Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Система клан-улучшений

Система клан-улучшений
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
26.05.2011 15:06 Сообщений: 1382
Администратор:

Есть идея пересмотреть клановый опыт. Текущие улучшения разобрать и отменить. Постройки на состав клана, возможность готовить последнюю продукцию и похожие улучшения, будут требовать дерево, железо и возможно какие-то другие добываемые ингредиенты. А текущие улучшения на силу эликов сделать в виде "клановых вип статусов", т. е. улучшение активируется на время (порядка недели) и требует куда меньше кланового опыта, чем вся постройка.

http://www.mist…e/22283/15.html
Вот конкретное предложение Администратора
Разобрать отменить вообще текущую систему клан улучшений и создать новую
чем не выход из положения? предлагаю обсудить этот вариант подробнее возможно у кого то из Вас найдутся ценные идеи, которые помогут нам же с вами сделать жизнь удобнее и проще)
От себя добавлю: к слову говоря "вип статусы" за клан опыт… почему бы не сделать возможность их покупать еще и за черву раз уж есть такие функции как смена значка названия за реал то почему бы и нет) (найдется думаю приличное количество желающих их приобрести))
Редактировано Каттлея[12] 26.05.2011 15:09


Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 8|2
  • -
#1
26.05.2011 15:09 Сообщений: 1433
думаю приобретать кланопыт за черву не лучшее решение, но в остальном полностью убрать нынешний вид улучшений и престроить её по новой согласен-кардинально, больно, но нужно…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#2
26.05.2011 16:21 Сообщений: 3876
Грузиночка:
От себя добавлю: к слову говоря "вип статусы" за клан опыт… почему бы не сделать возможность их покупать еще и за черву раз уж есть такие функции как смена значка названия за реал то почему бы и нет) (найдется думаю приличное количество желающих их приобрести))

Для справедливости тогда нужно чтобы сумма червы должна быть существенной, изымалась с клан счета
Но думаю мы так еще больше сядем на черву, ни один клан не сможет без нее. Так что против идеи покупки клановых вип статусов.

Достаточно будет просто разобрать уже существующие клан улучшения, и построить новую систему, притом такую чтоб она не влияла так существенно на игровой процесс как сегодняшние боевые улучшения.
Будущее не за % улучшениями и не за вип статусами, будущее за клан улучшениями которые будут давать что-то материальное клану, для использования только членами этого клана.
К примеру – самое нужное и самое дорогое клан улучшение для склада было бы – увеличение срока годности эликсиров, скажем в 1,5 раза, ну или меньше.
Кроме того в больших играх уже давно есть системы заработка клана: фабрики, клановые магазины и лавки и т. д.
А что есть у нас? у нас есть только шахты и пилорамы которые при большем количестве построек сжигают все что приносят эти ресурсные инстанты. И пожалуй нет таких клановых улучшений которые могли бы приносить какуюто прибыль клану. Самое простое что бы подошло для нашей игры – клановые лавки на рынке, пускай бы клан за них платил но и доход от этого имел. А так нам приходится выжимать ресурсы и деньги у своих же соклан, только ради чего? Чтобы опять же продать их потом?
Халявы быть не должно но и организация экономики кланов должна быть, чего нет сейчас.
Кроме того если говорить о организационных клановых улучшениях то нужно сделать и улучшения позволяющие наказывать соклан, и не только клановой молчанкой (которая стоит больше боевых клановых улучшений) но и экономически, и различными ограничениями и штрафами.
Только жесткие меры смогут помочь кланам стать не кружками по интересам, а нормальной боевой группировкой в игре, какой каждый клан и должен быть!
Да и последнее, стоит ввести и "улучшения-регалии" – кроме наказания всегда должно быть и поощрение, награды, медали, почетные подарки в инфу и т. д. Это поможет поднять авторитет и отношение к званиям и должностям в клане. Улучшит дисциплину и уменьшит праздное шатание и аморфное существование в клане (основная болезнь, раковая опухоль под названиями "мне ничего не надо и я ничего не хочу")
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
26.05.2011 17:59 Сообщений: 549
Можно сделать улучшение на возможность проведения внутрикланового турнира по уровням, с определенными вознаграждениями. Это разнообразит жизнь во многих кланах и оживит интерес к игре. Скажем 1 раз в месяц оплатив это улучшение из казны клана выделяются средства на материальные призы и подарки в инфу, определенные главой(ответственным лицом в клане). Это подстегнет всех соклан развивать свой клан, чтобы пополнить казну и сделать возможным провести такой турнир.
Правила проведения турнира определяются ответственным лицом клана: будь то турнир в примерке, но с упоем и боевыми(зелеными или нет, или только с определенным видом боевых), или кулачные бои, или еще что-то.
Правда для этого надо чтоб в клане было минимум 4 человека одного уровня, а соответственно следует увеличить колличество мест в клане.
Комментарии
  • Администратор [27.05.2011 14:04]:  Ни кто не запрещает, проводите дуэли между клановыми бойцами, а призы из храна
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 4|4
  • -
#4
26.05.2011 19:42 Сообщений: 706
Бред. Опять все перекроить и снова получится лабуда. В Мисте вечная эпоха реформ, мало приводящим к чему либо. А чем собстна не устраивает то, что есть?

Ребята админы, вы бы геймпроцесс разнообразили, а не перестраивали бесконечно то, что есть. Без обид. Люди из игры валят. А вы все на месте топчитесь.
User[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
27.05.2011 04:57 Сообщений: 98
Симург-ибн-Шираз, + 100500
User[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
27.05.2011 04:59 Сообщений: 98
Симург-ибн-Шираз:

Ребята админы, вы бы геймпроцесс разнообразили, а не перестраивали бесконечно то, что есть. Без обид. Люди из игры валят. А вы все на месте топчитесь.

Или сделайте проще… попробуйте поиграть в ваше детище… с 1го лвла и хотя бы до 5 .
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#7
27.05.2011 10:37 Сообщений: 1468
Симург-ибн-Шираз, Умный думаешь? Уже не раз писалось о просьбе разобрать/дополнить/улучшить клан улучшения, или ты скажешь это не часть гейплея? Об этом говорилось не раз и очень много, не нравиться помолчи тема создана для идей…

По теме считаю за черву хм… ну перебор.
Все таки даже если убирать клан улучшения думаю, возможность их разбора нужна… и кнопочка "отключить" Идеи новых клан улучшений мы все видели, но вот идея Макса о лавках… А ведь правда клан не может находиться на самообеспечении, у нас только шахты и лесопилки, но при обилии улучшений их не хватит… Да крупные кланы могут дружно сесть на ресы и оплачивать их… Пусть лавка это будет, часть как налог капает в хран… Хотелось бы какую то клановую торговлю… клановые профессии…
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#8
27.05.2011 10:39 Сообщений: 1468
Удалено модератором
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
27.05.2011 13:47 Сообщений: 549
Сломанный меч:
А ведь правда клан не может находиться на самообеспечении, у нас только шахты и лесопилки, но при обилии улучшений их не хватит…

То что сейчас клан не может зарабатывать себе в казну деньги – это сущий бред и далеко от правды. Клан может зарабатывать деньги, но для этого нужна правильная организация его хранилища и люди, которые будут заниматься заработком клана. Так же не последнюю роль играет налог, ведь именно он формирует подспорье для обогащения клана и его нормального функционирования.
И вот появляется вопрос: если вы сейчас не можете зарабатывать кланом деньги, то появление клановых лавок для торговли все теми же эликсирами принципиально не изменит ситуацию. Раз вы сейчас не можете зарабатывать деньги в клан, следовательно у вас нет сырья или продукции, на продаже которой можно заработать. Ведь для нормальной торговли нужно сырье, а торговля возможная в уже существующих условиях принципиально ничем не будет отличаться от той которую предлагают в этой идее. Единственное различие – это прозрачность(каждый будет знать у кого он покупает эликсиры). И возможно(если разрешат) торговля клана зеленой продукцией – вот это главный плюс будет. Но если зеленую продукцию не допустят к обороту через клановое хранилище и клановую лавку, то данное улучшение смысла не имеет.
Редактировано BloodThirsty[9] 27.05.2011 13:48
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
27.05.2011 14:44 Сообщений: 1468
BloodThirsty, Не совсем это имел ввиду не чистое обогащение храна а как ты сам сказал
BloodThirsty:
И возможно(если разрешат) торговля клана зеленой продукцией – вот это главный плюс будет.

Ну можно не только зелень, осколки, плащи, амулеты. Это упростит торговые отношения внутри клана. Ты прав что слабый клан лавка не спасет, а воодит клан улучшения которые будут лишь обогащать клан глупость…
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
01.06.2011 00:55 Сообщений: 1433
qoute:
Администратор
… [27 Май 2011 – 14:04]: 
… Ни кто не запрещает, проводите дуэли между клановыми бойцами, а призы из храна

а как насчёт групповых внутриклановых тренировок и турниров? -закон их запрещает проводить ибо это клановая прокачка боем и наказание довольно существенное…
Редактировано Caesar Augustus[13] 01.06.2011 00:56
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
01.06.2011 00:57 Сообщений: 1433
учитывая что в предверии запуска выхода за пределы города появились новые характеристики персонажа как то: скорость перемещения, дальность обзора и т. д.-можно ввести улучшение этих характеристик как клановый бонус.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: