Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Атакующие и защитные ударные раунды

Атакующие и защитные ударные раунды
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.09.2011 00:21 Сообщений: 1526
В игру был введен отличный механизм ударных раундов, когда боевые эликсиры используются только в ударных раундах. Предлагаю развить эту идею по двум направлениям:

Первое: Астрал и ткань также привязать к ударным раундам. Иначе получается сумбур, т. к. их механика очень похожа на механику боевых эликсиров и нет причин держать лишние сущности.

Второе: Разделить ударные раунды на "атакующие ударные" и "защитные ударные". Соответственно, обереги, ткань и т. п. относятся к защитным раундам и тратятся только в тех раундах, в которых по персанажу наносился удар, тогда как влияние, астрал и т. п. относятся к атакующим раундам, т. е. тем раундам, в которых игрок наносил удар, комбинированные эликсиры относятся к обоим классам и тратятся в любом ударном раунде.
Во-первых, это естественное развитие в обозначенном направлении. Во-вторых, это исключит такое явление, как убегание одного игрока от другого, в то время как дальнобойный перс (или тень) сбивает боевые элики противнику – это довольно глупое явление и его надо исключать из игры.
Нужно ли это?
+
14 голосов - 60,87%
-
9 голосов - 39,13%
Всего проголосовало:23

Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
07.09.2011 00:50 Сообщений: 1331
первое предложение я не согласен… слишком большое преимущество оно дает…
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
07.09.2011 00:57 Сообщений: 1526
Fsingle:
слишком большое преимущество оно дает…

Кому?
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#3
07.09.2011 03:25 Сообщений: 491
а как поступить тогда со смешанными эликами? например "Эликсир искусного убийцы", там и оберег и усиление урона.
xyluGUN[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
07.09.2011 05:15 Сообщений: 633
По первой части, администрация ответила в этом топе http://forum.mi…gestions/25002/
По второй части, администрация ответила, в этом топе http://forum.mi…uestions/26235/
Текущую систему, считаю оптимальной.
A-z-r-a-e-l[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
07.09.2011 08:24 Сообщений: 150
о4карик о-о:

а как поступить тогда со смешанными эликами? например "Эликсир искусного убийцы", там и оберег и усиление урона.

aush:
комбинированные эликсиры относятся к обоим классам и тратятся в любом ударном раунде.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
07.09.2011 16:40 Сообщений: 1331
aush:

Fsingle:

слишком большое преимущество оно дает…

Кому?

противнику… )
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
11.09.2011 17:11 Сообщений: 1526
Эстелла:
Понятие ударного раунда неприменимо к плащу и амулету, т. к. действительно позволяет игроку в какой-то раунд находится сразу под двумя этими эффектами.

Ну так и в чем проблема то? Большее разнообразие тактических действий. Плащь и ткань – опять же, не панацея – астрал блочится, а ткань пробивается. Нецелесообразно – иметь разную логику для близких по сути элементов игры.

Эстелла:
на данный момент боевые и так привязаны к ударным раундам вместо того, чтобы бездарно тратиться при, например, перемещении по карте.
Что-то еще менять в этой системе считаем нецелесообразным.

С учетом того, что в игре планируется развивать идею дальнобойного оружия и то, что мы уже знаем о этих планах – более чем целесообразно. Сейчас этого еще не так много, но явление "сбивания" элей будет стоять в полный рост, когда у многих будут вторые комплекты луков/копий.
Редактировано aush[10] 11.09.2011 17:12
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: