Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Атакующие и защитные ударные раунды
Атакующие и защитные ударные раунды | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
07.09.2011 00:21 Сообщений: 1526 |
В игру был введен отличный механизм ударных раундов, когда боевые эликсиры используются только в ударных раундах. Предлагаю развить эту идею по двум направлениям:
Первое: Астрал и ткань также привязать к ударным раундам. Иначе получается сумбур, т. к. их механика очень похожа на механику боевых эликсиров и нет причин держать лишние сущности. Второе: Разделить ударные раунды на "атакующие ударные" и "защитные ударные". Соответственно, обереги, ткань и т. п. относятся к защитным раундам и тратятся только в тех раундах, в которых по персанажу наносился удар, тогда как влияние, астрал и т. п. относятся к атакующим раундам, т. е. тем раундам, в которых игрок наносил удар, комбинированные эликсиры относятся к обоим классам и тратятся в любом ударном раунде. Во-первых, это естественное развитие в обозначенном направлении. Во-вторых, это исключит такое явление, как убегание одного игрока от другого, в то время как дальнобойный перс (или тень) сбивает боевые элики противнику – это довольно глупое явление и его надо исключать из игры. Нужно ли это?
|
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
07.09.2011 00:50 Сообщений: 1331 |
первое предложение я не согласен… слишком большое преимущество оно дает…
|
||||||
aush[10]
|
|||||||
07.09.2011 00:57 Сообщений: 1526 |
Fsingle: слишком большое преимущество оно дает… Кому? |
||||||
о4карик о-о[10]
|
|||||||
07.09.2011 03:25 Сообщений: 491 |
а как поступить тогда со смешанными эликами? например "Эликсир искусного убийцы", там и оберег и усиление урона.
|
||||||
xyluGUN[11]
|
|||||||
07.09.2011 05:15 Сообщений: 633 |
По первой части, администрация ответила в этом топе http://forum.mi…gestions/25002/
По второй части, администрация ответила, в этом топе http://forum.mi…uestions/26235/ Текущую систему, считаю оптимальной. |
||||||
A-z-r-a-e-l[5]
|
|||||||
07.09.2011 08:24 Сообщений: 150 |
о4карик о-о: а как поступить тогда со смешанными эликами? например "Эликсир искусного убийцы", там и оберег и усиление урона. aush:
комбинированные эликсиры относятся к обоим классам и тратятся в любом ударном раунде. |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
07.09.2011 16:40 Сообщений: 1331 |
aush: Fsingle: слишком большое преимущество оно дает… Кому? противнику… ) |
||||||
aush[10]
|
|||||||
11.09.2011 17:11 Сообщений: 1526 |
Эстелла: Понятие ударного раунда неприменимо к плащу и амулету, т. к. действительно позволяет игроку в какой-то раунд находится сразу под двумя этими эффектами. Ну так и в чем проблема то? Большее разнообразие тактических действий. Плащь и ткань – опять же, не панацея – астрал блочится, а ткань пробивается. Нецелесообразно – иметь разную логику для близких по сути элементов игры. Эстелла: на данный момент боевые и так привязаны к ударным раундам вместо того, чтобы бездарно тратиться при, например, перемещении по карте. Что-то еще менять в этой системе считаем нецелесообразным. С учетом того, что в игре планируется развивать идею дальнобойного оружия и то, что мы уже знаем о этих планах – более чем целесообразно. Сейчас этого еще не так много, но явление "сбивания" элей будет стоять в полный рост, когда у многих будут вторые комплекты луков/копий. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения