Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Магия

Магия
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.04.2011 14:39 Сообщений: 280
Предлагаю ввести новую профессию мага. Он будет тратить на свои способности ману, и потому его навык будет ограничен не только уровнем навыка но также и уровнем маны.

Однако, маг может потратить, например всю ману, чтобы выполнить задание, но тогда пока мана не восстановится – а на это уходит много часов если она потрачена сразу – он уже не сможет использовать свои силы. Однако он может покупать зелье маны и увеличивать свои силы – стоимость зелий зависит от количества восстанавливаемой маны.

Маг покупает магические свитки и зелья в новой локации Магическая башня, в которой также живет перс… ну можно его к примеру назвать Альберт Цауберман:)) который дает квесты всем игрокам.

То чем занимается маг, может выполнять только он сам. Таким образом профессия мага становится престижной, и также уменьшает рост дорогого шмота и цен в Мисте.

Существует 4 школы магии, свитки которой маг может приобрести в Башне. У него появляется навык этой школы магии, который растет по мере использования навыка. Сначала маг может применять только самые малые способности и тратить на это всю ману. По мере роста навыка покупаются более сильные свитки, и на ранние магические способности мана тратится меньше.

1. Зачаровыватель Создавать магические камни из осколков. Камни теперь не склеиваются а создаются из осколков путем магии. При этом каждый осколок сам по себе несет свой эффект и его игрок может втачивать сам. Например осколок малого камня жизни игрок может вточить – но он даст ему лишь пару хп. Маг из осколков создает настоящий камень жизни, который игрок может уже тоже сам вточить в свой доспех.

Помимо этого маг может из нескольких камней сделать более мощный камень. Например из равных числу осколков, но уже целых малых камней жизни, маг можент создать средний камень жизни, а из тех же средних сделать большой камень жизни.

То есть – осколки теперь самостоятельны и их можно втачивать самим, их эффект маленький. Камень может создать маг, и он же из камней может создать более сильный камень.

2. Зельеварение Маг также может заколдовывать эликсиры, настойки и напитки, пирожки и прочие элики и делать их зелеными Однако, в отличие от алхимиков, ему на это вообще не нужно никаких ресов, зато тратится мана, и потому он может сделать лишь ограниченное количество заколдованных эликсиров. Однако при этом маг может соединять эффекты двух или трех эликсиров, создавая например элик ярости и уворота – на это тратится еще больше маны, зато элик становится уникальным. Маг также может временно увеличвать заточку оружия или делать его зеленым, синим на несколько боев – естественно уровень заточки зависит от уровня навыка

3. Заклинатель Маг может мгновенно вызывать фирта любого уровня и призывать теней в любом бою – но на это так же тратится мана, так что количество фиртов и теней ограничено уровнем маны и развитием навыка.

4 Сельская магия маг может заколдовывать ресовое оружие чтобы оно приносило больше ресов в течение количества заходов на ресы, равного количеству потраченной маны. Это относится как к ресам, так и к шахтам/лесопилкам
Магические профессии
Создание камней
0 голосов
Улучшение и объединение эликов
0 голосов
Призывание
2 голоса - 5,13%
улучшение ресового оружия
2 голоса - 5,13%
Против
3 голоса - 7,69%
Кое что за кое что против
2 голоса - 5,13%
Этого не будет (девиз клана A&R)
29 голосов - 74,36%
У тебя чето маг слишком крутой, пусть только одну школу может изучать
1 голос - 2,56%
Всего проголосовало:33

Чаплин[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
27.04.2011 17:39 Сообщений: 178
Даешь инферно%))) Мухобойку в массы! :040:
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
27.04.2011 17:40 Сообщений: 3882
Чаплин, Мы тут.
Чаплин[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
27.04.2011 17:42 Сообщений: 178
Выдать клану "Инферно" по инферно%) А всем остальным Ауру отражения%)))
Редактировано Чаплин[8] 27.04.2011 17:43
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
27.04.2011 18:05 Сообщений: 322
Это и подобное уже высказывалось миллионы раз))) ребят не ждите)) давайте сначала за город выберемся а потом мож и доберёмся до острова Филициар)
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
27.04.2011 19:36 Сообщений: 280
Это супер идея:)) поймите, камераден, что мана будет ограничивать, так что уровень будет как у обычного ресовика просто возможностей развития много это здорово:))))
Man_of_Fortune[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
27.04.2011 19:58 Сообщений: 1961
Этого не будет (девиз клана A&R) :bow: к сожалению это правда
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
27.04.2011 20:17 Сообщений: 280
Man_of_Fortune, надежда умирает последней:))) Сначал умрут админы:))
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
07.05.2011 21:33 Сообщений: 1422
Дай админам сначала сделать новые локации, а потом уже и на магию внимание обратят. Вроде в Мисте 2 в магазине была такая строка "Посохи" значит магию в игре предполагают, так же там была полоска маны, да и тут есть эта полоска, правда не подписанная, поэтому может быть введут магию, но не очень скоро.
E-Dazle[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
07.05.2011 22:37 Сообщений: 150
Полностью поддерживаю)))вариант с призыванием, и улучшением эликов))жалко только будет как с вариантом про девиз)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: