Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Ресо-подвалы
Ресо-подвалы | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
29.06.2011 13:24 Сообщений: 2329 |
Я предлагаю сделать ресы по принципу подвалов) Что это значит:
Комната в ресо-подвале будет как ейча полянка одна, и допустим в ней изначально 3 бота. Из одной полянки сразу можно пойти на другую, и например на 16 полянок, 2-3 с ботами по-сильнее но там валяются скарбы, в конце переход на следующий рес) так ресы станут интереснее) и не придется кучу раз тыкать на нужный рес и начинать новый бой. А идешь, собирешь сколько надо и выходишь. Лимита по заходам нету. Но чтобы это не стало подвалом без ограничений, пусть в скарбах будет что-нибудь символическое) например, как в обычном скарбе, рес, но не 12, а 6 или 3, чтобы не халява) интерес будет) ПЫСЫ, да пусть без скарбов, пусть будет принцип комнат) это основная идея) |
Goblin[6]
|
|
29.06.2011 20:57 Сообщений: 98 |
не плохая идея, за
|
Almi[12]
|
|
29.06.2011 23:26 Сообщений: 1042 |
Администратор: SEREGASS, так заработок тот же останется, только когда ты убил мобов и собрал ресурс, бой не закончится, тебе нужно будет подойти влево или вправо и перейти в следующую "комнату" с речкой и мобами. Только один вопрос к тем, кто голосует за, чем это интересней? Вот я тоже не пойму чем это интересней, разве что на тебя сразу бросаются 3 моба а не поочеререди. А так же непонятно как быть с востановлением ХП. |
Шишка[14]
|
|
30.06.2011 07:47 Сообщений: 2721 |
Насчет "интереснее! "
Предлагаю на ресах сделать возможность выбора – либо собираешь ресы как обычно, либо серией из 16 комнат. В последнем случае увеличить кол-во добытых ресов, но ввести обязанность пройти все 16 комнат, иначе всё добытое пропадет. Боссов сделать одинаковыми по силе и мере появления в обоих вариантах. не нужно усложнять. Вот и будет разница тогда – собирай по комнате, без риска; либо серией из 16 комнат, где добудешь больше (в 2 раза, например), но с риском, что все пропадет. Как вариант, можно ввести в 16-й комнате не очень сильного боса, и положить вишенку. |
Шишка[14]
|
|
30.06.2011 07:58 Сообщений: 2721 |
Или самый простой вариант – 10 комнат идут подрят и похожи на обычные ресы, но только последняя 10я содержит добавочные ресурсы. Переходы не нужно делать, закончил с одной комнатой, появился на следующей. Отпахал подряд 10 комнат – получил бонус.
Вот и появится интерес посидеть на ресах без прерываний. |
Шишка[14]
|
|
30.06.2011 08:38 Сообщений: 2721 |
В общем нужно ввести какие-то простенькие соло-локации, куда можно ходить одному особео не точившись и постоянно. Иногда, особенно по утрам, в хаот не собрать народ. В подвал несколько раз подряд не сходить, даже тоннель надо ждать целый час. Или только взял левл и еще не оделся как следует, куда податься? А ресы просто слишком скучные и быстро надоедают. Вот сидишь и думаешь чем бы заняться в игре.
|
Max Raven[10]
|
|
30.06.2011 08:53 Сообщений: 3876 |
Администратор, хех)) я тож не понял в чем интерес)
а еще) это если я выйду из боя все что я насобирал че исчезнет? ) а еще никто не подумал о том что время сбора ведь увеличится за счет этой всей бегатни из комнаты в комнату) в стандартном бое как – собрал – бой закончен, а тут? ))) |
Kzon Saibot[11]
|
|
30.06.2011 12:56 Сообщений: 337 |
Так себе идейка, удобство которой основывается только меньшим количеством кликов мыши по входу и "закончить"… Может с каждым этажом кол-во и силу мобов увеличивать, да шанс выпадения скарба? Риск тогда должен окупаться. Только при этом ввести ограничение по входу доброжелателей, иначе толпой ходить будут.) При этом оставить возможность выхода с любого этажа с сохранением собраного (естественно после зачистки этажа, с которого выходишь)
А как быть с фиртовыми ресами? Их тоже этажно или кроме них? ) |
Caesar Augustus[13]
|
|
30.06.2011 13:02 Сообщений: 1433 |
слишком мудрёно-оставьте как есть
|
Doktor Kto[8]
|
|
03.07.2011 10:28 Сообщений: 2329 |
ап
что админы думают? |
aush[10]
|
|
03.07.2011 10:38 Сообщений: 1526 |
Администратор: Только один вопрос к тем, кто голосует за, чем это интересней? Если немного доработать предложение автора, например так: в комнатах мобы сильнее своих обычных собратьев на ресах и нападают сразу толпой, но и в комнате лежит не 3 рыбы, а 3 сундука по 3 рыбы. Тогда, заработок увеличится пропорционально увеличению затрат сил на убийство мобов, но при этом будет интереснее, т. к. время на гуляния по карте преобразуются во время на убийство мобов. Однако, сам я против такого нововведения. Есть более интересные направления игры, на которые бы имело смысл направить усилия разработчиков. |
Алексей 453[7]
|
|
03.07.2011 19:52 Сообщений: 70 |
обеими руками за
|
Iluzionist[6]
|
|
03.07.2011 21:20 Сообщений: 50 |
aush, а рыбу из сундука удочкой ловить, да?
а сундуки на доски разламывать… |
Lerik[5]
|
|
04.07.2011 03:27 Сообщений: 90 |
Iluzionist, в изготовлении сундука еще и железо присутствует:)
|
Lerik[5]
|
|
04.07.2011 03:29 Сообщений: 90 |
Логовас: Или только взял левл и еще не оделся как следует, куда податься? А ресы просто слишком скучные и быстро надоедают. Вот сидишь и думаешь чем бы заняться в игре. Вот с этим я полностью согласен! Заняться, кроме как общаться на шахте или лесе(пока час не пройдет), тоже как то не интересно. Хоть иногда и узнаешь новое, но очень редко! |
Delkamper[10]
|
|
04.07.2011 10:43 Сообщений: 514 |
Против. Терпеть не могу подвалы и не хочу, чтоб ресы превратились в их подобие.
|
Тема закрыта для обсуждения