Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Таблица навыков

1 2
Таблица навыков
1 2
SPYDA[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.06.2011 14:53 Сообщений: 638
Сделайте так, чтобы когда просматриваешь навык рыболовства показывало сколько опыта необходимо для следующего навыка. Сделайте такую как бы таблицу опыта. И за каждую рыбку, растение и т. д. даётся конкретное количество опыта. А когда у тебя, например большой уже навык, то за маленькие рыбки, растения и т. д. опыта вообще не даётся. По-моему это будет очень приятно) А то так сидишь, сидишь на рыбалке и думаешь – "Когда же меня навык то поднимется… "

P. S. Тема-клон, знаю. Но подобные темы закрыты, а идея актуальна.
Редактировано SPYDA[7] 25.06.2011 14:57

Ну как идея?
Согласен, удобно
80 голосов - 94,12%
Против
5 голосов - 5,88%
Всего проголосовало:85

SPYDA[7]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#1
25.06.2011 14:56 Сообщений: 638
:clan777: Администратор [11]

>> В ответ на Ваше письмо:

Сделайте так, чтобы когда просматриваешь навык рыболовства показывало сколько опыта необходимо для следующего навыка. Сделайте такую как бы таблицу опыта. И за каждую рыбку, растение и т. д. даётся конкретное количество опыта. А когда у тебя, например большой уже навык, то за маленькие рыбки, растения и т. д. опыта вообще не даётся. По-моему это будет очень приятно) А то так сидишь, сидишь на рыбалке и думаешь – "Когда же меня навык то поднимется… "

Надеюсь вам моя идея понравится, напишите ваше мнение по этому поводу мне на почту.


>> Хотелось бы сообщить Вам:

Да, тоже согласен что нужно, пока не решили как именно это сделаем.
SPYDA[7]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#2
25.06.2011 14:58 Сообщений: 638
Хотелось бы услышать ответ от Администрации. Администратор ответил мне 17 Мая 2010 года. Может что-нибудь придумали уже?
Варишка3[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
25.06.2011 17:58 Сообщений: 91
Согласен, но только чтоб кол-во ресов для повышения навыка осталось таким же как сейчас
Девочка-Ангел[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
25.06.2011 18:00 Сообщений: 113
Я тоже соглашаюсь с такой идеей. А то считать как-то не очень удобно, сколько ресов собрала и сколько еще нужно собрать для повышения навыка)
Мегабайт[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
25.06.2011 18:53 Сообщений: 435
Идея кул) Можно какие нить очки проработать тип срезал мятль +1 очко, тарангу +2 и т. д.
StronGesT[7]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#6
25.06.2011 20:04 Сообщений: 1304
http://s011.rad…c102d8c3bd1.jpg
вот таким способом было бы норм)…
Варишка3[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
26.06.2011 00:51 Сообщений: 91
StronGesT, прикольно уровень хп под навык переделали))
Max VENDETTA[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
26.06.2011 01:15 Сообщений: 1184
StronGesT:
http://s011.rad…c102d8c3bd1.jpg
вот таким способом было бы норм)…

да не просто норм, а то что надо =)
SPYDA[7]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#9
26.06.2011 06:28 Сообщений: 638
StronGesT:
http://s011.rad…c102d8c3bd1.jpg
вот таким способом было бы норм)…


Это я и имею ввиду, вы меня правильно поняли):yes:
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
13.07.2011 20:26 Сообщений: 1477
Ап
Волк из Лиды[6]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#11
13.07.2011 23:45 Сообщений: 31
ну блин, как происходит, навык растет от того сколько выловил зверя, вот и прикинуть сколько нужно зверей(травы, рыбы), одинаковых, что бы набрать навык и ввести какое то количество опыта и разделить на количество тех самых зверей(естественно одной масти) вот и все, провести пару тэстовых боев и все будет чики-пуки. Взять пару добровольцев, правда придется наверно им навыки сбросить будет до определенного уровня, одному например до нуля, пускай до 5 качает, второму до 5 пускай там до 8,9(посложнее все таки, больше надо опыта), третьему 8,9 до 12,13 как то так кароче, а потом вернуть им их старое значение навыков и заплатить чего нить. Думаю понятно выразился)
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#12
15.07.2011 18:18 Сообщений: 1477
Волк из Лиды:
ну блин, как происходит, навык растет от того сколько выловил зверя, вот и прикинуть сколько нужно зверей(травы, рыбы), одинаковых, что бы набрать навык и ввести какое то количество опыта и разделить на количество тех самых зверей(естественно одной масти) вот и все, провести пару тэстовых боев и все будет чики-пуки. Взять пару добровольцев, правда придется наверно им навыки сбросить будет до определенного уровня, одному например до нуля, пускай до 5 качает, второму до 5 пускай там до 8,9(посложнее все таки, больше надо опыта), третьему 8,9 до 12,13 как то так кароче, а потом вернуть им их старое значение навыков и заплатить чего нить. Думаю понятно выразился)


Ага) Или можно таблицу опыта сделать)) :wink:
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
27.07.2011 01:43 Сообщений: 1477
:306:
MaRrY killer[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
27.07.2011 12:00 Сообщений: 117
ап
Эстелла[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#15
28.07.2011 10:10 Сообщений: 13413
StronGesT:

http://s011.rad…c102d8c3bd1.jpg
вот таким способом было бы норм)…


У нас в планах стоит реализация подобной идеи, но сейчас есть некоторые факторы, которые не позволяют нам воплотить её в жизнь.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: