Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клановые инсты
Клановые инсты | |
---|---|
|
|
11.05.2011 12:23 Сообщений: 570 |
Давно пора ввести клановые инсты, тот же подвал но для клана с ограничением по времени и не часто (грубо говоря раз в неделю). А так как и альянсы появились, то и альянсовые инсты, тогда в них больше обьединяться станут.
Вариант: Подвал с 16 комнатами, время рассчитать так, чтобы его не хватало если одному проходить(т. е. если все будут ходить вместе из комнаты в комнату, то не успеют, необходимо делиться на группки либо по одному искать ботов). Все разбегаются по комнатам и ищут ботов, боты такие что даже один "синий" переточ не способен их победить. Время раунда не более 1 минуты, для того, чтобы усложнить)) Нашедший кричит сокланам и они идут на помощь (как один из призов за взятие кланового инста можно давать "чуни-скороходы", т. е. дают пользователю возможность передвигаться по 3 клетки, чтобы успеть на помощь). Если игрок нашел ботов, то с боя он выйти уже не может, следовательно придется к нему бежать и помогать)) Таких комнат несколько, если справились и прошли все комнаты, то приз. Призы: Первый инст – один ключ ко второму инсту главе клана(либо группы), "чуни-скороходы" каждому кто участвовал, но не больше 6 штук (т. е. участвовали 12, а сапоги получат только 6 человек), денежный приз всем участвовавшим (2 сер * левл) Второй инст – один ключ к третьему инсту главе клана(либо группы), "дымный порошок" 6 участвовавшим, денежный приз всем участвовавшим (3 сер * левл) Третий инст –… , "подшлемник-усилитель защиты" 6 участвовавшим,… 4 –… , "карта комнат с ботами" 3 штуки главе клана,… 5 –… , "наладоши-усилители атаки" 6 участвовавшим,… 6 –… , "эликсир помутнения" 6 участвовавшим,… 7 –… , "подбронник-усилитель эликсиров" 6 участвовавшим,… Систему развить так, чтобы думать там приходилось, а не тупо бить ботов. Боты: Лучник – атака(повышенный урон танкам(снижение допброни, пробой блока), минус к шансу попасть по уваротам), защита (антикрит, стойкость к режущему, уварот, повышенный урон к колющему, повышенный урон к танковой атаке) – т. е. по атаке он против танков (в уваров попадает плохо, так как минус к шп), по защите против мечников-критов, но плохо против лука и кинжала. Маг – атака(повышенный урон универсалам(снижение допброни, уварота, пробой блока), увеличивают допбронь танкам на 50% от нанесенного урона танку), защита (стойкость к колящему, универсал, повышенный урон к рубящему, повышенный урон к универсал-атаке). Бот с ближним боем – (повышенный урон уваротам(снижение уварота, пробой блока), минус к шп и снижению допброни универсалов), защита (хризопраз, стойкость к рубящему, танк, повышенный урон к режущему, повышенный урон к криту). Боты должны быть "умными". То есть лучник бьет именно танков, маг – универсалов, ближний – уваротов. Естественно они наносят очень большой урон, так как сделаны именно против этих раскачек. Для того чтобы победить естественно в команде должны быть все раскачки (популяризация всех раскачек))). Чтобы снизить урон, 1 игрок применяет "эликсир помутнения" и все боты начинают бить те раскачки против которых они "слабы". Описание наград: "чуни-скороходы" – дают игроку возможность передвигаться сразу на 3 клетки в небоевых комнатах "дымный порошок" – это дымный порошок)) "подшлемник-усилитель защиты" – усилитель раскачки, т. е. уваротам дают еще больший шанс увернуться против лучника, танкам больше эффект против магов, уваротам против ближнего боя. "карта комнат с ботами" – показывает всю карту инста, сразу видно где боты. "наладоши-усилители атаки" – увеличивают урон против конкретных ботов, то есть криты еще лучше бьют ботов с ближним боем, универсалы – магов, танки – лучников. "эликсир помутнения" – запутывает ботов и они бьют те раскачки против которых не предназначены. "подбронник-усилитель эликсиров" – дает усиление всем эликсирам (база, спец, боевые, атакующий, защитный) Все эти награды действуют 2 недели после получения и только именно в этих инстах, потом исчезают) Поход в инсты с 6-7 левла, на время теста вместо денег выдавать монеты тестера, которые потом можно будет обменять на небольшой денежный эквивалент))) В-общем, написано много и никто даже и не обратит внимания… |
Аллукард[4]
|
|
11.05.2011 13:27 Сообщений: 63 |
Классная идея. Еще бы за проход такого инста давали клан опыт. И сделать проход инста 1 раз в неделю.
|
Мега Пиха[5]
|
|
11.05.2011 14:28 Сообщений: 252 |
да это все весело, но я боюсь, что не будет клановым инстом например выходя из:
alecsa11: боты такие что даже один "синий" переточ не способен их победить. то какой лвл у этого переточа? например мне туда соваться нечего, он меня завалит даже от контр удара например. Там я просто буду смотреть или поцарапаю бронь моба, а валить будет хай лвл, собственно, так как мист можна сказать делится на прошарки( каждый лвл – это отдельная "сбалансированая" в силе группа людей), то и собственно нужно сделать для каждого лвл'а свой инст(это и новые квесты тоже), т. е. инсты разных лвл'ов будут создаватся. Входить наверно будут только люди лвл которых будет равен или +/-1 от лвл'а инсты например(по разному, например или 3 и 4 лвл'ы) и пусть народ собирается в группы и ходит, но как и всегда накладывается ограничение на к-ство походов на день и т. п. ИМХО, но врятли оно реализуется. Аргументы будут следующие: есть чертог, есть храмы, будет туманный и невиданный нами выход за город… |
MrMouz[14]
|
|
11.05.2011 14:54 Сообщений: 1365 |
Согласен с Мега Пиха в плане лвлов. Плюс ко всему денежные призы участникам. На мой взгляд, концепция клановой локи не должна предполагать денежных призов отдельным членам похода (перс, например 10 лвла, к концу похода будет иметь (2+3+4+5+6+7+8)*10 = 350 сер… 3,5 голда за 1 поход в неделю – проста мегахалява).
Участники кланового похода должны зарабатывать что-то для клана. Для себя есть чертог, храмы, подвал, ресы… Приз должен быть один – в конце похода. И это может быть и кланопыт, и какая-либо сумма денег на клановый счёт, но без излишеств, иначе потеряем смысл в клановых турнирах. А вообще, уже не раз возникали идеи по поводу клановых лок на форуме, но они так или иначе не устраивали Администрацию. Вопрос к ним: не могли бы Вы расписать основные требования к клановым локам, дабы фантазировать на форуме было проще и продуктивнее, идеи-то у людей неплохие возникают? =) И стоит ли их вообще предлагать? |
alecsa11[7]
|
|
11.05.2011 15:06 Сообщений: 570 |
Да ежели честно, то я вообще хотел, чтобы его просто в тестовую сначала запустили, без всяких наград. Интерес нужен игре, а не только прилив денег…
|
Almi[12]
|
|
11.05.2011 19:13 Сообщений: 1042 |
Ну собственно если +-1 лвл, то особого смысла нет, тот же подвал, только слегка правила другие.
Хотелось бы чего то более массового, с участием всего клана. В конце концов можно запускать в 1 комнату мобов разных лвлов, а силу их рассчитывать исходя из цены шмота команды. Ну и мозги конечно мобам нужны, хотя бы тупо чтобы выбирали кого бить, к кому подойти. |
h4ck7h3m411[5]
|
|
11.05.2011 19:54 Сообщений: 61 |
Пора уже делать "универсальных" ботов, у которых все характеристики универсальны для всех уровней. Допустим удар у бота не 75-80 (допустим), а 5-7% от хп противника.
|
alecsa11[7]
|
|
12.05.2011 11:20 Сообщений: 570 |
Мега Пиха: для каждого лвл'а свой инст Нет, я бы хотел, чтобы не было ограничение по левлам, а если точнее, то первый инст доступен с 6 левла и выше(например), 2ой – с 7 левла и т. д. Ну хлопнут тебя с одного удара, ну значит не лезь туда, пусть хаи бьются там. Вот и стимул качаться, стимул кланам брать хаев в команду, да и хаям какое-никакое развлечение. Да и вообще, я бы отменил все эти заточки брони левла с 9-10-ого. Тут несколько вариантов: 1. Вообще запретить создание камней для 9-10 и выше левлов, эти камни будут падать рандомно за победу в инстах рандомно. Чем старше инст, тем больше шанс получить лучший камень/камни. 2. Убрать из магазина шмот. То есть заточки создаем также как и раньше, а вот шмот падает только в инстах. 3. Оставить как есть камни и шмот. Но заточку в ковчеге шмота 9-10 левла сделать с доп. условием. Например, для заточки на +1 кроме халца и шмотки необходим еще талон на заточку халца. Естественно, эти талоны падают в инстах. Для реализации всего этого естественно понадобится вайп(вроде так называется). Вайп можно сделать с 9-10 левла, то есть все кто старше 9-10 левла становятся одного левла с компенсацией все заработанного и взятых уровней. h4ck7h3m411: Пора уже делать "универсальных" ботов Не надоело вам еще эта "универсализация"? В храме дают талары и всё, интересу к храму уже нет, а раньше? Ура! Цитрин выпал… Блин( Опять этот гелиотроп. И кому его теперь спихнуть? (… Таким ходом в игре скоро останутся одни универсалы и биться мы будем только автоударами, и к чему это приведет? Нет, пусть уж будет рандом, пусть в инстах кому-то везет и падают хорошие вещи/камни/талоны, а кто-то плюется, ругается, но все равно туда ходит, потому что надоело уже в старом/неточеном шмоте ходить))) |
alecsa11[7]
|
|
12.05.2011 11:22 Сообщений: 570 | |
Тема закрыта для обсуждения