Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Моя магия.

  1 2
Моя магия.
  1 2
Юки[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.10.2008 16:50 Сообщений: 98
Здравствуйте.
Хочу предложить свою систему магии, для начала моя концепция такова: Никакой атакующей магии. Существует 3 школы.

I. Первая из них дает возможность накладывать полезные заклинания на себя и союзников (такие как увеличение урона или защиты).
II. Вторая школа позволяет накладывать проклятия на врагов(уменьшение защиты или невозможность выставить 1 блок).
III. Третья школа позволяет возводить преграды (ловушки) и лечить союзников.

В каждой из школ существует 3 ступени развития.
Допустим на первой ступени требуется минимальное значение интеллекта (скила, стата, Маны), но и особого эффекта не возникнет. Тогда как 3(5 или 10, высшая) ступень позволит пользоваться массовыми заклинаниями. Повышать ступень магии как вариант свитками, выбиваемыми с Босса. А ещё интереснее, если каждое конкретное заклинание школы 2 уровня и выше выбивать с Боссов или с мин. шансом в других локациях. Тогда появится новая ниша в экономике, торговля свитками заклинаний. С другой стороны доступность заклинаний будет относительно мала. Появится разнообразие в отсутствии разнообразия)

В свою очередь возникает 3 пути развития системы получения Маны:
1) Магия, качается также как профессия. Чем больше пользуешься, тем выше навык, тем больше маны, тем сильнее заклинания.
2) каждое очко Маны будет зависить от значения интеллекта и интеллект будет обычным статом как сила или ловкость, тогда понадобятся новые комплекты брони и оружия предназначенные для магических персонажей, появится особый класс магов, слабых по одиночке, сильных в команде, т. к. боевых статов у них будет мало, но в силу усиления команды получится чрезвычайно полезный класс. Возникает проблема с получением опыт, т. к. ДПС у мага без боевой магии будит меньше обычного игрока. Эта проблема решаема, если давать к примеру опыт, равный 1\8 потраченной маны…
3) Покупая (получая) определений уровень развития школы, получаем фиксированное значение маны (I-100мп, II-500, III-750 и т. д.).

P. S. Буду чрезвычайно польщён, если администрация оставит свою точку зрения.
Нравится идея?
Да.
11 голосов - 37,93%
Нет.
5 голосов - 17,24%
За боевую магию и заклинание армаггедона)
13 голосов - 44,83%
Всего проголосовало:29

with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
29.10.2008 21:36 Сообщений: 119
Юки,
Юки:
В смысле "ограничение опыта"… как это он ограничивается? я писал, что маг получает опыт за "сжигание" маны… в каком месте ограничение?

как я понял если маг потратил 100 маны, то получил допустим 100 опыта (1 к 1) а у мага ограниченное кол-во маны.
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
29.10.2008 21:41 Сообщений: 906
даешь АРАмаггедон в массы! :gruzin:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: