Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Идея для Администрации, если вы действительно хотите видеть рост населения Белонга
Идея для Администрации, если вы действительно хотите видеть рост населения Белонга | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
08.05.2011 14:19 Сообщений: 61 | |
h4ck7h3m411[5]
|
|
09.05.2011 16:20 Сообщений: 61 |
Узник73, хорошо, ты можешь предоставить какие-либо альтернативные идеи для стимуляции пользователей касательно реферальной активности?
|
Узник73[8]
|
|
09.05.2011 16:49 Сообщений: 1674 |
h4ck7h3m411, Я не могу, если бы мог то предложил бы. Стимуляция и так присутствует в игре, но одними рефералами онлайн не сделаешь, для начала нужна стабильность игры, с таким количеством ошибок в игре большой онлайн не сделаешь…
Да и админы прекрасно все понимают можно на приглашать в игру хоть миллион пользователей только вот толку не будет если никто из них не будет играть. Когда игра станет стабильной, избавится от огромного числа багов и админы не будут сидеть сутками над их исправлением и доводки игры, тогда уже они смогут вплотную заниматься онлайном… Имха. Думаю пока что 500 подопытных ежедневно вполне хватает |
h4ck7h3m411[5]
|
|
09.05.2011 19:28 Сообщений: 61 |
Узник73, если этот максимальный выходной (если не праздничный) онлайн в 500 человек разбить по уровням, то получится:
5% – 9+ уровни 10% – 7-8 уровни 45% – 4-6 уровни 40% – 1-3 уровни (процент примерный, подсчитать было трудно, могут быть погрешности, не думаю, что более чем в 1.5 раза) А теперь вспомним о том, что реаловкладчики практически отсутствуют на 1-4 уровнях, а это, практически, половина проекта. А начиная с пятого, экономика позволяет достигнуть чего угодно, кроме цвета и фуллмифов (что также возможно, правда проблематично). Люди не рефералят потому, что им лень. Им лень работать впустую, ведь целый день по схеме "зарегался – порекламил – забанили" принесет лишь 1-2 рефералов, которые дойдут от силы до 2 уровня и забьют… также будет еще с десяток тех, кто откроет игру и сразу закроет. Оно того не стоит. |
-ТИР-[6]
|
|
09.05.2011 21:14 Сообщений: 129 |
h4ck7h3m411: -ТИР-, на красочных обзорах проценты выше, но не более, чем в 1.5 раза) Откуда информация? Или это субъективное мнение? Конечно в мист поиграют и забьют ))) |
Атилла Гунн[4]
|
|
09.05.2011 21:19 Сообщений: 1159 |
На счёт реала на 1-4 уровнях лично я не согласен. Там куча крашеных сетов, явно выбитых не в храме. Но некоторые реальщики не доходят до хайлевелов ввиду убогости геймплея.
|
Моджахад[4]
|
|
09.05.2011 21:32 Сообщений: 56 |
Атилла Гунн, солидарен!
|
h4ck7h3m411[5]
|
|
09.05.2011 22:54 Сообщений: 61 |
Атилла Гунн, геймплей (вместе с экономикой проекта) можно воскресить, если убрать блоки у ботов на ресах (еще можно убрать на 20% их уровень ХП) и привязать фишки не к строгому кол-ву опыта в бою, а к процентному соотношению, относительно своего… и перепродумать вес персонажа в зависимости от его упоя, тоже процентно.
насчет кучи сетов я с тобой не согласен) стабильно 2-3 человека на уровень, это 3-4, а 1-2 уж точно нет. |
SHIR[9]
|
|
09.05.2011 23:09 Сообщений: 898 |
вводите эту идею) я +5 синь через неделю буду)))
|
h4ck7h3m411[5]
|
|
10.05.2011 01:25 Сообщений: 61 |
SHIR, +5 понятно, а синь откуда?
|
Эстелла[11]
|
|
10.05.2011 08:12 Сообщений: 13413 |
Вознаграждений, выдаваемых только за регистрацию персонажа, не будет. Мы принимаем меры, направленные на борьбу с мультоводством и нечестной игрой, а не поощряем их.
|
Эстелла[11]
|
|
10.05.2011 08:13 Сообщений: 13413 |
Тема закрыта, причина: спасибо за предложение, но идея нежизнеспособна.
|
Тема закрыта для обсуждения