Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Уважаемая Администрация, прошу рассмотреть мои предложения или принять к сведению
Уважаемая Администрация, прошу рассмотреть мои предложения или принять к сведению | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
12.07.2011 14:11 Сообщений: 278 |
1. На мой взгляд, было бы целесообразнее увеличить количество апов (можно нулевых, без статов) между уровнями, потому как не успеваешь влиться в игровой процесс как уже пора покупать-продавать вещи. А накопить не успеваешь вовсе, т. е. к концу 8 лвл я так чувствую все накопленное на 1-7 лвл сойдет на нет, потому что по сути продаешь старое и на это же покупаешь новое, но старое то становится еще и дешевле. Копить деньги на пилораме – мне кажется не делает игровой процесс приятнее, а превращает его в рутину, хочется же участвовать в сражениях, а не смотреть на секундные стрелки. Я считаю, что пилораму и шахту все таки делали как локации для добычи ресурсов, а получается, что она превращается в основной метод получения прибыли при переходе на лвл, т. к. в примерке заниматься нечем, даже ап не получишь для получения хоть каких-либо средств для покупки вещей, т. к. опыта в примерке практически не дается.
2. Сделать более доступными синие и зеленые камни. Потому что тягаться с теми кто их покупает за реальные деньги впринципе невозможно, а мы люди бедные… и не все можем позволить себе такое. Необходимо сделать доступными для простых обывателей все виды заточек, просто способы их добычи усложнить, но в рамках приличного, а не делать их редкими, иначе взятие храмов и др. одиночных локаций получается монопольным. По собственному опыту проверил, со средним шмотом (+3 руны) можно взять храм с полными карманами боевых и упивом, при отсутсвии переточей, вероятность будет равная у всех игроков(среднячков), но количество потраченных боевых будет равна сумме этих осколков. Т. е. смысла ходить, особого нет. проще купить у хаев теже талары вместо потраченного на боевые. А ходить без упива, это значит получить 1-3 талара, потратив прочку и время… накладно. Другая сторона – переточи синью и зеленью, они даже практически не участвуют в сражении, просто берут кивот и все. Неоднократно такое видел, так как потратив на него 1-4 боевых, снижает количество полученных таларов за бой, а его все равно не убьешь. Т. е. это делает их шмот по сути "бессмертным" : прочность не снижается, опыта за мобов они не получают. Лично мне они действуют на нервы))) как бы это не звучало, и после 3-4 походов плюешь вовсе на это все. Итог: Прошу увеличить кол-во апов между лвл (пусть даже без статов), можно например вместо награды серебром за взятие апа, давать зеленые или синие камни на уровень, например по 2 штуке. Тем кому будет невтерпеж преодолевать все препятствия по прежнему смогу купить все за черву. Или еще, как одно из дополнений ко всему. Те кто заточен синим или зеленым камнем получают на 200% (зеленые) и 300%(синие) опыта больше чем остальные, ну естественно при фул заточке, при заточке 1-ой вещи синим или зеленым камнем, произвести соответствующий расчет – например 10% на шмотку, как то так. Т. е. это даст нам, простым обывателям как-то быстрее пережить монополистические походы в храмы. Как мои предложения?
|
||||||
Refugee[10]
|
|||||||
12.07.2011 14:39 Сообщений: 1652 | |||||||
SHIR[9]
|
|||||||
12.07.2011 14:49 Сообщений: 898 |
бред. на кол и в топку
|
||||||
Аридиан[14]
|
|||||||
12.07.2011 14:51 Сообщений: 278 |
За чето? )
|
||||||
Man_of_Fortune[8]
|
|||||||
12.07.2011 15:10 Сообщений: 1961 |
Kupidon, вливай реал и будет тебе счастье. реальщики на то и реальщики чтобы выигрывать
|
||||||
Аридиан[14]
|
|||||||
12.07.2011 15:22 Сообщений: 278 |
просто на момент получается 4 переточа))) так есть ли смысл из за четырех переточей))) не давать всем то чего хотят)))
|
||||||
Reg[7]
|
|||||||
12.07.2011 16:09 Сообщений: 1007 |
Kupidon, а что все хотят? чтобы не было переточей?
|
||||||
aush[10]
|
|||||||
12.07.2011 16:14 Сообщений: 1526 |
Давно пора начинать давать форумную молчу за троллинг вариантами голосования.
Мысли довольно унылые, до переточа мне очень далеко. |
||||||
Кентяра[2]
|
|||||||
12.07.2011 19:06 Сообщений: 38 |
автора на кол!
|
||||||
Soplec[5]
|
|||||||
12.07.2011 19:13 Сообщений: 351 |
Про апы согласен, тк уровни и опыт расчитывались в мисте2, где средний уровень заточки был гораздо ниже чем тут, в точеном шмоте больше опыта, это знают все.
Все остальное-полный бред. |
||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||
12.07.2011 19:21 Сообщений: 647 |
особенно улыбнуло про синие и зеленые аповые камни )))
Автор, убей себя об стену! |
||||||
Max Raven[10]
|
|||||||
12.07.2011 22:25 Сообщений: 3876 |
Sk3l3ton: особенно улыбнуло про синие и зеленые аповые камни ))) Автор, убей себя об стену! |
||||||
Аридиан[14]
|
|||||||
13.07.2011 10:05 Сообщений: 278 | |||||||
Эдуард[15]
|
|||||||
13.07.2011 11:10 Сообщений: 3554 |
А вот про количества апов правильно написал)хорошо было бы еслиб добавили.
|
||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||
13.07.2011 11:41 Сообщений: 647 |
Эдуард_009, а смысл? Если ты на текущих апах заработать не можешь, то хоть сколько их будет – бесполезно. Аповые деньги это капля в море заработка!
|
||||||
Эдуард[15]
|
|||||||
13.07.2011 12:10 Сообщений: 3554 |
Sk3l3ton, да я не про аповые деньги)про то чтобы увеличили количества опыта от апа до апа)или уменьшили количества опыта за победу.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения