Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Хочу выложить Nое кол-во предложений.
Хочу выложить Nое кол-во предложений. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
05.01.2009 18:23 Сообщений: 16 |
Если баян, приношу свои извинения.
1. Чтобы в поле, где указаны навыки, указывалось кол-во добытых/изготовленных ресурсов. (Не очень нужно, но приятно для личной статистики) 2. Чтобы рисунки магазинов, аукциона, замка и другие стали кликабельны. И работали как ссылки для перехода в одноименную локацию. 3. Создать кузницу, где и будет находиться "ковчег созидания". А то такое грациозное название и находится на рынке. Как то не так… 4. Добавить локацию "Шахты"(Каменоломня, Пещера или что-то в этом роде). Где можно будет добывать ресурсы – камни. (Агат, Бирюзу, Топаз, Рубин, Изумруд, Золотой самородок, Уголь, Железо, Алмаз, Обсидиан, Аметист и другие). Следовательно должна появиться новая профессия – рудокоп/шахтер. Ресурсы можно будет использовать для создания подбронников. Или же так же добавлять в "ковчег созидания" для апа вещей. 5. В связи с п.4 можно добавить еще одну профессию – ремесленник/кузнец/оружейник, который будет создавать вещи. Профессия на начальном этапе будет дорогостоящей, но, допустим, при достижении навыка 25 (или выше, на усмотрения администрации), будет приносить доход. И с повышением навыка все больший. 6. Создать локацию в виде башни/замка/площади/арены, где персонажи 2-3/4-5/6-7/8-9 будут участвовать в поединках между собой. Команда на команду. Время поединков будет для каждой группы свое. Допустим для группы 2-3 время будет 12:00|16:30|21:00. Выигравшая сторона получает какой либо бонус: 6 фишек на персонажа/зелье и другое. + немного увеличенный опыт за победу. 7. Создать на улице Белонгские ворота персонажа NPC (звать ее/его будут ведьма/ведьмак, целитель/знахарка, фармацевт). Квест заключается в следующем: NPC просит вас принести ему определенное кол-во трав, рыбы, зверей + камень (выдаваемый за фишки – чтоб жизнь сладкой не казалась) и взамен он даст вам какое либо хорошее зелье (сила удара +30%, укрепление брони +30%, пробой брони +30%, ярость +30% и другие). Квест имеет кулдаун Nое кол-во часов/дней. Спасибо за внимание. Любые комментарии будут интересны. Что добавить?
|
||||||||||||||||
Coolen Russen[11]
|
|||||||||||||||||
05.01.2009 23:29 Сообщений: 192 |
Считаю что вполне хорошие предложения, особенно про новую профессию и квест
|
||||||||||||||||
SedNonSatiata[6]
|
|||||||||||||||||
05.01.2009 23:58 Сообщений: 9 |
что б игра заинтересовала, не обязательно, что б игра была похоже на все остальные))
мне вот например это наоборот понравилось, что картинка не кликабельна)))и так интернет со скоростью маленькой, дак еще и комп лагает вечно… из за этого в других играх были некоторые проблемы)) а вот пункт 4 это очень даже неплохо было б)))) вообще хорошие идеи) |
||||||||||||||||
Станиум[8]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 01:42 Сообщений: 556 |
SedNonSatiata: мне вот например это наоборот понравилось, что картинка не кликабельна правильно даже если картинка "кликабельна" все равно тыкаешься в меню))) там оно дублируется в играх) нафиг загружать игру ненужными элементами |
||||||||||||||||
umbonium[8]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 05:02 Сообщений: 242 |
про 4 и 5 думаю рано или поздно это будет осуществлено.
4 нужно только если будет профессия кузнец(оружейник кому как нравится) на мой взгляд должно выглядить так оружейник, можно пойти по 2-м пуятм например кузнец оружейник или кузнец создатель брони. они не должны быть такими же как тот шмот что продается в гос. магазине, они должны быть схожим, просто это другой вид оружия и другое название, ну и естественно на оружие/броне, будет написсано кто его изготовил, скажем при достижении выского уровня навыка, можно будет создавать зеленое оружие/броню, ведь елка не круглый год у нас ) ну или ввести еще один цвет для оружия/брони скажем синий будет лучше госа, но хуже зеленого шмота |
||||||||||||||||
umbonium[8]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 05:06 Сообщений: 242 |
да и хотелось бы что бы уже наконец сделали профессию, ну назовем ее мастер созидатель, он может затачивать шмот на нужный вам бонус, тоесть +1+2 могут точить все, +3 у игрока с маленьким навыком созидание бонус дает все тот же рандом, скажем у игрока с высоким нывыком созидания дает тот бонус который хочет он, ну и соответственно скажем на каждый бонус нужны будут разные камни
|
||||||||||||||||
Bychara[6]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 09:27 Сообщений: 42 |
Идеи крутые и стоящие, но _Xardas_ прав по пунктам. Есть грани переступить которые не наше право.
|
||||||||||||||||
wwcom[4]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 12:14 Сообщений: 16 |
Bychara: но _Xardas_ прав по пунктам. Есть грани переступить которые не наше право Согласен))) Да и от нас зависит только предложить))) А уж будет ли предложение реализовано или же нет, это по части администрации))) |
||||||||||||||||
король 777[5]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 12:40 Сообщений: 4 |
а я б хотел чтоб было написано скока осталось поймать рыбы собрать травки или убить зверей до улучшения опыта и пора добавить ману уже
wwcom[4] а ты в карандж переигрался помоему! |
||||||||||||||||
wwcom[4]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 13:56 Сообщений: 16 |
король 777: а ты в карандж переигрался помоему! 90 В карнаже есть перс 1ого уровня, не играю я в него. Тупая игра. |
||||||||||||||||
Я_ПельМенЬ[7]
|
|||||||||||||||||
06.01.2009 14:33 Сообщений: 267 |
насчёт 3его… прочитаеш летопичи всё поймёш))
а так норм идейки |
||||||||||||||||
бивис безголовый[7]
|
|||||||||||||||||
07.01.2009 00:47 Сообщений: 822 |
идеи сами по себе и каждая в отдельности неплохие. насчёт того что наше дело предлогать-ну это самообман. посмотри форум идей и предложений от идиотских до неплохих. и что их море. но только реакции нет. вот если бы хотя раз в месяц или вообще иногда происходило так-админам приглянулась какаято идея или часть идеи. но они сомневаются а стоит ли. и выставили бы на голосование от своего имени. тогда да голосование имело бы место и смысл а так это не более чем гонять воздух
|
||||||||||||||||
wwcom[4]
|
|||||||||||||||||
11.01.2009 22:55 Сообщений: 16 |
топик наверх!
|
||||||||||||||||
datacompboy[9]
|
|||||||||||||||||
12.01.2009 17:34 Сообщений: 1820 |
wwcom: 2. Чтобы рисунки магазинов, аукциона, замка и другие стали кликабельны. И работали как ссылки для перехода в одноименную локацию. Из всего списка, имхо, единственное вменяемое, и простое в реализации: всего-то в usemap сунуть. Для "подстветки" зданий накадывать сверху blur'ом либо по onover накладывать сверху рамочку хотя бы… Хотя я лично заменил бы их на svg активные картинки. (Не флеш). бивис безголовый: но только реакции нет я еще раз тебе отвечу: мелкие идеи реализуются. крупные требуют проработки. вы же "давайте введём ремесленника! ". кто-нибудь глобально просчитывал его влияние на все аспекты игры? да вы даже не задумываетесь. каждый замечает один плюс или один минус и начинает им махать. а тут вопрос крайне комплексный, и требующий крайне детальной проработки. хоть раз попробуйте просчитать все аспекты. уверен, что произойдёт одно из двух: либо вы поймёте, насколько вы неправы, либо это будет реализовано через некоторое время ;) |
||||||||||||||||
datacompboy[9]
|
|||||||||||||||||
12.01.2009 18:54 Сообщений: 1820 |
Удалено модератором
|
||||||||||||||||
wwcom[4]
|
|||||||||||||||||
26.01.2009 12:42 Сообщений: 16 |
А вот один вопросик, администраторы имеюм игровых персонажей?
|
||||||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения