Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Изменение экономики
Изменение экономики | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
11.05.2011 13:21 Сообщений: 63 |
1. Экономика червы. Убрать заточку за черву в ковчеге, НО оставить заморский прилавок с покупкой мифов. Изменить шанс выпадения синего и зеленого камня. Синий либо зеленый камень должен выпадать 1 раз в 3 дня совершенно рандомно, то есть камень может выпасть в среду а замет в четверг и может не выпадать вплоть до понедельника. Вернуть прежние цены на покупку червы через банк.
2. Осколки и шмот. Максимальная цена на осколки – 4,5 госа. На шмот – 3,5. Сделать продажу осколков и шмота выше данной рамки невозможным. Ввести официальную продажу шмота за гос + произвольное количество червонных монет. Так же ввести отдельную биржу для осколков, точильных камней, специальных камней, базовых камней и красок. 3. Хаоты и фишки. Опыт, количество которого достаточно для получения одной фишки, сделать за нанесение урона равного 100% твоего количества ХП, для 2 фишек 150% и так далее. Упивка ( то есть уха) учитывается в подсчете количества вашего ХП. 4. Храмы. Сделать количество выподаемых таларов в храме независимым от количество игроков вступивших в бой в храме. Сделать шанс выподения красок в храме независимым от количества игроков вступивших в бой в храме (См. пункт 1). P. S. Я конечно понимаю что это скорее всего не сделают, но попробовать стоит, так же я хотел увидеть мнения людей. P. S. S. Я ввел голосование за несколько вариантов ответа. Так же было бы неплохо, если бы вы комментировали мой топ. Ваше мнение об идеях
|
||||||||||||
Аллукард[4]
|
|||||||||||||
11.05.2011 13:28 Сообщений: 63 | |||||||||||||
yriilev[8]
|
|||||||||||||
11.05.2011 15:23 Сообщений: 821 |
хорош играть в экономистов, в хаоты марш
|
||||||||||||
Аллукард[4]
|
|||||||||||||
11.05.2011 15:42 Сообщений: 63 |
yriilev, Та ну тя…
|
||||||||||||
Istlevshii[5]
|
|||||||||||||
11.05.2011 17:25 Сообщений: 176 |
Аллукард, 1й,2й и 4й пункты +.
Про 3й. Глупость. Хаоты вымрут, вместе с танками и точеными игроками. |
||||||||||||
Reg[7]
|
|||||||||||||
11.05.2011 17:56 Сообщений: 1007 |
Аллукард, почему-то фишек количество ты предлагаешь уменьшить, а таларов – увеличить?
|
||||||||||||
Аллукард[4]
|
|||||||||||||
11.05.2011 18:11 Сообщений: 63 | |||||||||||||
Reg[7]
|
|||||||||||||
11.05.2011 18:29 Сообщений: 1007 |
Аллукард, вообще-то неважно, танки или увары – опыта одинаково дают. Сейчас свое хп не учитывается. А раньше так и было, причем при победе вроде надо было выбить на 75% своего хп, а при поражении на 125%, может ошибаюсь. В таблице фишек сейчас вроде 1 фишка соответствует одному полностью одетому в шмот своего уровня неточеному персонажу.
|
||||||||||||
Istlevshii[5]
|
|||||||||||||
11.05.2011 18:43 Сообщений: 176 |
Reg: А раньше так и было, причем при победе вроде надо было выбить на 75% своего хп, а при поражении на 125%, может ошибаюсь Reg, Там не от ХП шло, а от количества опыта, которого давали за тебя. |
||||||||||||
Пьяный Бобёр[8]
|
|||||||||||||
28.05.2011 02:59 Сообщений: 910 | |||||||||||||
room119[6]
|
|||||||||||||
28.05.2011 04:45 Сообщений: 71 |
Аллукард: Максимальная цена на осколки – 4,5 госа. На шмот – 3,5. ага… траву, рыбу и зверье по 4 госа, а пироги, обереги и прочее по 3 госа)) Не кажется, что глупо? |
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения