Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Снижение требований по производству продукции

Снижение требований по производству продукции
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.06.2011 19:07 Сообщений: 1060
Суть в следующем:
примеры привожу на ухе: экстру можно юзать с 6-го лвла, а производить можно начать только с 7-го лвла
деликатес можно юзать с 8-го лвла, а производить с 9-го
редкостную можно юзать с 10-го лвла, а производить с 11-го
Предложение следующее, снизить требования по производству и прировнять к возможности использовать, т. е. юзать с 8-го и производить с 8-го! Зачем спросите вы?
Я кулинар и прокачав деликатес на 9-м лвле, должен ждать 11-го чтоб варить редкостную! Хотя мне вполне по силам уже сейчас начинать собирать рыбу, а на 10-м начать варить. А щас получается до 11-го заняться особо и не чем =(((
Тоже самое и по другим профам!
Редактировано Dimitro[14] 03.06.2011 19:08


StronGesT[7]
 
  • +
  • 7|1
  • -
#1
03.06.2011 19:25 Сообщений: 1304
я думаю это сделано для улучшения товарообращения на аукционе!
Редактировано StronGesT[7] 03.06.2011 19:26
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 5|1
  • -
#2
03.06.2011 19:46 Сообщений: 1780
не стоит менять… будет стремление быстрее вырости
Мегабайт[3]
 
  • +
  • 5|1
  • -
#3
03.06.2011 19:46 Сообщений: 435
StronGesT:
я думаю это сделано для улучшения товарообращения на аукционе!

+1
Не айс будет хаям, которые продают уху детям, когда дети не покупают уху, а делают её сами
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#4
03.06.2011 20:36 Сообщений: 1433
против-нынешнее положение вещей вполне приемлемое с точки зрения экономического аспекта
keyboard[12]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#5
03.06.2011 22:02 Сообщений: 270
Это что то на подобие " я не могу делать велюр, потому что для того чтобы делать велюр надо иметь клан улучшение, которое позволяет его делать. Уберите уровень клан улучшений, чтобы я мог делать велюр и ним торговать" – как то так
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#6
05.06.2011 09:51 Сообщений: 1060
keyboard, все абсолютно не так.

Просто не логично юзать элики с одного лвла а производить со следующего!
Производство в первую очередь должно быть рассчитано на то, чтоб использовать эли самому, а потом уже на продажу.
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#7
08.06.2011 13:43 Сообщений: 1433
Dimitro, да нет-всё вполне логично. экономика миста такова, что если ты всё будешь сам себе делать, то как зарабатывать более высокому уровню?
да и дополнительный это стимул к тому, что качаться.
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
25.06.2011 09:20 Сообщений: 1430
ап
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
25.06.2011 10:14 Сообщений: 1780
BYZ, зачем апнул? ничего менять не надо и не будут менять
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
25.06.2011 13:09 Сообщений: 1430
ImperatoR, а вдруг? я купил свиток на изготовление оцелота (не знал про ограничение лвл) и потом пришлось в скупку выкинуть
а на счет экономики-я как ремесленник не могу разделать рыбу для жира на подшмот-приходится взаимодействовать с другими игроками, который его делают. так какая разница – кого-то просить сделать подшмот или самому его производить но просить изготовить жир?
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
27.06.2011 09:58 Сообщений: 13413
BYZ:
приходится взаимодействовать с другими игроками, который его делают.


именно для этого и существует такая система производства. Это все-таки многопользовательская игра.
Система остаётся неизменной, тему закрываю.
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
27.06.2011 09:58 Сообщений: 13413
Тема закрыта, причина: тема исчерпана
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: