Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Хочу выложить Nое кол-во предложений.

  1 2 3
Хочу выложить Nое кол-во предложений.
  1 2 3
wwcom[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.01.2009 18:23 Сообщений: 16
Если баян, приношу свои извинения.

1. Чтобы в поле, где указаны навыки, указывалось кол-во добытых/изготовленных ресурсов. (Не очень нужно, но приятно для личной статистики)

2. Чтобы рисунки магазинов, аукциона, замка и другие стали кликабельны. И работали как ссылки для перехода в одноименную локацию.

3. Создать кузницу, где и будет находиться "ковчег созидания". А то такое грациозное название и находится на рынке. Как то не так…

4. Добавить локацию "Шахты"(Каменоломня, Пещера или что-то в этом роде). Где можно будет добывать ресурсы – камни. (Агат, Бирюзу, Топаз, Рубин, Изумруд, Золотой самородок, Уголь, Железо, Алмаз, Обсидиан, Аметист и другие). Следовательно должна появиться новая профессия – рудокоп/шахтер. Ресурсы можно будет использовать для создания подбронников. Или же так же добавлять в "ковчег созидания" для апа вещей.

5. В связи с п.4 можно добавить еще одну профессию – ремесленник/кузнец/оружейник, который будет создавать вещи. Профессия на начальном этапе будет дорогостоящей, но, допустим, при достижении навыка 25 (или выше, на усмотрения администрации), будет приносить доход. И с повышением навыка все больший.

6. Создать локацию в виде башни/замка/площади/арены, где персонажи 2-3/4-5/6-7/8-9 будут участвовать в поединках между собой. Команда на команду. Время поединков будет для каждой группы свое. Допустим для группы 2-3 время будет 12:00|16:30|21:00. Выигравшая сторона получает какой либо бонус: 6 фишек на персонажа/зелье и другое. + немного увеличенный опыт за победу.

7. Создать на улице Белонгские ворота персонажа NPC (звать ее/его будут ведьма/ведьмак, целитель/знахарка, фармацевт). Квест заключается в следующем: NPC просит вас принести ему определенное кол-во трав, рыбы, зверей + камень (выдаваемый за фишки – чтоб жизнь сладкой не казалась) и взамен он даст вам какое либо хорошее зелье (сила удара +30%, укрепление брони +30%, пробой брони +30%, ярость +30% и другие). Квест имеет кулдаун Nое кол-во часов/дней.

Спасибо за внимание. Любые комментарии будут интересны.
Что добавить?
№1
43 голоса - 17,84%
№2
35 голосов - 14,52%
№3
37 голосов - 15,35%
№4
37 голосов - 15,35%
№5
32 голоса - 13,28%
№6
28 голосов - 11,62%
№7
29 голосов - 12,03%
Всего проголосовало:63

Coolen Russen[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
05.01.2009 23:29 Сообщений: 192
Считаю что вполне хорошие предложения, особенно про новую профессию и квест:yes:
SedNonSatiata[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
05.01.2009 23:58 Сообщений: 9
что б игра заинтересовала, не обязательно, что б игра была похоже на все остальные))
мне вот например это наоборот понравилось, что картинка не кликабельна)))и так интернет со скоростью маленькой, дак еще и комп лагает вечно… из за этого в других играх были некоторые проблемы))
а вот пункт 4 это очень даже неплохо было б))))
вообще хорошие идеи)
Станиум[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
06.01.2009 01:42 Сообщений: 556
SedNonSatiata:
мне вот например это наоборот понравилось, что картинка не кликабельна

правильно :yes:
даже если картинка "кликабельна" все равно тыкаешься в меню))) там оно дублируется в играх) нафиг загружать игру ненужными элементами
umbonium[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
06.01.2009 05:02 Сообщений: 242
про 4 и 5 думаю рано или поздно это будет осуществлено.

4 нужно только если будет профессия кузнец(оружейник кому как нравится)

на мой взгляд должно выглядить так оружейник, можно пойти по 2-м пуятм например кузнец оружейник или кузнец создатель брони. они не должны быть такими же как тот шмот что продается в гос. магазине, они должны быть схожим, просто это другой вид оружия и другое название, ну и естественно на оружие/броне, будет написсано кто его изготовил, скажем при достижении выского уровня навыка, можно будет создавать зеленое оружие/броню, ведь елка не круглый год у нас ) ну или ввести еще один цвет для оружия/брони скажем синий будет лучше госа, но хуже зеленого шмота
umbonium[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
06.01.2009 05:06 Сообщений: 242
да и хотелось бы что бы уже наконец сделали профессию, ну назовем ее мастер созидатель, он может затачивать шмот на нужный вам бонус, тоесть +1+2 могут точить все, +3 у игрока с маленьким навыком созидание бонус дает все тот же рандом, скажем у игрока с высоким нывыком созидания дает тот бонус который хочет он, ну и соответственно скажем на каждый бонус нужны будут разные камни
Bychara[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
06.01.2009 09:27 Сообщений: 42
Идеи крутые и стоящие, но _Xardas_ прав по пунктам. Есть грани переступить которые не наше право.
wwcom[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
06.01.2009 12:14 Сообщений: 16
Bychara:
но _Xardas_ прав по пунктам. Есть грани переступить которые не наше право

Согласен))) Да и от нас зависит только предложить))) А уж будет ли предложение реализовано или же нет, это по части администрации)))
король 777[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
06.01.2009 12:40 Сообщений: 4
а я б хотел чтоб было написано скока осталось поймать рыбы собрать травки или убить зверей до улучшения опыта и пора добавить ману уже
wwcom[4]
а ты в карандж переигрался помоему! :90:
wwcom[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
06.01.2009 13:56 Сообщений: 16
король 777:
а ты в карандж переигрался помоему! 90

В карнаже есть перс 1ого уровня, не играю я в него. Тупая игра.
Я_ПельМенЬ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
06.01.2009 14:33 Сообщений: 267
насчёт 3его… прочитаеш летопичи всё поймёш))
а так норм идейки
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
07.01.2009 00:47 Сообщений: 822
идеи сами по себе и каждая в отдельности неплохие. насчёт того что наше дело предлогать-ну это самообман. посмотри форум идей и предложений от идиотских до неплохих. и что их море. но только реакции нет. вот если бы хотя раз в месяц или вообще иногда происходило так-админам приглянулась какаято идея или часть идеи. но они сомневаются а стоит ли. и выставили бы на голосование от своего имени. тогда да голосование имело бы место и смысл а так это не более чем гонять воздух
wwcom[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
11.01.2009 22:55 Сообщений: 16
топик наверх!
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
12.01.2009 17:34 Сообщений: 1820
wwcom:
2. Чтобы рисунки магазинов, аукциона, замка и другие стали кликабельны. И работали как ссылки для перехода в одноименную локацию.

Из всего списка, имхо, единственное вменяемое, и простое в реализации: всего-то в usemap сунуть. Для "подстветки" зданий накадывать сверху blur'ом либо по onover накладывать сверху рамочку хотя бы…

Хотя я лично заменил бы их на svg активные картинки. (Не флеш).

бивис безголовый:
но только реакции нет

я еще раз тебе отвечу: мелкие идеи реализуются. крупные требуют проработки.

вы же "давайте введём ремесленника! ". кто-нибудь глобально просчитывал его влияние на все аспекты игры? да вы даже не задумываетесь. каждый замечает один плюс или один минус и начинает им махать. а тут вопрос крайне комплексный, и требующий крайне детальной проработки.

хоть раз попробуйте просчитать все аспекты. уверен, что произойдёт одно из двух: либо вы поймёте, насколько вы неправы, либо это будет реализовано через некоторое время ;)
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
12.01.2009 18:54 Сообщений: 1820
Удалено модератором
wwcom[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
26.01.2009 12:42 Сообщений: 16
А вот один вопросик, администраторы имеюм игровых персонажей?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: