Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клановый опыт
Клановый опыт | |
---|---|
|
|
20.06.2011 13:08 Сообщений: 2721 |
"Клановый опыт — это опыт, зарабатываемый совместными усилиями персонажей, состоящих в одном клане, который можно потратить на улучшение функций и получение новых дополнительных возможностей клана."
По сути сейчас клановый опыт – это опыт, зарабатываемый не совместными усилиями, а командой из 3-х сильно заточенных человек на клановых турнирах. Большинству кланов практически невозможно занять призовое место в турнире, эти места делят 4-5 кланов с переменным успехом между собой. Еще за рейтинг клан сайтов можно получить клановый опыт, но это такие копейки, что чтобы накопить на постройку необходимо рекламить постоянно свой сайт на протяжении 3-х месяцев (была такая практика в нашем клане, так что знаю о чем пишу). Т. е. получается что все клановые постройки удел нескольких кланов, остальные могут расслабится. Не пора ли сделать постройки общедоступными для всех кланов? Предлагаю здесь подумать о введении дополнительных возможностей получать клановый опыт и, желательно, не основанных на боях. Можно, например, начислять опыт просто за присутствие в игре персонажей кланов и вычитать из опыта за отсутствие. Таким образом, будут поощряется кланы с хорошим онлайном, в конце концов, люди играют, почему бы за это не начислять балы. И у многих в кланах висит куча "мертвых" игроков только для количества, чтобы не расформировали. Видел персонажей кланов, которые уже более года не заходили в игру. Если снимать опыт за отсутствие в игре, например, более 2х месяцев, то держать у себя таких персонажей станет не выгодно и составы кланов обновятся и станут более реальными. |
Мега Пиха[5]
|
|
20.06.2011 13:16 Сообщений: 252 |
в обновах говорили, что будут квесты на клановый опыт (квест для главы клана, но от всего клана зависеть результат будет)
|
Max Raven[10]
|
|
20.06.2011 22:26 Сообщений: 3876 |
ну так и есть, слабые остаются слабыми а сильные становятся еще сильнее) глупая система в которую слабым кланам никак не вклиниться поскольку реал тоннами кидают только некоторые и эти некоторые чтобы быть еще сильнее и "включить режим Бога" идут в эти самые сильные кланы.
сословная система, блин… и никто ничего не поменяет) |
Мегабайт[3]
|
|
20.06.2011 22:28 Сообщений: 435 |
Гы у акатсуки опыт по минусу тогда штоль пойдёт? )
|
Max Raven[10]
|
|
20.06.2011 22:42 Сообщений: 3876 |
кстати, как метод увеличения онлайна!
какие-то крохи опыта действительно можно давать за онлайн клана! а почему нет? зато будет справедливо по отношению к кланам где нет реальщиков. |
XaupaT[10]
|
|
20.06.2011 22:49 Сообщений: 1848 |
скажу по секрету, в вышененазванных сильных кланах, онлайн получше многих других. Задумайтесь.
|
Danil 95[13]
|
|
21.06.2011 00:18 Сообщений: 305 |
XaupaT, истину глаголишь)
если к примеру введут вот такую систему думаю топ кланы намного сильнея станут |
Шишка[14]
|
|
21.06.2011 08:12 Сообщений: 2721 |
XaupaT, Danil 95 Ну это как вариант просто. Я к тому что необходимо что-то придумать.
Хотя после ввода такой системы, где отнимается опыт за отсутствие в игре, и развала кланов с отрицательным опытом, (кланы в которых играет от силы 2-3 человека), количество кланов уменьшится и люди распределятся среди оставшихся. Сильным кланам этот опыт – копейки все равно и особо не усилит, если сделать по 1 единице опыта за 1 человека в день. У таких кланов постройки уже 3 уровня и на следующий уровень опыта надо много. А слабым кланам это даст возможность строить хотя бы по 1 постройке в месяц первых уровней, хоть какое-то развитие. Сейчас вариант развития клана всего один – влить очень много реала, нанять за эти деньги команду переточей в свой клан, чтобы они добыли клановый опят на турнире. О, вот еще вариант, позволить на турнире выступать наемникам за твой клан. |
Тема закрыта для обсуждения