Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Бонусы при раскачке навыков
Бонусы при раскачке навыков | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||
|
|||||||
03.11.2008 06:20 Сообщений: 38 |
Многа букаф – читать до конца!
*** Начальный шанс что-то сделать по рецепту – 40 проц. Стоимость (гос.) получаемых продуктов высчитывается сложением стоимости ингридиентов. Тоесть шанс при расчете стоимости не учитывается. Теперь конкретные примеры – я имею навык алхимии = 2. При этом приготовлена всего 1 настойка ярости. Тоесть было 8-9 фейлов и только 1 удачно приготовилась. Для настойки ярости нужен настой сноведений, который тоже готовится с начальным шансом 40 проц. Теперь просто посчитайте насколько изначально затратна будет готовка настойки ярости. Причем с шансом 40 проц можной фейлить впринципе бесконечно. Я ланолин даже с шансом 63 проц фейлил 18 раз. (О_о). Уха, настойка ярости, ланолин, радужные специи и т. д. на аукционе продаются восновном по цене госа, иногда даже ниже. Смысл тогда что-то готовить если намного выгоднее просто собрать траву или наловить рыбу и выставить ее на аук ( все это также по цене госа или даже дороже продается). Впринципе денег получишь столько же. Многие вобщемто так и делают. Так вот, чтобы был хоть какойто стимул что-то готовить, предлогаю поощрять прокачку "конечных" навыков (алхимия, кулинария, ремесленичество). Например, за 10 навык алхимии бонус 10 % к урону, за 10 навык кулинарии бонус 10% хп, за 10 навык ремесленичества бонус 10% снижение урона. Учитывая, что в игре дейстуют подобные механизмы (бонус при получение стата кратного 15), думаю, реализовать это будет нетрудно. Как Вам Идея?
|
||||||
_S_k_a_t_[8]
|
|||||||
07.11.2008 22:30 Сообщений: 176 |
Это лишнее, непонятно что твориться будет. Помойму сейчас все номр.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения