Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Зелья

Зелья
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.10.2007 00:00 Сообщений: 253
1. Ввести концентрацию зелья. Допустим зелье жизни, чем больше концентрация, тем больше восстанавливает жизней. Предлагаю три концентрации: низкая, средняя и высокая. Низкая восстанавливает 50 жизней, средняя 100, высокая или 150 или 200. Понятно чем больше концентрация, тем больше цена. Вернувшись к теме профессий. Для излечения лёгких травм низкая концентрация. Для средник средняя, для тяжёлых высокая.

2. Зелье яда. Перед боём можно намазать на оружие, на один бой будет повышен урон. Насчёт количества урона ничего не скажу, не знаю, что на высоких уровнях твориться. И опять же чем больше концентрация, тем тяжелее травмы можно будет наносить

3. Зелье защиты, выливается перед боем на одну часть тела, повышая броню этой части

4. Зелья шансов крита, уворот, а пробитие блока, стойкости от крита, уворота, блока (это много разных зелий) на один бой повышает характеристику на какой-то процент от характеристик персонажа.

5. Зелье мощи. Повышает на какой-то процент жизни на один бой

6. Дабы не было дисбаланса перед боем можно использовать только одно зелье. И в день ограниченное количество. Или ввести характеристику, которая позволяла бы пить больше зелий.

про цены ничего не говорю)

Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
20.10.2007 13:08 Сообщений: 477
Дельные предложения)

Толкьо имхо надо количество жизней сделать не 50-100-200, а побольше, у танков на 7 уже почти по 500 хп.
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
20.10.2007 13:24 Сообщений: 717
Ober, неплохо – +1
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
20.10.2007 14:00 Сообщений: 557
Ober, Eternal, тогда лучше сделать процент восттановления жизней, 25%, 50% и 100% :)

предложения хорошие
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
20.10.2007 14:48 Сообщений: 253
Ekzim:
Ober, Eternal, тогда лучше сделать процент восттановления жизней, 25%, 50% и 100% :)


А ты думаешь что зелья 25% будут пользоваться спросом? так лучше будет, учитывая то что и танки, и криты, и увороты будут одинаковые деньги платить.
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
20.10.2007 14:56 Сообщений: 557
Ober, а по твоему лучше, чтобы танки больше платили за то что они танки и у них больше жизней? а уворотам халява? 25% в тех случаях, когда надо восстановиить мало жизней, а именно 25 процентов.
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
20.10.2007 15:01 Сообщений: 253
Ekzim, так я и говорю что хорошо что так будет))
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
20.10.2007 15:04 Сообщений: 557
Ober, тьфу… в спешке прочитал… и немного не так понял)) :agree:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: