Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Прелесть клана!
Прелесть клана! | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||||||
|
|||||||||||
25.08.2011 00:21 Сообщений: 2721 |
Много видело надписей, наподобии:-" у клана есть собственный созидатель": – а вот что это значит?, реклама и только? .
Скажу, и не как пустое место:-Я был главой. Да, много мультов, но много и нормальных, зачем их ущемлять? Дадим кланам может некоторые дополнительные возможности: 1. Созидателям – чтобы для своих (соклан) делать свою работу меньше чем за 10% от госа камня.-//была тема 2. Возможность передавать через хранилище Амулеты. ( Ну может там налог какой пусть будет! // Ну в чем прелесть клана, если без своего чела на рынке, клан даже амуля сделать не может сокланам? Вернем может для амулетов возможность передачи,: – но надо тут думать, чтобы прокачек не было. может передачу соклану по госу норм? . ) 3. придумываем…? -И не надо тут опять писать чтоб не отнимали время у админов на что-то большее:-его (подходящего времени) можно ждать и год. Я считаю, в данном случае, куча маленьких плюсов, которые делаются регулярно,-намного лучше одного раз в пятилетку)) Ибо! О, ибо. Подвала ждали как? и сколько с ним перемен? и всели всех утраивают? Может, прежде чем делать новые локации, разберемся со старыми? Сделаем поощрения для клановых созидателей и производителей амулетов
|
||||||||||
Без Головы Мозг[5]
|
|||||||||||
06.09.2011 20:05 Сообщений: 330 |
в клане должны быть ювелирный озеленительный и перерабатывающий отделы в хране… с налогами ессно за проведённые операции… клан должен иметь возможность самим делать продукцию камни и прочее в своём хране… а не бегать на биржу аук или рынок… иначе теряется смысл клана как такового… и не надо говорить зато у нас общение интереснее… клан на то он и клан чтоб приумножать мощь и благосостояние его игроков… может быть для постройки таких отделов храна надо определённый клан опыт и ресурсы… чтоб не всё так просто было
|
||||||||||
A-z-r-a-e-l[5]
|
|||||||||||
07.09.2011 10:24 Сообщений: 150 |
да. тоже считаю что кланам нужно дать больше автономности. что бы все операции можно было проводить через хран. конечно повышается возможность совершения нарушения, например прокачки кланом, но думаю модераторы все равно это обнаружат и виновные будут наказаны.
|
||||||||||
Без Головы Мозг[5]
|
|||||||||||
07.09.2011 17:16 Сообщений: 330 |
я не думаю что ответственные люди за хран будут там совершать прокачки… это может привести к расформированию клана…
|
||||||||||
A-z-r-a-e-l[5]
|
|||||||||||
07.09.2011 19:32 Сообщений: 150 |
Без Головы Мозг: я не думаю а стоило бы, было не мало случаев когда ответственные за хран совершали прокачки |
||||||||||
Без Головы Мозг[5]
|
|||||||||||
07.09.2011 22:12 Сообщений: 330 |
если так то это в минус модераторам и админам
|
||||||||||
A-z-r-a-e-l[5]
|
|||||||||||
07.09.2011 22:22 Сообщений: 150 |
Без Головы Мозг: если так то это в минус модераторам и админам Админам, ну может быть. Модераторам нет. в 99% случаях модераторы узнают о нарушении постфактум. в любом случае нынешняя клановая жизнь требует реформ) |
||||||||||
shader[8]
|
|||||||||||
08.09.2011 01:21 Сообщений: 421 |
Передачу всякого разного – да, нужно бы, но – прокачки. Не сделают и правильно. Ответственные за хран могут и будут косячить, не все – ясен пень, но можно же карать? Передача зелёных эликов – зачем тогда клану свой алхимик? Чтобы собрать команду на турнир – получается нужно самим "засланцам" иметь деньг. Можно, конечно, с кланказны перевести, но это же не то. В целом – клановые плюшки нужно бы пересмотреть, конечно, но тут вылезают морды тех кто думает о прокачках.
|
||||||||||
Дункан Маклауд[8]
|
|||||||||||
18.09.2011 20:40 Сообщений: 981 |
Нужна, очень нужна клану своя биржа…
|
||||||||||
Моджахед[5]
|
|||||||||||
19.09.2011 21:40 Сообщений: 94 |
Идея очень хорошая… передача ингрив для создание другому игроку очень хорошо… но как многие утверждали что это приведёт к чистому двп в кланах=)))
Тогда можно изменить идею так что бы это не было как двп. Давайте зделаем в клановых раскачках постройку Биржа в стоимость "х" клан опыта. Там появитсо несколько улутшений. Например: продажа осколков в стоимость "х" клан опыта. После улутшение можно продавать осколки вплоть до аметиста и скж при прокачки на 2 уровень можно продавать осколки вплоть до топаза и бкж. Также и храмовые осколки также и ресурсные вещи также ингры. И всё это за клан опыт, это даст возможность кланам помучатсо что-бы спокойно жить в своей економике=). Покрайней мере это уберёт множество кланов с рынка торговли которые не живут, а выживают. |
||||||||||
Шишка[14]
|
|||||||||||
22.09.2011 06:09 Сообщений: 2721 |
Чтобы не было ДВП можно продумать систему передачи ингров на амулет. И не нужно никаких доп. построек в клане. Нужно расширить возможность хранилища, сделать там внутри локу для обмена амулета на ингры, в том числе и шнурок: один скинул ингры, второй положил амулет, и первый не может забрать амулет пока не положит все ингры.
Просто, вот реально, у слабых кланов, которые не могут брать призовые места на турнире, нет практически вообще ни каких бонусов, кроме собственного чата и храна. Сделать хоть небольшие дополнительные плюсики нахождению в клане, перед одиночной игрой. |
||||||||||
Дункан Маклауд[8]
|
|||||||||||
29.09.2011 20:49 Сообщений: 981 |
Логовас,
|
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения