Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Кольца

  1 2 3
Кольца
  1 2 3
Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.08.2008 21:14 Сообщений: 98
Предлагаю сделать таким образом, чтобы кольца одевались практически независимо от направления раскачки =)
Предположим – 3 левл кольцо скорости – Требования:
Уровень:
3
Сила:
5
Ловкость:
8
Интуиция:
3
Выносливость:
5
Предлагаю снизить статы, чтобы их смог одеть практически каждый на 3 левле!
Ловкость снижаем до 5, тоже самое с кольцами на крит и на танк)))
+ в бонус предлагаю сделать кольца добавляющие НЕ Шанс увернуться, а реальные статы! 1 уровень +1 к силе для танков/+1 к ловке для уворотов /+1 к инте критов
–--2 левл /// +2к ловке итд…
Либо же комбинировать и то и это, это даст свои плюсы – разные классы танков уворотов %))) танков критов/ уворотов критов, уворотов танков// и критов уворотов, критов танков))))

Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
07.08.2008 15:30 Сообщений: 98
Будем надеяться на лучшее! ведь этим разнообразием игра и притягивает, ведь никогда незнаешь какой комплект лучше, сам пробуешь, сам и тестируешь и ищешь на твой взгляд лучший комплект!
Думаю большинство игроков согласятся с нами =)
ultraa[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
07.08.2008 16:16 Сообщений: 30
Стоящее предложение.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
08.08.2008 06:02 Сообщений: 1713
with no regret, Отличные идеи, но только сложно реализуемые. Для начала хотябы кольца.
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
08.08.2008 12:08 Сообщений: 119
Nameless, реализуемые скорее долго, чем сложно тк тесты нужны и всё такое. просто если только кольца ввести это не даст мутаций. надо хотя бы пересмотреть то, что я написал по боевым классам. то есть требования на вещи и навесить на них статов. тогда уже можно будет делать мутантов, а кольца ничего фактически не изменят…
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
13.08.2008 13:15 Сообщений: 1780
Далой шаблоны, но жаль что если это сделают баланс по новой настраивать, поэтому увы тут рулят заточки. да и поздно уже менять концепцию.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
13.02.2009 12:53 Сообщений: 1713
with no regret:
просто если только кольца ввести это не даст мутаций

Тема между прочим интересная, даешь мутацию.
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
13.02.2009 13:09 Сообщений: 1820
Морской Бог:
+ в бонус предлагаю сделать кольца добавляющие НЕ Шанс увернуться, а реальные статы!

плохая идея. реальные статы нужны чтобы разделять шмот.
зачем добавлять сырьё, если можно добавить продукт?
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
13.02.2009 13:35 Сообщений: 1822
Крит, Ловкач, Танк долго тестировались, что бы получить баланс. Снижение требований по характеристиками, приведет к дисбалансу (изначально). А в итоге будет найден оптимальный комплект и все ОПЯТЬ будут "инкубаторными"
Relative Angel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
13.02.2009 13:48 Сообщений: 1241
Какие танки? Какие мутанты? Мистом правят увары. Никому не нужны ни танки ни мутантыи ни криты…
Уворот копье крит дает – вообще жесть! Увар критовик!
Уворот пробивает блок… А еще камней наставлять… Еще чего? Давайте еще регенерацию уварам придумаем.
Против тебя в одном бою сразу 9 уваров идут. Куда мне двуручу деваться? 50 серы тратить на подшмот и все остальное? Я не камикадзе и не собираюсь делать себе харакири!
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
13.02.2009 13:52 Сообщений: 1713
datacompboy:
статы нужны чтобы разделять шмот.

Зачем? зачем разделять шмот. я понимаю ограничить в пределах разумного, но в том то и прелесть, что можно быть разным. Конечно будет сложно с балансом, но есть прицинденты боевых систем. Могу даже наброски найти если не потер еще.
win[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
13.02.2009 18:07 Сообщений: 715
все уже забыли про уваров с 6 лвл, которые надевали кольца воды с критом и были крито-увары! +)мне конечно эта идея нравится, но нытья после этого будет пол форума:)да и не сделают такого, раньше так было, после этого ввели ограничения жесткие=)так что тему в топку, тк внимания админов она не привлечет=)
YaRonin[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
13.02.2009 22:21 Сообщений: 471
with no regret, ты просто раньше не играл-было прикольно. Я был танко-критом, уваротом критом и уваротом двуручем. Эксперименты были удачными и не удачными, было интересно создать монстрика))).
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
13.02.2009 23:47 Сообщений: 1281
Удалено модератором
id24894[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
14.02.2009 13:18 Сообщений: 406
колечки 7ур на увара: ловкость +7 каждое, итого 28ловки дают в сумме, озеленяем их, это у нас уже 33 ловки с колец, а если бы была возможность их на +5 точнуть… колечки одел и у тебя уже на 57 ловкости больше, а учитывая бонусы можно сказать что на 63… не вынимай из печи =)
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
14.02.2009 23:53 Сообщений: 822
нифига не понял. пьян. но зато увидел что появился император. давно не видел.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: