Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клан территории на карте
Клан территории на карте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
19.07.2011 17:04 Сообщений: 435 |
Идея связана с выходом за город
Чтобы создать на карте территорию клана нужно купить за клан опыт ратушу и разместить его на нейтальной территории. Ратуша собсно и есть центр территории)Стоить она будет примерно 300-500 клан опыта. После постройки ратуши главе даётся 5 свободных гекс (глава выбирает какие нейтральные гексы занять. Занимаются только гексы около ратуши или границы территории). Ратушу можно улучшать клан опытом. 1 ур: 5 гекс можно завоевать 1 гекс 2 ур:10 гекс можно завоевать 3 гекс 3 ур:20 гекс можно завоевать 7 гекс 4 ур:35 гекс можно завоевать 12 гекс 5 ур:55 гекс(максимальный) можно завоевать 18 гекс За владение территорией можно давать небольшие плюшки в день. Если границы соседствующих кланов соприкасаются то можно вторгнутся в гексу соседнего клана. Победителю достаются гекса и ещё какие нибудь плюшки. Проигравшему печалько. Чтобы напасть на соседний клан кланы должны быть одинакового уровня. Ратушу можно перебросить на др нейтральную территорию потеряв 1 уровень. Оставшиеся гексы передаются главе и он снова тычет ими по карте. Даёшь клан территории?
|
||||||
XaupaT[10]
|
|||||||
19.07.2011 17:07 Сообщений: 1848 |
рано. выбрал нет. Если и делать, то лет через 5. онлайн маловат
|
||||||
Мегабайт[3]
|
|||||||
19.07.2011 17:09 Сообщений: 435 |
А когда будет онлайн будут говорить "карта мала". Щас или никогда)
|
||||||
Сломанный меч[8]
|
|||||||
19.07.2011 18:30 Сообщений: 1468 |
Мегабайт, Карту пусть сначала откроют)
Чую если такое сделают получиться как с клановым квестом, шансов мало даже у средних кланов) Против. |
||||||
Мегабайт[3]
|
|||||||
19.07.2011 18:40 Сообщений: 435 |
Я нигде не говорил про прокачку слабых и средних кланов)Вобще на идею меня подтолкнул этот топ http://www.mist…gestions/25842/
А тем более Мегабайт:
Чтобы напасть на соседний клан кланы должны быть одинакового уровня |
||||||
Сломанный меч[8]
|
|||||||
19.07.2011 18:54 Сообщений: 1468 |
Мегабайт, Ага, но ты подумал как будет проходить захват? его тоже ограничить? локации для слабых, локации для сильных?
|
||||||
Мегабайт[3]
|
|||||||
19.07.2011 19:44 Сообщений: 435 |
Разделить как на ресах
1 ур.-2 ур. 4-7 лвл 3ур.-4 ур. 8-10 лвл 5 ур 11 лвл и больше Имхо с таким размахом большая часть клана сможет принять бой |
||||||
Мегабайт[3]
|
|||||||
26.07.2011 22:03 Сообщений: 435 |
ап
|
||||||
Наладчик[3]
|
|||||||
26.07.2011 22:42 Сообщений: 252 |
А самое главное это то, что бы можно было втыкать ратушу ТС в любое место, с последствиями естественно
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
26.07.2011 22:43 Сообщений: 1010 |
чтобы уравнять шансы слабых и сильных кланов, я бы предложил ввести резиденцию клана (или родовой замок, родовые земли). при создании клана даже нового) ему дается надел земли 1 гекс (те на карте появляется его замок), который дает небольшой доход.
далее – вокруг замка могут быть ничейные земли, охраняемые монстрами. кажд гекс напр дает небольш бонус раз в день или неделю. Чем сильнее клан, тем больше он сможет захватить и удерживать земель от монстров или других кланов. Гексы земель, принадлежащие клану соперника можно захватить, но родовой замок всегда остается у клана даже если остальные его земли уже захвачены противником. в итоге мы имели бы широкомасштабные войны за территории, ресурсы. ведь на землях могли бы быть особенные строения – напр заброшенные шахты, лабиринты, захоронения, призрачные ущелья, и даже порталы в другие миры – в миры монстров! за подобные строения войны могли бы быть особенно яростными. |
||||||
Сломанный меч[8]
|
|||||||
31.07.2011 01:05 Сообщений: 1468 |
Ambery, Вот так веселее, кстати победой в войне может быть таки захват замка… и проигравший на время остаеться вообще без бонусов… и все клан улучшения и вообще клан департамент превратить в этот замок… Но все таки мне кажеться если всем он будет доваться рано или поздно земли не останеться)
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
31.07.2011 03:06 Сообщений: 1010 |
Сломанный меч а вот для этого и есть разработчики, которые придумывают новые земли, локации, монстров и прочее
|
||||||
Dобрый[5]
|
|||||||
31.07.2011 11:55 Сообщений: 1013 |
Удалено модератором
|
||||||
Мегабайт[3]
|
|||||||
01.08.2011 12:19 Сообщений: 435 |
апчег
|
||||||
Мегабайт[3]
|
|||||||
04.08.2011 15:34 Сообщений: 435 |
ап
|
||||||
Наладчик[3]
|
|||||||
04.08.2011 21:51 Сообщений: 252 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения