определяя за цель любых участников боя. 2. http://s43.radi…5a434078901.png Вторая карта предусматривает захват и оборону, как важное дополнение в простом сражении и требующее определенной стратегической подготовки к подобному бою. Как видите, тот бой предусматривает ограничение на вмешательство. Только разрушив стену и уничтожив охрану якоря (если конечно команда вообще ее будет выставлять) и заняв клетку с якорем, вы получаете возможность получить поддержку в течении определенного времени. Подробнее на скрине. Думаю если немного обработать то могло бы получиться довольно интересно) |
Грузин[8]
|
|
20.04.2011 21:56 Сообщений: 17 |
весьма интересное предложение! если рассмотреть саму идею и откорректировать то должно быть интересно!
|
Администратор[15]
|
|
20.04.2011 22:26 Сообщений: 3819 |
Первая понравилась, возьмём на заметку.
Вторая не очень, потому как 90% союзников придёт в бой сразу же, т. е. особого смысла отвоевать якорь нет. |
Чирако Улиязо[14]
|
|
20.04.2011 22:30 Сообщений: 2128 | |
San40zZz[11]
|
|
21.04.2011 01:12 Сообщений: 1056 |
мдя… нада завязывать с "предложениями" иначе "за город" никогда не выйдем ))) хотя анонсировано ужс как давно…
Комментарии
|
XaupaT[10]
|
|
21.04.2011 11:56 Сообщений: 1848 | |
SHIR[9]
|
|
21.04.2011 13:01 Сообщений: 898 |
Удалено модератором
|
San40zZz[11]
|
|
21.04.2011 13:33 Сообщений: 1056 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Ulet[10]
|
|
21.04.2011 21:29 Сообщений: 2563 |
Чирако Улиязо, хорошие идеи. только во втором сделать чтобы могли вмешиватся только после захвата якоря а то все прибегут сначала)
а в первом идея с теми штуками великолепна. San40zZz: Администратор [21 апреля 2011 – 10:49]: ЗБТ стартует в ближайшие дни ЗБТ = выход за город? а то абревиатура не очевидная |
XaupaT[10]
|
|
21.04.2011 22:59 Сообщений: 1848 |
GeeL: ЗБТ = выход за город? а то абревиатура не очевидная закрытй бета тест |
Ulet[10]
|
|
22.04.2011 02:12 Сообщений: 2563 |
XaupaT, спасибо большое
|
Тема закрыта для обсуждения