Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Кланы/наставничество.
Кланы/наставничество. | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
07.09.2011 12:17 Сообщений: 1822 |
Думаю сейчас меня заплюют, но всё же идея направленна на повышение качества наставничества.
Что если передать функцию наставничества от игроков к кланам? Допустим в клановом департаменте добавить улучшение на наставничество. Точно так же создать чат учеников и клановых игроков. Клановое улучшение – наставничество (или Школа, что бы как-то логично связать со строительными площадками). 1 уровень – 10 учеников, 2 уровень – 15 учеников и т. д. Свитки вмешательства за учеников. Клановый магазин для учеников. (1 уровень – продажа 90%-110% от средней цены по ауку за неделю. 2 уровень – 85%-110% и так далее, проценты приведены случайные.) Бонусы можно очень сильно расширить – это всего лишь базовое описание. Клановый магазин: Предоставить возможность кланам создавать свой магазин для учеников. Допустим он будет находится в клановом департаменте. В этом магазине клан может выставлять базовые, специальные, защитные, атакующие эликсиры, подшмот (всё серого цвета). Доступ у учеников клана к магазину продлить до 4-го уровня включительно. Бонусы ученика: Во первых это свитки вмешательства в бой, во вторых это магазин. немаловажен чат с кланом, так как один наставник не всегда в игре. Бонусы клана: Сера+фишки+рейтинг(аналог нынешнему наставничеству). Когда-то, при разборе клановых вещей, в клановое хранилище кидались фишки. За наставничество так же кидать фишки в хранилище, но продавать их можно в магазине для учеников, по той же схеме. Что бы не было возможности у учеников перехватить фишки, сделать отдельный раздел в этом магазине для фишек, без доступа к нему учеников. |
СанычЪ[11]
|
|
07.09.2011 12:18 Сообщений: 1822 |
Что касается проверки кланов на предмет качества обучения. Добавить квест-вопросник, в который постоянно добавлять вопросы в зависимости от нововведений (база вопросов примерно штук 70-80, а лучше 100). Ученик, проходящий тест, получает допустим 20-30 случайных вопросов. В зависимости от количества правильных ответов клан получает некое количество клан опыта, а ученик получает допустим вип на определенный срок или заточки.
|
A-z-r-a-e-l[5]
|
|
07.09.2011 12:33 Сообщений: 150 |
интересно. но как то сложно.
а что делать игрокам которые не в клане но тоже хотят зарабатывать на наставничестве? если у них это забрать что то нужно дать взамен. а то получается у кланов еще одна привилегия. |
A-z-r-a-e-l[5]
|
|
07.09.2011 12:34 Сообщений: 150 |
а если передавать наставничество кланам, то можно как вариант устроить состязания учеников. чьи ученики победят (не только в бою) тот клан и получает спец плюшку как лучший клан-наставник.
|
aush[10]
|
|
07.09.2011 12:51 Сообщений: 1526 |
A-z-r-a-e-l: а что делать игрокам которые не в клане но тоже хотят зарабатывать на наставничестве? Клан – важнейший элемент игры. Внеклановый перс, скорее всего, ничему хорошему не обучит новичка, так как и сам не понимает принципов ММОРПГ. И вообще, зарабатывать на наставничестве – изначально плохой фен-шуй. |
СанычЪ[11]
|
|
07.09.2011 12:58 Сообщений: 1822 |
A-z-r-a-e-l, Плюхи могут быть разные… вплоть до турнира в клан шмотках (это пример просто)… что бы показать новичкам как драйвово участвовать в соревнованиях.
|
A-z-r-a-e-l[5]
|
|
07.09.2011 13:07 Сообщений: 150 |
aush, СанычЪ, согласен. в любом случае ученик получит больше положительных моментов, что скажется на его желании и умении играть в Мист.
|
AR_GO[8]
|
|
07.09.2011 15:02 Сообщений: 372 |
еще можно сделать навык наставничества чем больше навык тем больше ты сможешь обучать учеников и больше получать фишек
|
Атилла Гунн[4]
|
|
07.09.2011 16:36 Сообщений: 1159 |
Такой вопрос. А чему ученика то обучать сейчас? Мне просто интересно, чему его обучать и что должно получиться в итоге ввиду улучшенного наставничества? И за какой срок получится мегаученик и чего он добьётся?
|
СанычЪ[11]
|
|
07.09.2011 17:10 Сообщений: 1822 |
Атилла Гунн, Поверь, есть чему… если ты псжешник и ты уже пятый раз заново начинаешь, то тебе ничего само собой не надо.
|
Без Головы Мозг[5]
|
|
07.09.2011 17:12 Сообщений: 330 |
aush: Клан – важнейший элемент игры. Внеклановый перс, скорее всего, ничему хорошему не обучит новичка, так как и сам не понимает принципов ММОРПГ вот ты сам понял что сказал? |
Мятный Лед[7]
|
|
07.09.2011 17:13 Сообщений: 65 |
идея хорошая, обеими руками за!
|
Атилла Гунн[4]
|
|
07.09.2011 17:54 Сообщений: 1159 |
СанычЪ, я не ПСЖешник и 5 раз не начинаю. Вопрос то важный – чему наставники должны в результате научить то? А то и админы и ты сейчас хочешь улучшить процесс обучения – а какой при этом результат должен быть – не знаешь, как не знает и Администрация. А если не известен результат реформы – то на фига вообще реформа то?
|
СанычЪ[11]
|
|
07.09.2011 18:27 Сообщений: 1822 |
Атилла Гунн, Результатом должно быть желание у ученика продолжать играть в Мист, а одним из плюсов в достижении этой цели и есть наставники.
|
Атилла Гунн[4]
|
|
07.09.2011 18:36 Сообщений: 1159 |
СанычЪ, Результатом должно быть желание у ученика продолжать играть в Мист – это не к наставникам, а к Администрации. Наставники тут не при чём. Человек хочет играть в игру, когда при относительно небольших затратах времени и(или) денег он богатый и сильный, т. е. бьётся с другими на равных и ботов вообще валит тыщами. Так что если реформа задумана для увеличения желания играть – то наставники тут ничем помочь не смогут.
|
СанычЪ[11]
|
|
07.09.2011 18:39 Сообщений: 1822 |
Атилла Гунн, Это один из пунктов, которые, как мне кажется нужно модернизировать. Если ты считаешь, что нужно что-то улучшать в геймплее, то создай свою тему с предложением по улучшению игрового процесса.
|
Тема закрыта для обсуждения