Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Кланы/наставничество.

1 2
Кланы/наставничество.
1 2
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.09.2011 12:17 Сообщений: 1822
Думаю сейчас меня заплюют, но всё же идея направленна на повышение качества наставничества.

Что если передать функцию наставничества от игроков к кланам?
Допустим в клановом департаменте добавить улучшение на наставничество.
Точно так же создать чат учеников и клановых игроков.
Клановое улучшение – наставничество (или Школа, что бы как-то логично связать со строительными площадками).
1 уровень – 10 учеников, 2 уровень – 15 учеников и т. д.
Свитки вмешательства за учеников.
Клановый магазин для учеников. (1 уровень – продажа 90%-110% от средней цены по ауку за неделю. 2 уровень – 85%-110% и так далее, проценты приведены случайные.)
Бонусы можно очень сильно расширить – это всего лишь базовое описание.


Клановый магазин:
Предоставить возможность кланам создавать свой магазин для учеников. Допустим он будет находится в клановом департаменте. В этом магазине клан может выставлять базовые, специальные, защитные, атакующие эликсиры, подшмот (всё серого цвета). Доступ у учеников клана к магазину продлить до 4-го уровня включительно.

Бонусы ученика:
Во первых это свитки вмешательства в бой, во вторых это магазин. немаловажен чат с кланом, так как один наставник не всегда в игре.

Бонусы клана:
Сера+фишки+рейтинг(аналог нынешнему наставничеству). Когда-то, при разборе клановых вещей, в клановое хранилище кидались фишки. За наставничество так же кидать фишки в хранилище, но продавать их можно в магазине для учеников, по той же схеме. Что бы не было возможности у учеников перехватить фишки, сделать отдельный раздел в этом магазине для фишек, без доступа к нему учеников.

СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
07.09.2011 12:18 Сообщений: 1822
Что касается проверки кланов на предмет качества обучения. Добавить квест-вопросник, в который постоянно добавлять вопросы в зависимости от нововведений (база вопросов примерно штук 70-80, а лучше 100). Ученик, проходящий тест, получает допустим 20-30 случайных вопросов. В зависимости от количества правильных ответов клан получает некое количество клан опыта, а ученик получает допустим вип на определенный срок или заточки.
Редактировано СанычЪ[11] 07.09.2011 12:29
A-z-r-a-e-l[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
07.09.2011 12:33 Сообщений: 150
интересно. но как то сложно.
а что делать игрокам которые не в клане но тоже хотят зарабатывать на наставничестве? если у них это забрать что то нужно дать взамен. а то получается у кланов еще одна привилегия.
A-z-r-a-e-l[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
07.09.2011 12:34 Сообщений: 150
а если передавать наставничество кланам, то можно как вариант устроить состязания учеников. чьи ученики победят (не только в бою) тот клан и получает спец плюшку как лучший клан-наставник.
aush[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
07.09.2011 12:51 Сообщений: 1526
A-z-r-a-e-l:
а что делать игрокам которые не в клане но тоже хотят зарабатывать на наставничестве?

Клан – важнейший элемент игры. Внеклановый перс, скорее всего, ничему хорошему не обучит новичка, так как и сам не понимает принципов ММОРПГ. И вообще, зарабатывать на наставничестве – изначально плохой фен-шуй.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
07.09.2011 12:58 Сообщений: 1822
A-z-r-a-e-l, Плюхи могут быть разные… вплоть до турнира в клан шмотках (это пример просто)… что бы показать новичкам как драйвово участвовать в соревнованиях.
A-z-r-a-e-l[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
07.09.2011 13:07 Сообщений: 150
aush, СанычЪ, согласен. в любом случае ученик получит больше положительных моментов, что скажется на его желании и умении играть в Мист.
AR_GO[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
07.09.2011 15:02 Сообщений: 372
еще можно сделать навык наставничества чем больше навык тем больше ты сможешь обучать учеников и больше получать фишек
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
07.09.2011 16:36 Сообщений: 1159
Такой вопрос. А чему ученика то обучать сейчас? Мне просто интересно, чему его обучать и что должно получиться в итоге ввиду улучшенного наставничества? И за какой срок получится мегаученик и чего он добьётся?
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
07.09.2011 17:10 Сообщений: 1822
Атилла Гунн, Поверь, есть чему… если ты псжешник и ты уже пятый раз заново начинаешь, то тебе ничего само собой не надо.
Без Головы Мозг[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
07.09.2011 17:12 Сообщений: 330
aush:
Клан – важнейший элемент игры. Внеклановый перс, скорее всего, ничему хорошему не обучит новичка, так как и сам не понимает принципов ММОРПГ

вот ты сам понял что сказал?
Мятный Лед[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
07.09.2011 17:13 Сообщений: 65
идея хорошая, обеими руками за!
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
07.09.2011 17:54 Сообщений: 1159
СанычЪ, я не ПСЖешник и 5 раз не начинаю. Вопрос то важный – чему наставники должны в результате научить то? А то и админы и ты сейчас хочешь улучшить процесс обучения – а какой при этом результат должен быть – не знаешь, как не знает и Администрация. А если не известен результат реформы – то на фига вообще реформа то?
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
07.09.2011 18:27 Сообщений: 1822
Атилла Гунн, Результатом должно быть желание у ученика продолжать играть в Мист, а одним из плюсов в достижении этой цели и есть наставники.
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
07.09.2011 18:36 Сообщений: 1159
СанычЪ, Результатом должно быть желание у ученика продолжать играть в Мист – это не к наставникам, а к Администрации. Наставники тут не при чём. Человек хочет играть в игру, когда при относительно небольших затратах времени и(или) денег он богатый и сильный, т. е. бьётся с другими на равных и ботов вообще валит тыщами. Так что если реформа задумана для увеличения желания играть – то наставники тут ничем помочь не смогут.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
07.09.2011 18:39 Сообщений: 1822
Атилла Гунн, Это один из пунктов, которые, как мне кажется нужно модернизировать. Если ты считаешь, что нужно что-то улучшать в геймплее, то создай свою тему с предложением по улучшению игрового процесса.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: