Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Деньги!!!
Деньги!!! | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
09.03.2009 11:32 Сообщений: 12 |
Так как бомж – распространенное явление то предлагаю сделать квесты за выполнение которых дают деньги и опыт! И чтоб при переходе из локации в локацию ночью был шанс нападения редких монстров с релким скарбом!
Надо ли это?
|
||||||
Grei Wolf[7]
|
|||||||
09.03.2009 12:24 Сообщений: 17 |
ток админы это врядли сделают
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
09.03.2009 13:01 Сообщений: 652 |
Халявы не будет
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
09.03.2009 13:04 Сообщений: 652 |
Killer 2323: И чтоб при переходе из локации в локацию ночью был шанс нападения редких монстров с релким скарбом! Вышел ты из замка поединков, за чистой водичкой, а на тебя нна! и напал редкий монстр типо фирта! Мысль однако! |
||||||
Killer 2323[3]
|
|||||||
09.03.2009 13:15 Сообщений: 12 |
ЛордВиктор: Вышел ты из замка поединков, за чистой водичкой, а на тебя нна! и напал редкий монстр типо фирта! Мысль однако! тогда пусть уровень монстра зависит от уровня игрока! |
||||||
бивис безголовый[7]
|
|||||||
09.03.2009 13:56 Сообщений: 822 |
ага. резко так из-за угла. и подло. как раз в тот момент когда у перса 10 хп. и чтоб по честному. чтоб никто не вмешивался. один на один. и да будет тогда тябе редкий скарб. редкий потому что при испуге всегда муляка выходит
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
09.03.2009 14:38 Сообщений: 652 |
бивис безголовый, +1, это я и имел ввиду)
|
||||||
Relative Angel[8]
|
|||||||
09.03.2009 19:23 Сообщений: 1241 |
Кто бомж?
Grei Wolf: ток админы это врядли сделают По твоим высказываниям складывается ощущение что вообще ничего делать не будут! И вообще зачем что-то предлагать, если идеи "населения" не исполнимы (c) Relative Angel Это как в армии. За солдата командир думает а солдат исполняет! 5% из 95% послушают и, то если лицо авторитет и уважаемо в Мисте. Всё. |
||||||
бивис безголовый[7]
|
|||||||
09.03.2009 20:06 Сообщений: 822 |
я так и не понял о чём ты бормочешь. выдыхай а то сильно тя прёт.
|
||||||
win[8]
|
|||||||
09.03.2009 20:17 Сообщений: 715 |
нужна такая фигня))токо не понял почему именно ночью)))
|
||||||
Leonid[14]
|
|||||||
09.03.2009 20:25 Сообщений: 214 |
А чё нормальная идея, так хоть разнообразие какое-то, на тебя напали, ты кого-нить позвал помочь, монстра хлопнули, опыт и скарб получили все довольны =) а если нет не кого то монстра не хлопнули, тогда монстр доволен =)) зато разнообразие и ожидание чего-то будет )
|
||||||
Баяхат[7]
|
|||||||
10.03.2009 06:00 Сообщений: 65 |
Да ну не нужно, ато все будут на квестах прокачиваться.
|
||||||
Kapitanus[14]
|
|||||||
10.03.2009 08:04 Сообщений: 1738 |
гоп-стоп какойто получается… сходи попробуй за водичкой)))
|
||||||
Мистер_Уварот[5]
|
|||||||
11.03.2009 14:03 Сообщений: 806 |
это жесть будет.
|
||||||
wetyioas[6]
|
|||||||
11.03.2009 18:00 Сообщений: 173 |
Все защелкают по локациям. Введут время на переход из одной локации в другую как следствие, а так не хочется ждать пока перейдешь в одну локацию, а потом в другую.
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
12.03.2009 00:19 Сообщений: 652 |
Killer 2323: тогда пусть уровень монстра зависит от уровня игрока! Суть не в том какого уровня монстр, а в том что очень часто игроки перемещаются между локациями с невосстановленными хп, вот и подумай что из этого может получиться |
||||||
Тема закрыта для обсуждения