Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

предложение по загороду

  1 2 3
предложение по загороду
  1 2 3
Melьkor[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.08.2012 23:04 Сообщений: 107
Предлагаю создать новый объект – Улей. Объект будет находится только в локациях уровня 10+.
Смыл сводится к следующему:
В улье можно добыть мёд, который Кошевар меняет по квесту на 1:gold:, поясняю почему так много: После попытки добычи в улье с шансом в 5% вы добудете 1 мёд, а с шансом в 95% на вас нападают 120 пчел. Вы появляетесь в центре боевого поля на 200 клеток, полностью окруженными пчелами (мобы).
Изначально у каждой пчелы следующие параметры:
1 хп
Базовый ШУ неточенного уворота уровня равного уровню игрока, начавшего бой.
урон 0 – 0
Каждый ход каждая пчела, которая стоит вплотную к игроку, тратит ход на использование яда, который наносит 1 повреждение каждый раунд до конца боя. Эффекты ядов суммируются (т. е. если игрока бьет 5 пчел, то после 1 раунда отравление будет = 5, после второго 10 (5+5), после третьего 15 (10+5) и так далее).
Пассивные усиления пчелы:
За каждого вмешавшегося в бой игрока текущее количество жизней каждой пчелы удваивается (если сложно прописать удвоение жизней, то можно сделать чтобы пчелы появлялись на поле боя с жизнями: 1/999999, тогда можно каждый вмешивающийся игрок будет хилять пчелу на удвоенное количество её текущих жизней). Кроме того, за каждого вмешавшегося игрока в бой заходит 15 пчел.

Призы за победу:
Всем кто убил пчел, количество которых равно его уровню дается 1 мёд. Если игрок вынес пчел в 4 раза больше своего уровня, то он получает 1 дополнительный мёд. Если в 8 раз больше 2 доп. мёда. И т. д.

actable[2]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#16
09.08.2012 23:43 Сообщений: 78
Идея класс ))) возьму себе на заметку ;)
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#17
09.08.2012 23:58 Сообщений: 4301
Идея интересная.

Но я бы еще хотела клановых локаций (башня, подвал или что-то подобное). :shuffle:
Идея есть, но не знаю интересна ли она админам, поэтому писать желания пока нет
fialka[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#18
10.08.2012 11:32 Сообщений: 636
я бы тоже хотела чтоб загородом была локация для старших уровней, но хотелось бы чтоб лока была для груповых
походов, как подвал… вот с наградой голд не согласна, да и пчел не хочется)) вот были бы вампиры, ведьмы))
а еще интереснее если лока платная будет, тоесть платишь пошлину допустим трактирщику и он тебе дает
разрешение на вход

это лично мое мнение, можете и не соглашаться)))
Редактировано fialka[13] 10.08.2012 11:32
Melьkor[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
11.08.2012 02:51 Сообщений: 107
fialka, гмм… я писал уже по-моему квест про витов который в развитие подразумевал под собой создание минимум 2-3 локация, но но но в данной теме не от том разговор) не о новой локации а о новом объекте для поиска и новый квест.
Гунгам[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
11.08.2012 09:17 Сообщений: 21
Melьkor:
а травля 120 пчел к моменту смерти последней пчелы составит в 1 человека: 35790 хп.

Как это было подсчитано? если все пчелы сразу затравят(120 на первом раунде) то при 1 хп их можно убить за 120 раундов, тогда травля снимет 14400(120*120). Или я что-то не так понял?
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
11.08.2012 09:54 Сообщений: 2488
Гунгам,

ысё не так понял травят те которые рядом и каждый ход вешается дот +1 урона до конца боя с каждой пчелы, походу он так имел ввиду

т
Редактировано PrincessCelestia[7] 11.08.2012 10:01
Гунгам[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
11.08.2012 14:08 Сообщений: 21
Все таки против, лишняя нагрузка на сервер. Если как говорит head_Hunter будут травить, то формула будет примерно такая (5+575)*58+4+3+2+1, не точно конечно, но приблизительно, тогда тактика в бою будет не как написал Melьkor, а активирует улей самый слабый перс, а один, ну максимум два других входят по углам, где максимум 3 бота могут быть перед тобой одновременно, из которых 2 травят один умирает постоянно, то есть кол-во урона от травли снизится в 2,5 раза(в первом случает 6 окружали и 5 из них травили один умирал).
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
12.08.2012 03:16 Сообщений: 1056
в потом вернется маленький толстый человек в кепке и отберет мед =))) что т не впечатлила идея если честно )
Denaturat[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
13.08.2012 10:12 Сообщений: 1118
неправильные пчёлы дают не правильный мёд))):351:
Melьkor[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
13.08.2012 23:37 Сообщений: 107
San40zZz, мед нельзя отобрать, т. к. надо на него набить в бою)
Гунгам, ну ваще-то формула проста до безумия 6+5+5+5+5 и т. д. Я уже думал над вариантом что 3 толстых чувака зайдут по-бока именно поэтому с заходом каждого игрока пчелы начинают травить сильнее, таким образом если в бою 3 человека, то 3 пчелы будут травить как 9 если в бою только 1 человек)) соответственно нужна именно моя система подхода к бою с пчелами, следовательно, это командный квест и никак иначе =)
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
13.08.2012 23:40 Сообщений: 4301
Melьkor, травят каждый ход, то есть блоки не помогают?

Значит все одевают кинжалы. Ура раскачка кинжала снова жива)) Надо еще для копья что-то придумать)
Melьkor[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
14.08.2012 02:26 Сообщений: 107
Тень солнца, причем тут кинжалы? парир тут не нужен контров не будет с травли а доп удар идет в ту же цель что и основной, а не в новую)
Melьkor[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
16.08.2012 14:29 Сообщений: 107
Интересно услышать ещё мнения. И Самое главное мнение Администрации!
Denaturat[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
16.08.2012 22:46 Сообщений: 1118
Melьkor ну это всё канеш хорошо)) но есть недостатки)) например травят они одинаково)) тогда что делать уварам? Для танков эта лока самое оно получаеться
Редактировано Denaturat[10] 16.08.2012 22:47
Ulet[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
17.08.2012 01:59 Сообщений: 2563
Гунгам:
Все таки против, лишняя нагрузка на сервер.

втф? Класные обновы должны вести за собой замену на лучший сервак, а не сервак должен вынуждать отказываться от обнов.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: