Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Астральный двойник и ткань.

Астральный двойник и ткань.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
08.06.2011 10:42 Сообщений: 1713
Искал куда написать, все закрыто. Поэтому напишу новый топик. Думаю для двойника и ткани следует тоже ввести понятие ударный раунд, а то иногда получается по старинке противник отбегает.

MrMouz[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#1
08.06.2011 10:57 Сообщений: 1365
Перс под яростью, упитый, одновременно под двойником и плащом – жёсткий мамонт) Если так делать, то запретить действие одного если перс под действием другого, либо сделать их взаимозаменяемыми.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#2
08.06.2011 11:38 Сообщений: 1713
MrMouz, ну только 1 раунд, так что не думаю что на исход боя это сильно повлияет.
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#3
08.06.2011 13:48 Сообщений: 1433
по-моему это уже будет малость перебор…
Эстелла[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#4
09.06.2011 08:22 Сообщений: 13413
Понятие ударного раунда неприменимо к плащу и амулету, т. к. действительно позволяет игроку в какой-то раунд находится сразу под двумя этими эффектами.
Nameless[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#5
09.06.2011 09:48 Сообщений: 1713
Ну можно сделать их взаимозамещающими, хотя и в двух эффектах одновременно ничего плохого не вижу. Они же так же будут отображаться на образе и можно адекватно отреагировать.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#6
09.06.2011 17:04 Сообщений: 3876
Nameless, честно говоря не пойму проблемы. Надо быть непредсказуемым. Большинство применяют астрал и ткань на первых ходах, пользуйся этим. Ты уже давно играешь и я не понимаю в чем тут проблема, старайся использовать астрал так чтоб это было "приятным сюрпризом" для оппонента, а ткань – тут все немного сложнее – тут противника иногда можно принудить использовать ткань, окружив.
Но смысла применять их одновременно я не вижу, это как суперудар на консоли получится, а тактика тогда в чем?
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#7
09.06.2011 17:44 Сообщений: 1713
Max Raven, ты бы хоть почитал о чем пишут, прежде чем свое мнение писать.
Речь идет о том, чтобы исключить холостое использование ткани или астрала из-за отхода противника.
Просветленный[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#8
09.06.2011 18:15 Сообщений: 885
Эстелла, а взаимозаменяемыми нельзя сделать?
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#9
09.06.2011 18:16 Сообщений: 3876
Nameless, видимо ты не прочитал до конца что я пишу
повторяю
Max Raven:
Nameless, честно говоря не пойму проблемы. Надо быть непредсказуемым. Большинство применяют астрал и ткань на первых ходах, пользуйся этим. Ты уже давно играешь и я не понимаю в чем тут проблема, старайся использовать астрал так чтоб это было "приятным сюрпризом" для оппонента, а ткань – тут все немного сложнее – тут противника иногда можно принудить использовать ткань, окружив.
Но смысла применять их одновременно я не вижу, это как суперудар на консоли получится, а тактика тогда в чем?
Просветленный[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#10
09.06.2011 18:21 Сообщений: 885
Max Raven, как раз в конце там не о беготне) Помнишь же топики где просят скрыть эффекты чтобы не бегали? Скрыли конечно, но раз уж теперь боевые идут по "ударным раундам" то и астрал с каменной было бы неплохо сделать так же, чтобы при использовании другого эффекта уже активный отменяется тогда будет просто отлично.
Редактировано Просветленный[7] 09.06.2011 18:21
Soplec[5]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#11
09.06.2011 22:03 Сообщений: 351
Да вообще поле игровое нафиг убрать, просто выбирай себе противника и бей, а ещё ресы тоже можно убрать, просто сделать чтоб нажал на кнопку, подождал минуту, раз-3 мятлика, нажал на кнопку, подождал минуту-ещё 3 мятлика.
Наладчик[3]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#12
09.06.2011 22:57 Сообщений: 252
Soplec, не утрируй)) наймлесс просто предложил вариант что б астрал и ткань не пропадали из за отхода противника
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#13
09.06.2011 23:56 Сообщений: 3876
нет, несделают, уж это точно

1. итак не отражается в раунде

2. получается тогда на подходе отразится в логе боя в прошлом ходе, что был заранее применен астрал или ткань и противник уже будет знать что он применен и вот тогда бегать начнет и применить его станет еще сложнее. Ну а отразиться он должен будет, иначе какой это лог боя? тем более начнется путаница, так как в случае с кенжем и мечем – доп. удар и контр. удар – выявить применение астрала без его обозначение в логе боя сложно, так как теоретически возможно нанесение не 4 ударов а 6 (сработат доп. и контр.) но практически это бывает редко и только у тех кто заточен максимально. Да и вообще если я увижу что противник заранее будет применять астрал – я тупо блоки ставить буду и с них бить (если выкину наконец-то свой двуруч)

так что это только усложнит бой, достаточно просто, что он не обозначается в текущем раунде. Тем более намного проще быть непредсказуемым и применять не сразу в начале боя эти способности, а потом когда противник наиболее уязвим.
Редактировано Max Raven[10] 09.06.2011 23:58
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
10.06.2011 13:42 Сообщений: 1433
не вижу смысла делать таким образом-ни астрал ни ткань неизвестно когда применяются соперником, а значит и привязывать их к ударному раунду не имеет смысла.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: