Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клановые замки
Клановые замки | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
10.08.2013 02:09 Сообщений: 4301 |
Тема поднималась не раз (например, http://forum.mi…gestions/40635/ http://forum.mi…gestions/39192/… ), еще раз поднимем.
Все просто – клан может построить замок + улучшения к нему (защитные башни, ров для начала). Бои. У нападающих таран (пробивать ворота, должны толкать несколько человек), доски(мостки для перехода через защитный ров), катапульты (для стрельбы по башням/игрокам, 1 человек для ее активации), лестницы (1-2 на нападающих). У защитников башни (для стрельбы по катапультам/игрокам, 1 человек для ее активации), ров (замедление хода противника/потеря хп противника;возможно заполнение рва различными смесями – влияют на потерю хп). Удар башни(1 раз в 2 хода) по катапульте отнимает Х% хп катапульты (например, 25%) и игроку, обслуживающему катапульту Y%(например 1-2%, либо фиксированный урон, зависящий от игрока на катапульте). Тот же урон катапульты по башне. Напасть на замок можно через ворота (пробив тараном, любое количество человек), либо лестницы(1 нападающий-1 защитник, дуель). То есть можно довести таран до ворот, пробить и там биться в несколько человек, а также можно забраться по лестнице и биться в дуэли(если есть защитник там). Урегулирование сил. В начале боя рассчитывается средний уровень игроков (например, 7 уровень), все игроки в бою становятся 7 уровня (благо в чертоге научились это делать) с той заточкой, что в данный момент есть у них, но… Игроки меньше среднего (в данном случае 7-го) уровня получают снижение хп (уровень * 10%) и всех характеристик защиты и атаки (уровень * 5%). Соответственно игроки выше среднего уровня получают усиление в таком же расчете. Затраты. Атакующие – покупка мостков (1 мостки-1 игрок, необходимо положить до боя в рюкзак), покупка катапульт (при желании, не больше 2 штук); покупка тарана(обязательно), покупка лестниц не требуется (идут автоматом). Защищающиеся – содержимое рва (вода, смола,… ), защитные башни (покупаются не на 1 бой, а до тех пор пока не разрушат). Все затраты с клан-счета. Поражение. Атакующие – потеря всех атакующих инструментов (таран, мостки, катапульты). Защищающиеся – потеря всех защищающих инструментов (ров, башни). Победа. Атакующие (Ат) – X*(Ат+За) кланопыта, Y*(Ат+За) серебра(если (Ат+За)>15 and За>5, на клан-счет), запрет на нападение на другие замки 3 недели. Защищиющиеся (За) – кланопыт и серебро в 3 раза меньше чем при победе нападающих, иммунитет от нападений на замок на 3 недели, запрет на нападение на другие замки 1 неделя. Отсутствие одной из команд на бое – поражение без присуждения победы другой команды. P. S. Естественно все цифры просто придуманы, идея надеюсь понятна. P. P. S. Есть и другие функции замка, но описывать их нет смысла до ввода самих замков. |
Сам Добрый[2]
|
|
13.08.2013 12:14 Сообщений: 81 |
Митяй, чую я, что скоро админам не откуда будет деньги брать – сеты уже заточены, новые не нужны, ибо старые изнашиваются по 5% в год, а основная черва идёт именно на покраску.
Теперь вкидывать будут только на такие мелочи, вроде зелёной базы/спец и тому-подобное. |
Митяй[9]
|
|
13.08.2013 12:24 Сообщений: 783 |
именно потому админы и думали что подымут онлайн через контакт вот только не учли что обилие одинаковых проектов уже не прельщает народ и нужна оригинальность а каждый пришедший сюда через 5 дней игры понимает что основная игра на интереснейших ресах )))и валит от этой интересности народ а админы нехотят слушать меня про добычу в противоборстве между живыми персонажами
|
Сам Добрый[2]
|
|
13.08.2013 12:37 Сообщений: 81 |
Митяй, и меня не хотят слушать. Наконец-то появился человек, который хоть понимает мои идеи.
Админы! Поймите, фишка миста – масс ПвП, ни в одной из существующих браузерок таким масс ПвП даже и не пахнет. Что вам нужно сделать? 1. Введите замки, новые объекты на полях боя, классы поддержки, загоните народ в бои 20 на 20 (поощряйте хаоты с большим количеством участников, поощряйте честные отбои лок и т. д. 2. Добейтесь баланса сил. Либо киньте какому – нить хорошему игроку мульон червы и право мультоводить, чтоб он запилил клан как у фенов (не мне), либо дайте возможность менять баланс реалом, дайте возможность покупать за реал преимущество, а не время. Тогда баланс как-нибудь поменяется сам (у блока Дюжи реальщиков вроде побольше) 3. Сделайте низкий порог вхождения в ПвП бои. Чтобы для них я не был обязан ресить год-полтора. Есть люди, которые получают кайф от прокачивания проф, медитации на шахте – дайте им ачивки, какую-нибудь прокачку по уровням, чтоб полученные деньги примерно одинаково соотносились с полученным опытом при получении их любым способом. То бишь один качается в хаотах, другой – на ресах, и на выхлопе они имеют одинаковый результат по соотношению опыт/деньги/время. 4. А, ещё одна тема – запретить продажу шмота. Проходишь лвл, вытачиваешь из шмота всё что можно, добавляешь то, что заработал за лвл и точишь новый шмот. Так краски будут сильнее снашиваться, барыгам будет тяжелее. |
Митяй[9]
|
|
13.08.2013 17:07 Сообщений: 783 |
я тут вот подумал а накой это все писать? кем мы с этими постами выглядим в ихних глазах итак давно в клоунах и какбы продолжаем плясать… не вижу смысла…
|
Tellon[4]
|
|
15.08.2013 08:18 Сообщений: 23 |
|
Тема закрыта для обсуждения