Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

новая локация и предложения к стрым локациям.

  1 2 3
новая локация и предложения к стрым локациям.
  1 2 3
SkvoznyaK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.08.2008 17:34 Сообщений: 162
вот у меня такое предложени: создать САД, чтоб можно было ходить туда по груши и яблоки, а что? думаю даже неплохо если груша будет востанавливать 5 хп, а яблоко 10хп или тому подобное. потом на опушке можно посадить грибы, ну или зделать ещё одну новую локацию для грибов. можно тоже что-нить придумать. ну и по поводу яблок, я знаю что из сока яблок гонят самогон, так вод может в игру вести алкоголь и делать его, как и эликсиры, но употреблять алкоголь можно с 4-5 лвл (так как маленьки лвл он не полежен) и алкоголь должен повышать силу, но понижать выносливость. я думаю это хорошее развитее для игры.

TMWH[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
14.08.2008 11:57 Сообщений: 270
Fire Man:
Грибы! ДАёш Грибы! И зелёных чнловечков даёш! ну после грибов!


и конопляные поля, и говорящие реки)))

а по теме, я – за)
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
14.08.2008 12:53 Сообщений: 1780
возникла идея по поводу посадки. вот собираешь ты травку, яблоки, и т. д. из из них рандомно выпадает семечки(желательно рандом увеличить) так вот потом заходишь на свой приусадебный участок(либо просто поле) и должен посадить семечку. потом за ним следишь, поливаешь удобряешь. и каждый день собираешь что выросло. тоесть это можно сделать как постоянную работу. так же поле надо будет увеличивать т. к. посадить будет некуда. у каждого дерева, травы будет срок жизни 30 дней. потом надо будет садить новую семечку. и т. д. схем много. главное чтобы было желание.
SkvoznyaK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
14.08.2008 12:59 Сообщений: 162
ImperatoR:
ImperatoR[8]14 Август 2008 – 12:53
… возникла идея по поводу посадки. вот собираешь ты травку, яблоки, и т. д. из из них рандомно выпадает семечки(желательно рандом увеличить) так вот потом заходишь на свой приусадебный участок(либо просто поле) и должен посадить семечку. потом за ним следишь, поливаешь удобряешь. и каждый день собираешь что выросло. тоесть это можно сделать как постоянную работу. так же поле надо будет увеличивать т. к. посадить будет некуда. у каждого дерева, травы будет срок жизни 30 дней. потом надо будет садить новую семечку. и т. д. схем много. главное чтобы было желание.


полность согласен. можно и так. но как я понимаю свои поля нужно будет купить, и будет примерно как с магазинами)) садовая улица и вторая садовая улица)))
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
14.08.2008 13:08 Сообщений: 1780
SkvoznyaK, конечо участок надо будет покупать, но не стоит его делать как рынок, просто у каждого свой. это как работа. оплата идет тем что выростил. в зависимости что посадил. да поливать допустим надо 1-2 раза в сутки. чистой водой.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
14.08.2008 13:12 Сообщений: 1780
Можно сделать отбивать от грызунов, тех же ботов. или просто пройти по всем деревьям для того чтобы полить. если ты ухдишь из игры на время, деревья не приносят прибыли, но жизни уменьшаються, можно будет взять рабочего, чтобы следил. не все так просто было.
pumpkinhead[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
14.08.2008 17:57 Сообщений: 131
ImperatoR, по-моему очень хорошая идея :yes:
SkvoznyaK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
16.08.2008 11:46 Сообщений: 162
а вот есцо идейка. как вы смотрите на то что б построили кузницу? идёшь в магазин покупаешь метал и реагент, потом идёшь в кузницу и делаешь себе вещь. материал конечно должен быть в 2 раза дешевле самого изгатавлиемого придмета, так же надо купить и технический свиток для того что б научится делать ту или иную вещь, ну и здесь должны быть не удачи))) всё по стандартной схеме, сделал шанс повысился, нет и шанс не повысился))), так же можно сделать платный вход в кузницу.
pumpkinhead[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
16.08.2008 16:28 Сообщений: 131
SkvoznyaK, про кузницу, по-моему, уже лишнее. А вот сад и семечки – вот это стоящие идеи. А еще интересно было бы скрещивать растения и выводить новые сорта – гибриды :603:(понятно, что можно выводить только определенные виды, для всех одинаковые), которые прибавляли бы больше хп, к примеру, и из которых можно было бы изготавливать дорогие сильнодействующие напитки, алкогольные:wink:, или элики. Как-то так ))
pumpkinhead[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
16.08.2008 16:33 Сообщений: 131
Или делать напитки какие-нибудь из разных фруктов, например – яблочно-вишневую настойку :wink: ) Она бы совмещала 3/4 эффекта яблок и 3/4 эффекта вишни. Ну к примеру.
SkvoznyaK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
16.08.2008 18:03 Сообщений: 162
pumpkinhead:
SkvoznyaK, про кузницу, по-моему, уже лишнее


вступишь в клан поймёшь почему не лишнее)))
pumpkinhead[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
16.08.2008 18:05 Сообщений: 131
SkvoznyaK, я никогда не вступлю и не узнаю )) так что лишнее ))
pumpkinhead[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
16.08.2008 18:24 Сообщений: 131
Но вообще, если говорить про уже существующие локации, то как-то не украшает игру одинаковое поле – на опушке, на берегу, в замке. По-моему, намного красивее выглядели бы песчаный берег, зеленая трава на опушке и плитка в замке. Но это уж виднее админам. :yes:
SkvoznyaK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
17.08.2008 13:36 Сообщений: 162
pumpkinhead:
я никогда не вступлю и не узнаю )) так что лишнее ))


твои слова да богу в уши))) но вот если в клане будет один кузнец, и начав учится этот кузнец, через месяца 3-4 без проблем сможет выковать шмот на 8 лвл, то клан на изготовление вещи будет тратить в 2 раза мньше денег, зато сколько на обученье уйдёт)))
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
17.08.2008 13:57 Сообщений: 659
:gi: спасиба па… пасмеялся=)) Насчет садов я за, особенно хоцца попробовать себя в роли Мичурина=))) +1
SkvoznyaK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
19.08.2008 17:25 Сообщений: 162
ВоинМрака, а что здесь смешного?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: