Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Копьё и чё сним делать

  1 2 3
Копьё и чё сним делать
  1 2 3
Tencho[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.08.2012 09:39 Сообщений: 208
В мисте 2 копьё играло важную часть в хаотах и было востребовано на всех уровнях. Мист 3 похоронил копьё из-за того что оно было не сбалансировано а требовало таких же вложений как и в двуручный меч, и наверняка сейчас любого назовут идиотом кто захочет поменять свой точёный двуручный меч на такое же копьё.
В связи с этим хочу изложить то как изменить копьё чтобы оно стоило денег на заточку и было сбалансированно, вызвано это клановыми войнами и битвами на ресурсные локации.
Итак по заточке копьё потребует таких же вложений как и двуручный меч, что за это мы получим
1. Колющий удар через клетку с уроном двуручного меча( блоки отсутствуют)
2. В ближнем бою 2 удара либо режущий либо рубящий как у меча или топора с аналогичной заточкой( блоки отсутствуют)
3. При передвижении 2 блока.

Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
27.08.2012 10:54 Сообщений: 3876
ну ты и написал… Таким макаром двура будет ненужна) Не хочу повторения ситуации как было в мисте 2. Где копия на младших уровнях бывало уваров с 1 удара убивали и блоки пробивали как двуры.

Единственный минус копия – его бесполезность вблизи. У всех нас есть стойкость к дробящему. И она явно завышена. Вот ее нужно убавить. А больше ничего мутить не стоит, а то опять намутим…
Tencho[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
27.08.2012 16:59 Сообщений: 208
Max Raven, хорошо представь себе вариант один на один битва двуры и копья по мной предложенному варианту копья, у копья будет только один дополнительный колющий удар и всё потом же в ближнем бою копьё будет бить слабее и без блоков.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
27.08.2012 17:08 Сообщений: 3876
Tencho, а разве это не правильно? оно и должно быть слабее.
Если ты помнишь мист 2 там копья хорошо прикрывались за остальными) одно хорошее копье в бою 4 на 4 в команде – был залог победы.

Кстати, насчет блоков – и то верно, нужно существенно увеличить пробой копья с далека.
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
27.08.2012 17:48 Сообщений: 3554
Max Raven:
Кстати, насчет блоков – и то верно, нужно существенно увеличить пробой копья с далека.

не жирно будет? еще скажи чтобы пробой был больше чем у двуруча
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
27.08.2012 17:54 Сообщений: 4301
Все что надо сделать – это изменить тип удара вблизи с дробящего на какой-либо другой и потестить с недельку всем желающим. Поменять тип удара для админов не долго, лично спрашивала))
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
27.08.2012 17:55 Сообщений: 3554
Max Raven, сори)))))))ща посмотрел у копья вообще нету пробоя он достигается только камнями)…)ну но просто повысить пробой как у топора
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
27.08.2012 18:04 Сообщений: 4301
Max Raven, Эдуард_009, чисто логически каждый вид оружия имеет свое отличие:
топор – пробой, меч – удар б/брони, двуруч(меч+топор) – пробой+удар б/брони,
кинжал – шанс парирования, копье удар через клетку, лук – удар через 2-5 клеток.

Так что пробой для копья не особо подходит, больше подходит удар через клетку+парирование (лук+кинжал).
P. S. Идея на парир+ удар через клетку не совсем моя))
Редактировано Тень солнца[10] 27.08.2012 18:07
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
27.08.2012 21:44 Сообщений: 3876
Тень солнца, насчет пробоя ты не права, копье всегда было раньше с большим пробоем, а сейчас когда даже 4 уровень может заблокировать удар 12 уровня – пробой копье просто необходим. Вот тебя с шитом бы раньше поставить в бой против 2-3 копий в мисте 2, я бы посмотрел бы на то сколько ты продержишься. Если уж некоторые криты и увары умирали с 1 удара с пробитым блоком от копья. Именно удары в отдалении – были у копья смертельны. И еще – я бы посмотрел как бы копье рубящим или режущим била вблизи))) Это выглядит забавно))
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
27.08.2012 22:26 Сообщений: 1422
Чем плох вариант, перекинуть стойкость дробящего удара с героя на камни? Тогда дробящий удар будет приравнен к остальным – все будут так же прокачивать стойкость к дробящему, как прокачивали к режущему, рубящему.
Редактировано Ловец[5] 27.08.2012 22:33
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
27.08.2012 22:36 Сообщений: 4301
Ловец, и будет еще один "мертвый" камень
manomano[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
27.08.2012 22:36 Сообщений: 408
Копье – тактический элемент игры.
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
27.08.2012 22:38 Сообщений: 1422
Тень солнца, если никто не будет пользоваться копьем. А судя по темам, созданным игроками, пользователей найдется не мало.
manomano[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
27.08.2012 22:41 Сообщений: 408
Единственное, что стоит изменить относительно копья – добавить ботам на ресах небольшую уязвимость к колющему и дробящему урону. Хотя бы на 1-4 лоуресах.
Редактировано manomano[5] 27.08.2012 22:41
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
27.08.2012 22:43 Сообщений: 1422
manomano, сделать из копья инструмент для добывания ресурсов? Тогда оно все равно останется невостребованным – проще с двуручем на ресы ходить – прокачал двуруч и хоть на ресы, хоть в бой.

Держать копье для первых четырех ресов тем более не очень.
Редактировано Ловец[5] 27.08.2012 22:44
manomano[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
27.08.2012 23:17 Сообщений: 408
а еще на 3 уровень копье неплохо было бы
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: