Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

военные действия

военные действия
Battle_King[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2011 02:57 Сообщений: 203
Не пора ли придумать военные карты и сюжет)
Что эти травмы? Пошел по делам, пришел и дальше в бой)
Война должна быть войной) В ведение военных действий игроки должны видеть прогресс)
К примеру можно разрушать клан постройки( но востановление обратно только дерево и железо нужно, без клан опыта) или какой то процент хранилища можно украсть, или проигравший клан от турнира отстраняют) придумать много что можно…
Пора ли менять?
да, конечно)
42 голоса - 85,71%
нет, травмы это круто)
7 голосов - 14,29%
Всего проголосовало:49

ФЕДЯ ОДИНОКОВ[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#1
19.07.2011 03:00 Сообщений: 5
Придется выдумывать и лазарет.))
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#2
19.07.2011 08:17 Сообщений: 885
Война сейчас не имеет смысла.
Стоп Кран[5]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#3
19.07.2011 09:42 Сообщений: 237
Опять вариантами ответами натролили, причем даже не тонко. Я вот против таких опросов без выбора варианта ответа.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#4
19.07.2011 10:03 Сообщений: 3876
бред
Перышко[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#5
19.07.2011 11:08 Сообщений: 340
Извечный вопрос «Быть или не быть» войнам в Мисте)) О войнах в Белонге через пару недель после окончания военных действий никто и не вспомнит, а значит нужно "легализовать" войны в Мисте. На сегодняшний день все войны в Мисте проводятся с одной целью: развеять скуку. А войны в реале победителям приносят моральное удовлетворение и материальные блага. А раз наш игровой мир приближен к реальности значит и войны в Мисте тоже должны приносить прибыль. Опять же именно сейчас проявили себя достаточно явно Альянсы. Но эти союзы работают только в узком направлении, а именно поддержка в боях и все. И неоднократно в ходе так называемых войн в Белонге я лично слышала фразочку "информационная война". Но эта самая информационная война – это выстрел в пустоту. Вот сформировали журналисты общественное мнение жителей Белонга и что дальше? Дальше ничего)) Да и результат войны как определить? Кто выиграл, а кто проиграл. Вот и родилась идея системно объявлять войну. Например один клан (альянс) (с помощью свитка например) объявляет другому клану (альянсу) войну. Глаша делает об этом объявление (как о победителях турнира). И Системно же назначается генеральное сражение. Глаша указывает когда и в какой локе будет происходить генералка (например через 5 дней после объЯвления войны). После этого кланы (альянсы) готовятся к этому сражению. Если они сочтут необходимым попытаться ослабить соперника с помощью кровавых нападений, то лишь бы в радость. Эти бои в счет победы не пойдут. Победитель будет объявлен только в результате генерального сражения. Не нужно делать генералку кровавым боем. Пусть это будет обычный бой, но в него можно будет по свитку вмешиваться любому кто пожелает. Зеленых команд быть не должно. Тогда приобретет значение "информационная война" ибо какой клан сможет убедить в своей правоте жителей Белонга, тот клан и получит численное превосходство)) Да, я помню про изол боя, но изол в генералке можно и запретить. Теперь альянсы. Хоть это и фантастика, но на время военных действий (5 дней) желательно союзное хранилище. Я не знаю насколько это технически можно сделать, но было бы классно ибо тогда молодые неразвитые кланы получили бы шанс войти в альянс хотя бы крафтерами. В результате генерального сражения определяется победитель. Война это не дуэль двух кланов. На войне все средства хороши и подкуп, и диверсии, и убеждения, и найм. Т. е. генералка должна быть открытым боем со свободным доступом. Представляете как будет трудно и интересно выиграть такой бой)) Какие тактики и стратегии будут разрабатываться)) Сколько нужно будет провести переговоров и подготовки… скучно точно не будет))
Перышко[8]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#6
19.07.2011 11:08 Сообщений: 340
Так вот победитель… он должен получить за выигранную войну не только моральное удовлетворение, но и материальные блага. Любая война забудется через пару недель)) Поэтому это удовольствие нужно продлить. Например победитель может по своему усмотрению потребовать (отказаться побежденный не может) на один месяц выгнать из клана-проигравшего 1-2 воинов. Системно запретить этим воинам возвращение в свой клан в течение месяца. Т. е. клан будет целый месяц ослаблен, что даст преимущество победителям на тех же клановых турнирах. Можно захватить хранилище, но я решила, что это тупо просто захват храна, а вот налог с храна в размере 25 % в течение месяца это уже интереснее)) За этот месяц ни победитель ни побежденный клан не забудут об этой войне)) В генеральке обязательно нужно получать клан-опыт. Но присвоить его на основании выигранного боя трудно, в этом бою могут принимать участие не только союзники. Значит так же как с храном можно установить 25% налог на весь клан опыт со всех турниров и сайтов клана-проигравшего. Вы скажете, что тогда проигравшие, что бы не отдавать эти 25 % победителю совсем не будут ходить этот месяц на турниры… ну так и пусть, опять же победитель получит преимущество)) Это конечно все плод моей больной фантазии и сырые идеи, но их можно доработать. Опять же надо отдать должное, это НЕ МОИ идеи. Все это в той или иной форме уже высказывалось на форуме или было увидено мною в других проектах. Вот скажите мне)) насколько подобные войны будут интересны жителям Белонга? )) Вот вам бы было это интересно? ))
Редактировано Перышко[8] 19.07.2011 11:11
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#7
19.07.2011 12:04 Сообщений: 3876
Перышко, да не нужно ничего менять. Хотя прикольно было бы получать небольшое количество клан опыта в групповых клановых боях, при определенных условиях.
А чемто снижать силу клана в который вкладываются часто реальные и совсем не маленькие деньги – значит грабить людей которые эти деньги вложили.
Да и потом, Война – прежде всего трата огромных денег, соответственно эти затраты должны окупаться не только моральным удовлетворением но и клан опытом за выигранные битвы, пускай даже небольшим количеством. Тогда и воевать выгодно и интересно.
А не как сейчас – когда идут маты и оскорбления при боевых действиях.
Мне вот нравилось как раньше договаривались(а по другому и быть не могло) и устраивались большие битвы между разными сторонами. Вот это была война, а то что сейчас – это драки в подворотнях с вполне предсказуемым исходом и кучей матов и оскорблений. Кому это надо?
Редактировано Max Raven[10] 19.07.2011 12:09
Перышко[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#8
19.07.2011 12:10 Сообщений: 340
Max Raven:

Перышко, да не нужно ничего менять.

… сейчас – это драки в подворотнях с вполне предсказуемым исходом и кучей матов и оскорблений.


Вот прям люблю тебя за это)))
Редактировано Перышко[8] 19.07.2011 12:10
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
19.07.2011 12:29 Сообщений: 2563
Война – двигатель прогресса) Она стимулирует военно-промышленный комплекс и науку в поиске инновационного вооружения) Тоесть полезно для экономики. То что в мисте войной назвать трудно. Похоже на разборки стенка на стенку как во дворах после захода солнца. А где масштабность присуща реальным войнам? Передел владений, захват материальных ценностей и т. д. : нету такого
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
31.07.2011 03:27 Сообщений: 792
GeeL, Перышко,
если будет с захватом мат ценностей вы на улице останетесь без клана и храна:isterika: :isterika:
Суррогат[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
31.07.2011 07:18 Сообщений: 494
Отличная идея! Как раз сейчас можно и потестить, война идет ;)
Без Головы Мозг[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
31.07.2011 10:22 Сообщений: 330
война удел богатых… хотя надо бы…
riman[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
31.07.2011 11:09 Сообщений: 1551
Перышко, Надеюсь админы возьмут на заметку.
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
31.07.2011 11:36 Сообщений: 2563
ANNDI,
сначала думаем а потом пишем. или не пишем совсем
Редактировано Ulet[10] 31.07.2011 11:41
Dобрый[5]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#15
31.07.2011 11:51 Сообщений: 1013
Удалено модератором
Комментарии
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: