Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Относитльно профессий

  1 2
Относитльно профессий
  1 2
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.10.2007 21:15 Сообщений: 279
Первой предлагаю добавить профессию Целителя.

Целитель-не лечит травмы, не бывает так что мертвый негр взял и побежал, Целитель лишь снижает время травмы, снижение зависит от мастерства Целителя. Чем чаще используется навык, тем выше мастерство Целителя.

Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
22.10.2007 14:57 Сообщений: 2556
Sanek1990:
придлгаю ввести професию кузнеца.


варианты – а) кузнец может точить вещи с чуть большей вероятностью успеха (+ к вероятности зависит от уровня умения кузнеца). б) может чинить вещи прямо в замке поединков. в) извращенный вариант :) – кузнец может создавать крутые вещи из каких-нибудь мегаингридиентов с некоторой вероятностью успеха.
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
22.10.2007 15:23 Сообщений: 1588
профессии:

1. производство (шмот и элики)

2. транспортные перевозки (такси)

3. восстановление перса (врач)
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
22.10.2007 15:40 Сообщений: 557
2. такси… на карете чтоли? )

все названные профессии стандартные…, чтонибудь новенькое бы…
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
22.10.2007 15:41 Сообщений: 557
хотя и карет то в то время не было=)
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
22.10.2007 16:53 Сообщений: 279
цепочка:

Рудоком-Металлург-Инженер-Кузнец

1. Рудокоп Добывает.

2. металлург Обрабатывает.

3. инженер делает чертеж.

3. Кузнец делает конечный продукт.

1. С рудокопом все ясно.

2. Чем выше навык металлурга, тем больше из руды получится металла.

3. Чем выше навык инженера, тем более продвинутый проект он может начертить.

4. Конечный продукт сильнее магазинного варианта в зависимости он навыка кузнеца.
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
22.10.2007 17:53 Сообщений: 253
Сраничка оффтопа от Obera

Wildhoney:
придлга� �


Sanders:
-Металлур� �


PANTHER:
Администрато� �


У всех в конце этих слов вместо последней буквы два чёрных ромба с белыми знаками вопросами внутри или это я накурился ещё больше чем когда создавал тему "почему у нас нет женского пола"?
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
22.10.2007 17:55 Сообщений: 253
Теперь ромбиков стало больше, такое только в цитатах
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
22.10.2007 17:55 Сообщений: 253
Могу сделать скрин если надо…
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
22.10.2007 18:06 Сообщений: 557
Ober, у меня тоже самое…
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
22.10.2007 19:09 Сообщений: 1588
Sanders, +1

только:

1. рудокоп – любой кто купил кирку с ограничением на дату или кол-во действий, пусть добывает и продаёт.

2. остальные кроме рудокопа в твоей цепи пройдут сперва квест на профу, а затем в инфе пирса будет написано "кузнец" или "инженер", к тому же будет ограничение на кол-во профессий.

3. надо штоб по выгоде одинаково вышло, а то все станут кузнецами (если это будет выгоднее).
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
22.10.2007 19:52 Сообщений: 279
С балансом тут труднее, да и все профессии надо еще выложить… мистик долбись в асю помозгуем… аську в теме найдешь…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: