Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
новая заточка.
новая заточка. | |
---|---|
|
|
06.12.2008 14:04 Сообщений: 1588 |
предложение на несколько новых камней одного типа.
ввести "камень износа" малый камень износа средний камень износа большой камень износа эти камни будут увеличивать текущий максимальный износ шмотки на разное количество процентов, допустим я купил шмотку 30/30, заточил камушком и она стала 45/45, а 100/100 тем же камнем будет после заточки 100/100. камни либо по кивотам раскидать, либо за фишки (лично я за второй вариант) количество % даваемых камнями оставляю вам на усмотрение, как и цену за них) комментируем… |
H P Baxxter[5]
|
|
06.12.2008 16:00 Сообщений: 250 |
Неплохо…
|
Станиум[8]
|
|
06.12.2008 17:00 Сообщений: 556 |
Да, неплохая идейка. Только этим камни должны стоять ох как недешево, чтобы не делать вещи вечными. На хорошо заточенный шмот например будет тратиться (+5 который). И сделать малый – 3, Средний – 5, Большой – 8 прочности)))
|
STACZ[5]
|
|
06.12.2008 18:09 Сообщений: 182 |
идея неплоха, но реальшики тогда ваще оборзебт…
|
Станиум[8]
|
|
06.12.2008 18:20 Сообщений: 556 |
STACZ: реальшики тогда ваще оборзебт ну или сделать дорогой камень добавляющий единицу или две единицы к прочности) |
H P Baxxter[5]
|
|
06.12.2008 18:49 Сообщений: 250 |
STACZ: … идея неплоха, но реальшики тогда ваще оборзебт… Нет взаимосвязи. В таком случае что мешает реальщикам купить еще один меч и заточить? )) Станиум: ну или сделать дорогой камень добавляющий единицу или две единицы к прочности) Тогда смысла в этом нет)) Единиц по 20-30 норм. |
- Легенда -[4]
|
|
06.12.2008 19:18 Сообщений: 153 |
Камни не должны увеличивать макс износ. Они должны уменьшать на определённый процент износ вещей…
|
M-i-s-t-i-c[8]
|
|
06.12.2008 22:46 Сообщений: 1588 |
я бы сделал такие камни по цене кж соответственно, а % расставил бы на 15, 30 и 50… полюбому проценты, разные вещи – разный износ… а еще сделал бы феньку дорогущую, которая полный износ шмотки ставит на изначальную цифру, с учетом КИ.
|
- Легенда -[4]
|
|
06.12.2008 23:29 Сообщений: 153 |
M-i-s-t-i-c: я бы сделал такие камни по цене кж соответственно, а % расставил бы на 15, 30 и 50… полюбому проценты, разные вещи – разный износ… а еще сделал бы феньку дорогущую, которая полный износ шмотки ставит на изначальную цифру, с учетом КИ. Каков будет процент решать не нам а админам… Твои цифры высосаны с пальца… Хотелось бы услышать мнение администрации |
Киска Ириска[8]
|
|
07.12.2008 00:09 Сообщений: 621 |
Есть смысл продлевать долговечность вещи в том случае, если:1. ты выставляешь ее на продажу, вещь хорошая, но прочность мала.2. купил вещь хорошую, но прочность очень низкая и можешь не доходить а ней до взятия уровня.
Но первый случай, скорее не выгоден. А во втором:а оно надо? |
M-i-s-t-i-c[8]
|
|
07.12.2008 00:59 Сообщений: 1588 |
Киска Ириска, в клане лежит шмотка +5 на хай, оно надо?
у 8 и 9 (когда-то будет и больше) вещи тянутся долго… |
бивис безголовый[7]
|
|
07.12.2008 13:48 Сообщений: 822 |
сам хотел предложить идею восстановления изношеных вещей. но тут же пришёл к выводу что это утопия. весь заточеный шмот будет вечным. хотя вариант с уменьшением процента в принципе ничего. при условии что можно вломит в вещь только один камень износа
|
лорд разрушитель[8]
|
|
07.12.2008 20:41 Сообщений: 2517 |
за) ибо задрало ломаться всё
|
M-i-s-t-i-c[8]
|
|
07.12.2008 22:21 Сообщений: 1588 |
Админ, отпишись! (и еще печати вернуть надо в Мист)
|
ВоинМрака[8]
|
|
08.12.2008 05:03 Сообщений: 659 |
M-i-s-t-i-c, не думаю что систему износа меняли (уменьшая срок жизни вещи) для того чтобы теперь вводить камни для увеличения долговечности… нонсенс…
|
M-i-s-t-i-c[8]
|
|
08.12.2008 14:43 Сообщений: 1588 |
ВоинМрака, да разве не понимаешь, это очередной крючок, который поможет и админам заработать, и хайлевелам шмот подержать подольше, и кланам хран не разорить быстро…
|
Тема закрыта для обсуждения