Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Ярмарка и дорога к ней.
Ярмарка и дорога к ней. | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
28.01.2009 14:58 Сообщений: 56 |
После последнего обновления все кто занимался профами и я в том числе немного в шоке))). Ресурсы продовать на ауке стало тяжело, а заниматься пр-вом ухи, элей и пижам уже не так выгодно. В связи с этим у меня возникла мысль, а почему бы не создать такую локацию как заморская ярмарка! Зачем она нужна? А затем что на ней можно будет ресурсы и производные из них за 75% 100% 150%175% и 200% от госа! Выглядеть будет следующим образом: на этой локации будет сетка 5Х5 клеток (принцип как на игровых автоматах) То есть в первом ряду из 5ти клеток 3 правильных пути к ярмарке со скупкой 75%, а на двух бандитская засада, то есть если не угадал у тебя выбор заплатить(выкуп пол ст-ти вещей в рюкзаке или другой вариант какой пока в голову не пршло) или драться с ботом твоего левела (танк, крит, увар определяет рандом) если проиграл получаешь травму если выиграл у него появляется шанс выбрать правильный путь, но жизни не восстанавливаются. На второй полоске тоже 2 засады и 3 ярмарки, в засаде уже 2 разбойника но на левел ниже ну и скупка уже 100% На 3 полоске соответственно 3 засады с тремя бандитами и 2мя скупками 150% На четвёртой тоже 3 засады но с 4мя ботами. А на пятой всего один правильный путь 4 засады с пятью бандитами. Остановиться можно на любом удачном пути и сдать свои товары. Таким образом получаем своеобразную мини-игру в которой с определённой долей везения можно сдать свои ресы по хорошей цене))) Сдать на ярмарках можно только ресурсы и производные из них, чтобы не поисчизали товары из лавок и аукциона, а в идеале только то что добыл сам или произвёл))) И ещё такая мысль:в магазине продавать плащ разбойника. Купивший этот плащ может устраивать засады на дорогах одев этот плащ. При этом его ник исчезает и он становится бандитом. Если кто попадает в его засаду и не платит выкуп они дерутся 1Х1 если бандит побеждает с игрока выпадает скарб по цене эквивалентный выкупу если проигрывает получает тяжёлую травму. На каком месте будет засада решает рандом а левелы игроков будут одинаковыми. Надеюсь админам идея понравиться и они поставят галочку, а в идеале воплотят в жизнь))) От Вас же жители Белонга хотелось узнать мнение, а лучше выявить недочёты и как эти недочёты убрать! С Уважением dyoma-shurik!
|
STACZ[5]
|
|
28.01.2009 15:04 Сообщений: 182 |
Ой намутил… тепу Ф топку
|
Душа Волка[5]
|
|
28.01.2009 15:06 Сообщений: 262 |
да уж, не айс)
|
Чирако Улиязо[14]
|
|
28.01.2009 16:11 Сообщений: 2128 |
идея, система мини игры привлекает интерес) мне даже нравиться… вот только реализовать ее в каком нибудь другом русле…
|
ВоинМрака[8]
|
|
28.01.2009 16:12 Сообщений: 659 |
жуть… я честно пытался это прочесть, но ниасилил… мало того что букаф много, так еще написано без абзацев… нечитабельно=)
|
бивис безголовый[7]
|
|
28.01.2009 16:27 Сообщений: 822 |
не смог прчесть доконца. терпенья нет
|
Мистер_Уварот[5]
|
|
28.01.2009 16:44 Сообщений: 806 |
dyoma-shurik, Неплохая идея,! но! Здесь есть недоработки! Плащ разбойника всё равно будет так или иначе невыгодным. Так можно тупо вкладывать реал и покупать несколько таких плащей (кто его знает, в эту игру могут и оч богатые играть). Идея с плащом конечно неплохая но получается что тот кто использует этот плащ, автоматом переводится в категорию бандиты и становится для всех врагом. Идея с ярморкой тоже впринципе неплохая но и здесь найдётся кое-что. Ведь если травму получишь, нет смысла дальше продолжать идти на ярмарку! И раз жизни не восстанавливаются после боя тоже уже небудет возможности провести следующий т. к. тебя завалят. Немного недоработано… Попробуй доработать. ВоинМрака, бивис безголовый, уделите чтению немного времени.Чирако Улиязо, Надо всего лишь доработать
|
dyoma-shurik[8]
|
|
28.01.2009 17:21 Сообщений: 56 |
ВоинМрака, по поводу абзацев ступил признаю(((читать тяжело
|
dyoma-shurik[8]
|
|
28.01.2009 17:28 Сообщений: 56 |
Мистер_Уварот, когда одеваеш плащ ник исчезает для конфидициальности чтоб никто не знал кто на него напал снимиш плащ и ник востоновиться)))
dyoma-shurik: Ведь если травму получишь, нет смысла дальше продолжать идти на ярмарку! так в том и смысл что до последней ярмарки нелегко добраться)))а сдавать придётся на той до которой добрался |
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ[7]
|
|
28.01.2009 17:32 Сообщений: 312 |
dyoma-shurik, закусывать пробовал?
|
dyoma-shurik[8]
|
|
28.01.2009 17:40 Сообщений: 56 |
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ, а зачем тогда пить если закусывать? )))
|
Администратор[15]
|
|
28.01.2009 17:41 Сообщений: 3819 |
Чирако Улиязо: идея, система мини игры привлекает интерес) мне даже нравиться… вот только реализовать ее в каком нибудь другом русле… Ага, не выпендриваться и сразу поставить однорукого бандита ВоинМрака: Наложить безмолвие Причина: жуть… я честно пытался это прочесть, но ниасилил… мало того что букаф много, так еще написано без абзацев… нечитабельно=) А там ещё в этом тексте несколько идей переплетено. Сам с трудом прочитал, а говорят админы ленивые, аж обидно… :) dyoma-shurik, Мистер_Уварот, вы не братья? Как-то одинаково пишите. |
dyoma-shurik[8]
|
|
28.01.2009 17:53 Сообщений: 56 |
Администратор,
Администратор: dyoma-shurik, Мистер_Уварот, вы не братья? Как-то одинаково пишите. не я единственный ребёнок в семье))) Администратор: А там ещё в этом тексте несколько идей переплетено. Сам с трудом прочитал, а говорят админы ленивые, аж обидно… :) никогда так несчитал))) а в написании идеи получился винигрет потому что хотел подробние всю схему описать ещё раз пордон за нечитабельность |
Кавалерист[4]
|
|
28.01.2009 18:00 Сообщений: 126 |
Люблю читать всякие светлые идеи…
Но оратор должен выполнять элементарные правила… Главное из них: разделять текст на абзацы по смыслу. |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 18:03 Сообщений: 1820 |
для лучшего усвоения топик с предложением должен быть тщательно пережован, и разложен по полочкам, с указанием калорийности каждого кусочка и возможных последствий жировых отложений
|
STACZ[5]
|
|
28.01.2009 18:51 Сообщений: 182 |
Администратор, я ж любя))
|
Тема закрыта для обсуждения