Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Пересмотр заточки и камней
Пересмотр заточки и камней | |
---|---|
|
|
11.07.2011 22:16 Сообщений: 2329 |
Собственно баг мастерской сподвигнул) я предлагаю в корне изменить систему заточки и вставки камней. Начну с заточки
Пусть у вещи есть 5 позииций для заточки. и несколько вариантов заточки: шк мк, урон(если есть еще какие то эффекты от заточки и они тоже тут). И я могу каждую позицию заточить а разную хар-ку. например +2 шк мк, +3 урон. или +1 урон +4 шк мк. или +5 мк шк. При заточке на одну хар-ку, показатели скадываются. Т. е. вещи будет более многогранными и уникальными. Я привел на примере атаки, с защитой то же. БУде тбольше вариантов раскачек, болше индивидуальности и свободы для заточки Камни. 2 камушка=камень 2камня-рунник 2рунника=миф миф=2рун=4камней=8камушков Пусть для каждого вида камней (баз\спец) будет 8 позиций. камушек=1 одна позция, камень=2 позиции, рун=4 и миф=8. НО при этом УРАВНЯТЬ камни. чтобы 8 вточеных камушков=1 мифу. Это тоже разнообразит очень сильно раскачки и варианты их. надеюсь, выразился доходчиво) |
Gridd[9]
|
|
11.07.2011 22:43 Сообщений: 1253 |
против. хочешь добавить крит точи цитрин, урон-эльбаит, и то и то-фульгурит. а то криты с топзаточкой поскидают все характеристики на шанс и мощь с урона и будет лететь по 30-40 критов подряд. то же самое с защитой
|
Doktor Kto[8]
|
|
12.07.2011 09:26 Сообщений: 2329 |
Gridd, я не предалагаю нынешние камни по такому типу сделать )а пересмотреть их мощь, чтобы если точишь фулл шк мк и +5 на крит было бы тоже самое что и у крита сейчас так же точеного
|
Тема закрыта для обсуждения