Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Моя магия.
Моя магия. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||||
|
|||||||||
27.10.2008 16:50 Сообщений: 98 |
Здравствуйте.
Хочу предложить свою систему магии, для начала моя концепция такова: Никакой атакующей магии. Существует 3 школы. I. Первая из них дает возможность накладывать полезные заклинания на себя и союзников (такие как увеличение урона или защиты). II. Вторая школа позволяет накладывать проклятия на врагов(уменьшение защиты или невозможность выставить 1 блок). III. Третья школа позволяет возводить преграды (ловушки) и лечить союзников. В каждой из школ существует 3 ступени развития. Допустим на первой ступени требуется минимальное значение интеллекта (скила, стата, Маны), но и особого эффекта не возникнет. Тогда как 3(5 или 10, высшая) ступень позволит пользоваться массовыми заклинаниями. Повышать ступень магии как вариант свитками, выбиваемыми с Босса. А ещё интереснее, если каждое конкретное заклинание школы 2 уровня и выше выбивать с Боссов или с мин. шансом в других локациях. Тогда появится новая ниша в экономике, торговля свитками заклинаний. С другой стороны доступность заклинаний будет относительно мала. Появится разнообразие в отсутствии разнообразия) В свою очередь возникает 3 пути развития системы получения Маны: 1) Магия, качается также как профессия. Чем больше пользуешься, тем выше навык, тем больше маны, тем сильнее заклинания. 2) каждое очко Маны будет зависить от значения интеллекта и интеллект будет обычным статом как сила или ловкость, тогда понадобятся новые комплекты брони и оружия предназначенные для магических персонажей, появится особый класс магов, слабых по одиночке, сильных в команде, т. к. боевых статов у них будет мало, но в силу усиления команды получится чрезвычайно полезный класс. Возникает проблема с получением опыт, т. к. ДПС у мага без боевой магии будит меньше обычного игрока. Эта проблема решаема, если давать к примеру опыт, равный 1\8 потраченной маны… 3) Покупая (получая) определений уровень развития школы, получаем фиксированное значение маны (I-100мп, II-500, III-750 и т. д.). P. S. Буду чрезвычайно польщён, если администрация оставит свою точку зрения. Нравится идея?
|
||||||||
with no regret[5]
|
|||||||||
29.10.2008 21:36 Сообщений: 119 |
Юки,
Юки: В смысле "ограничение опыта"… как это он ограничивается? я писал, что маг получает опыт за "сжигание" маны… в каком месте ограничение? как я понял если маг потратил 100 маны, то получил допустим 100 опыта (1 к 1) а у мага ограниченное кол-во маны. |
||||||||
чилиец[9]
|
|||||||||
29.10.2008 21:41 Сообщений: 906 |
даешь АРАмаггедон в массы!
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения