Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Ресо-подвалы

  1 2 3
Ресо-подвалы
  1 2 3
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.06.2011 13:24 Сообщений: 2329
Я предлагаю сделать ресы по принципу подвалов) Что это значит:
Комната в ресо-подвале будет как ейча полянка одна, и допустим в ней изначально 3 бота. Из одной полянки сразу можно пойти на другую, и например на 16 полянок, 2-3 с ботами по-сильнее но там валяются скарбы, в конце переход на следующий рес) так ресы станут интереснее) и не придется кучу раз тыкать на нужный рес и начинать новый бой. А идешь, собирешь сколько надо и выходишь. Лимита по заходам нету. Но чтобы это не стало подвалом без ограничений, пусть в скарбах будет что-нибудь символическое) например, как в обычном скарбе, рес, но не 12, а 6 или 3, чтобы не халява) интерес будет)

ПЫСЫ, да пусть без скарбов, пусть будет принцип комнат) это основная идея)

Goblin[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
29.06.2011 20:57 Сообщений: 98
не плохая идея, за
Almi[12]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#17
29.06.2011 23:26 Сообщений: 1042
Администратор:

SEREGASS, так заработок тот же останется, только когда ты убил мобов и собрал ресурс, бой не закончится, тебе нужно будет подойти влево или вправо и перейти в следующую "комнату" с речкой и мобами.

Только один вопрос к тем, кто голосует за, чем это интересней?

Вот я тоже не пойму чем это интересней, разве что на тебя сразу бросаются 3 моба а не поочеререди.

А так же непонятно как быть с востановлением ХП.
Шишка[14]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#18
30.06.2011 07:47 Сообщений: 2721
Насчет "интереснее! "
Предлагаю на ресах сделать возможность выбора – либо собираешь ресы как обычно, либо серией из 16 комнат. В последнем случае увеличить кол-во добытых ресов, но ввести обязанность пройти все 16 комнат, иначе всё добытое пропадет. Боссов сделать одинаковыми по силе и мере появления в обоих вариантах. не нужно усложнять.

Вот и будет разница тогда – собирай по комнате, без риска; либо серией из 16 комнат, где добудешь больше (в 2 раза, например), но с риском, что все пропадет.
Как вариант, можно ввести в 16-й комнате не очень сильного боса, и положить вишенку.
Редактировано Шишка[14] 30.06.2011 07:49
Шишка[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
30.06.2011 07:58 Сообщений: 2721
Или самый простой вариант – 10 комнат идут подрят и похожи на обычные ресы, но только последняя 10я содержит добавочные ресурсы. Переходы не нужно делать, закончил с одной комнатой, появился на следующей. Отпахал подряд 10 комнат – получил бонус.

Вот и появится интерес посидеть на ресах без прерываний.
Редактировано Шишка[14] 30.06.2011 08:13
Шишка[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#20
30.06.2011 08:38 Сообщений: 2721
В общем нужно ввести какие-то простенькие соло-локации, куда можно ходить одному особео не точившись и постоянно. Иногда, особенно по утрам, в хаот не собрать народ. В подвал несколько раз подряд не сходить, даже тоннель надо ждать целый час. Или только взял левл и еще не оделся как следует, куда податься? А ресы просто слишком скучные и быстро надоедают. Вот сидишь и думаешь чем бы заняться в игре.
Редактировано Шишка[14] 30.06.2011 08:39
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
30.06.2011 08:53 Сообщений: 3876
Администратор, хех)) я тож не понял в чем интерес)

а еще) это если я выйду из боя все что я насобирал че исчезнет? )
а еще никто не подумал о том что время сбора ведь увеличится за счет этой всей бегатни из комнаты в комнату) в стандартном бое как – собрал – бой закончен, а тут? )))
Kzon Saibot[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
30.06.2011 12:56 Сообщений: 337
Так себе идейка, удобство которой основывается только меньшим количеством кликов мыши по входу и "закончить"… Может с каждым этажом кол-во и силу мобов увеличивать, да шанс выпадения скарба? Риск тогда должен окупаться. Только при этом ввести ограничение по входу доброжелателей, иначе толпой ходить будут.) При этом оставить возможность выхода с любого этажа с сохранением собраного (естественно после зачистки этажа, с которого выходишь)
А как быть с фиртовыми ресами? Их тоже этажно или кроме них? )
Редактировано Kzon Saibot[11] 30.06.2011 13:01
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#23
30.06.2011 13:02 Сообщений: 1433
слишком мудрёно-оставьте как есть
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#24
03.07.2011 10:28 Сообщений: 2329
ап
что админы думают?
aush[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#25
03.07.2011 10:38 Сообщений: 1526
Администратор:
Только один вопрос к тем, кто голосует за, чем это интересней?

Если немного доработать предложение автора, например так: в комнатах мобы сильнее своих обычных собратьев на ресах и нападают сразу толпой, но и в комнате лежит не 3 рыбы, а 3 сундука по 3 рыбы. Тогда, заработок увеличится пропорционально увеличению затрат сил на убийство мобов, но при этом будет интереснее, т. к. время на гуляния по карте преобразуются во время на убийство мобов.

Однако, сам я против такого нововведения. Есть более интересные направления игры, на которые бы имело смысл направить усилия разработчиков.
Редактировано aush[10] 03.07.2011 10:41
Алексей 453[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#26
03.07.2011 19:52 Сообщений: 70
обеими руками за:366: :366: :366:
Iluzionist[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#27
03.07.2011 21:20 Сообщений: 50
aush, а рыбу из сундука удочкой ловить, да?
а сундуки на доски разламывать…
Lerik[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
04.07.2011 03:27 Сообщений: 90
Iluzionist, в изготовлении сундука еще и железо присутствует:)
Lerik[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#29
04.07.2011 03:29 Сообщений: 90
Логовас:
Или только взял левл и еще не оделся как следует, куда податься? А ресы просто слишком скучные и быстро надоедают. Вот сидишь и думаешь чем бы заняться в игре.

Вот с этим я полностью согласен!
Заняться, кроме как общаться на шахте или лесе(пока час не пройдет), тоже как то не интересно. Хоть иногда и узнаешь новое, но очень редко!
Редактировано Lerik[5] 04.07.2011 03:31
Delkamper[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#30
04.07.2011 10:43 Сообщений: 514
Против. Терпеть не могу подвалы и не хочу, чтоб ресы превратились в их подобие.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: