Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
я не предлогаю я даю готовую идею "гладиаторских боев"
я не предлогаю я даю готовую идею "гладиаторских боев" | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||||||
|
|||||||||||
22.08.2008 18:02 Сообщений: 1175 |
Гладиаторские бои
Начну с описания вида бойцов. 1 Dimachaeri: Бойцы, использовавшие два меча… Боец будет одет в среднюю по защите бронь на грудь и ботинками с средней защитой, вооружен двумя средними мечами, амулетом и 4 кольцами. Он будет иметь два удара (так как 2 меча) но урон будет не сильным. Особенность двух коротких мечей в том, что можно атаковать двух противников одновременно. Такой класс воинов будет иметь средний урон с средней защитой на груди и на ногах на других частях он будет иметь большую верткость чем на бронированной части. Они не будут иметь шанса блокироваться, но у них будет шанс заблокировать удар врага за счет своей раскачки, то есть этот шанс будет выпадать рандомано, как например парирование. Это раскачка будет схожа с раскачкой уварот, но у них будет меньше верткости и парирования. Хп среднее. Шанс попасть среднее шанса Крита нет. 2 Hoplomachi или Samnite: Тяжеловооруженные и полностью экипированные войны, по образцу греческих гоплитов. Шлем украшался изображением грифона, так же в защитное вооружение входили поножья, круглый щит, нагрудная броня и наручи. Этот вид олицетворяет танка но есть различии. Это вид имеет весь комплект шмота но он может наносить только один удар и ставить 2 блока, с связанно это со щитом, он тяжелый и трудно блочить все места (3 блока) или наность 2 удара. Шп у них будет минимальным за счет большой брони. Хп самое большое среди всех классов. Шанса Крита нет шанса уверта нет. 3 Laquerii: Использовали аркан (лассо) и короткий нож. Одежда его это легкая бронь на груди легкие сапоги и легкие поручи амулет и 4 кольца. В местах брони шу меньше. Короткий нож дает шанс наносить контр удары а аркан шанс заарканить врага, в следствии чего он пропустит удар но сможет блочится(если позволяет раскачка) при этом наносился удар. Удары будут средними но ниже чем у Dimachaeri, так как кинжалом легче попасть в более уязвимые места то у этого класса будет чуть больше шп чем у Dimachaeri. Шанса Крита нет хп среднее шану уверта больше чем у Dimachaeri шанса блочится нет. Делае как ваи идея и разработка?
|
||||||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||||||
25.08.2008 10:29 Сообщений: 1175 |
4 Mirmillones ( murmillones): Носили шлем со стилизованным изображением рыбы и фехтовальный рукав (manica). Вооружены были мечом и длинным галльским щитом.
Из брони есть средние рукавицы средний шлем средние поножи амулет и 4 кольца. В местах где есть бронь шу минимальное а в остольных такое же как у Dimachaeri. Меч имеет средний урон. Может ставить 2 блока и делать 1 удар, шанса Крита имеется но маленельний. Хп среднее. Шп маленькое psychol: 4? вот он четвертый случайн овыпал… |
||||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||||
26.08.2008 15:46 Сообщений: 1362 |
Я думаю, если и реализовывать такого рода замуту, гладиаторский шмот нужно не покупать, а брать в аренду. Т. е. при вступлении в глад поединок, выбираешь раскачку, изымается некоторая сумма и идешь в бой. Но лучше всего усовершенствовать(поднять на новый уровень) хаотичные бои, одарив персонажей такими талантами, как бить по всем рядом стоящим, оглушать соперника, отталкивать и т. п. И не надо было бы заморачиваться над "новым вторым" балансом…
Идею не поддерживаю. |
||||||||||
буйный псих[7]
|
|||||||||||
26.08.2008 15:49 Сообщений: 1185 |
даа хочу 2 меча, и оба на парир)
|
||||||||||
Tilk[5]
|
|||||||||||
26.08.2008 15:53 Сообщений: 20 |
Чуть чуть обработать и так турниры можно проводить в Митсе
|
||||||||||
Драгомир[11]
|
|||||||||||
26.08.2008 19:29 Сообщений: 436 |
WhiteHArt,
Абсолютно верю что ты сам это придумал все взвесил после долгих раздумий. Но если честно в нете уже есть похожий проект(BMMORTS) где некоторые твои идеи реалезованны уже на данный момент. |
||||||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||||||
28.08.2008 10:28 Сообщений: 1175 |
_Xardas_,
да пусть и фиг с ними я ж хочу видеть этого в мисте причем в другом свете… это только черновой варинат нужно еще одобрения админа и рони потом начну конкретно дорабатывать… SkaSheff, для постоянных гладиаторов это будет не выгодно! почитай внемательно! я четко написал! что игроки будут различатся чисто раскачкой! ни статы ни эли нечего не будет1 чистый равный бой в готором рулит голова! и при том этот шмот нельзя будет заточить… то есть все на равных и не будет не довольных тем то тем то… каждый сможедт себя проявить… для баланса будет достаточно расчитать характеристики шмота! SkaSheff: Но лучше всего усовершенствовать(поднять на новый уровень) хаотичные бои, одарив персонажей такими талантами, как бить по всем рядом стоящим, оглушать соперника, отталкивать и т. п хм вот совневаюсь я что это будет релаизованно… по крайне мере этот год… SkaSheff:
И не надо было бы заморачиваться над "новым вторым" балансом… |
||||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||||
28.08.2008 10:57 Сообщений: 1362 |
WhiteHArt: почитай внемательно! Я внимательно читал… WhiteHArt: чистый равный бой в готором рулит голова! Там, где есть ШУ, быть не может "чистого и равного" боя. Действительно справедливый бой будет между танками без всякого парирования, порезов и с фиксированым уроном. А то, что ты придумал, это заморочка та еще… Чисто уворот; уворот, только похуже; много шу; много шу, но меньше, чем там где много… Бурные авации Тут и с обычными критами, танками, уворотами много споров и разногласий. Всех ущемили и одновременно перекачали. Кошмар, просто:) |
||||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||||
28.08.2008 11:31 Сообщений: 1362 |
WhiteHArt: хм вот совневаюсь я что это будет релаизованно… по крайне мере этот год… Мне реально пофик когда и что будет реализовано. Мне игра нравится такой, какая она есть. Конечно, всегда рад новшествам, но не прыгаю на стуле от нетерпения, задаваясь вопросом: "Когда же будет такое-то обновление? ". И вам того же советую. Потому что основа уже есть, а все нововведения только разнообразят и тем же осложняют процесс игры. И если логически подумать, то можно понять, что уху варить незачем. А варят её из жадности, зависти и из желания быть самыми лучшими. Ведь если бы никто её не варил, то абсолютно все регулярно играющие провели бы порядком больше хаотичных боёв, получили бы больше удовольствия от игры и были бы на 1-3 уровня(-ень) выше, чем сейчас. Немного не в тему, но пусть будет:))) |
||||||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||||||
03.09.2008 20:04 Сообщений: 1175 |
админаитрация отзовтесь! скажите будет ли это реализоввано при детальной обработке7 или в топку все? скажите одним предложением! не томите!
|
||||||||||
Hamas[3]
|
|||||||||||
04.09.2008 15:08 Сообщений: 5 |
Удалено модератором
|
||||||||||
Hamas[3]
|
|||||||||||
04.09.2008 15:09 Сообщений: 5 |
это не реклама…
|
||||||||||
with no regret[5]
|
|||||||||||
04.09.2008 21:45 Сообщений: 119 |
psychol,
4 Димачери на сколько знаю идея мне очень нравится. главное сделать так, чтоб во-первых на арене все были абсолютно равны (то есть комплекты только стандартные и толкьо от них бонусы), это вроде указано в условиях. далее комплекты должны быть боле менее доступны, а то толкьо реальщики ими закупиться банально смогут и за счёт этого впердё уйдут. на каждый лвл свой комплект с большими и большими модификаторами, чтоб 1 раз купив комплект не было такого, что всю жизнь с ним идёшь и тупо зарабатываешь очень много за монетки. а как понимать можнео будет пользоваться только восстановительными элексирами после боя? во время боя имелось ввиду? этого не надо, а после боя какая разница чем пользуешься, ведь ты уже не с гладиаторами дерёшься, а если с ними будешь – все эффекты всё равно снимуться. далее хочу предложить, чтоб бои проводились как и храм 2 раза в день, допустим в 16:00 и в 22:00, чтоб нельзя было очень сильно накачаться. соответственно боты убираются, а бои толкьо между игроками. ограничение разве что должно быть не 12, а 20 допустим и только хаоты. А то в боях с ботами можно не останавливаясь качаться и получать кучу монет и даже если просто продавать их за серебро уже не будет смысла вкладывать реал, что админам не понравится и они увидев это полностью уберут бои) кстати я правильно понял, что улучшить шмот бдет нельзя или толкьо с повышением лвла, чтоб у всех он одинакого рос? |
||||||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||||||
06.09.2008 20:27 Сообщений: 1175 |
with no regret,
боевые нельзя улучшить тож нельзя! еще вопросы? все классы примерно равны… просто у кого т оприемущество перед кем то но слабее перед другим… |
||||||||||
with no regret[5]
|
|||||||||||
07.09.2008 19:47 Сообщений: 119 |
WhiteHArt,
нет, всё понятно, дело толкьо за формулами и реализацией. дополнения, которые на мой взгляд не помешали бы указал. |
||||||||||
Другс[8]
|
|||||||||||
16.12.2008 13:34 Сообщений: 298 |
Если вам хочется играть гладиаторов то играйте в них есть же такая он-лайн игра, а мист оставте какой он есть
|
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения