Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Навыки

  1 2
Навыки
  1 2
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.10.2007 09:19 Сообщений: 557
Такое предложение. давно еще хотел тут написать, но как то все откладывал…

В общем предлагаю ввести так называемые навыки, которые зависели бы от действий игрока в бою. Например:

Навык Владения Оружием. зависел бы от нанесенного и полученного урона в бою… и давался бы как при победе, так и при поражении. при поражении можно сделать, чтобы давалось меньше…, но все же давалось. А то сейчас максимум что можно получить при поражении это фишку/и. А бывает столько урона набил, столько стараний и все в пустую. Это давало бы дополнительное стремление к достойному завершению боя… даже если проигрыш заранее виден.

Навык Обращения с Магией (в будущем). Так как я еще не знаю, как будет представлена магия в нашем мире, то тут я мало что напишу :) но смысл был бы примерно таким же как и с владением оружием…

Навык Первой Помощи… ну или чтото в этом роде :). Этот навык зависел бы от кол-ва ХП, восстановленных именно В БОЮ (если конечно такая будет возможность, эликсиры разные). это бы способствовало "командности" в бою…, игрок бы тратил эликсиры не только на себя, но и на свою команду…, ради своей же прибыли:)

Ну и так далее, можно еще чтонибудь придумать…

Чем больше навык, тем больше эффективность владением тем или иным видом…

Вот например Навык Владения Оружием. Выбил ты в бою 517 хп у противника, а получил например 329 урона. считаем: 517/329*0,1=0,2. При победе за этот бой ты получаешь 0,2 к этому навыку. при поражении может меньше… формула чисто выдуманная…, для примера. Так же были бы ограничения на максимальное получение навыка в одном бою… Например для 5 лев-максимум можно получить 1,0; для 6го 1,5; для 7го 2 и так далее.

Это давало бы плюсы к активным игрокам…, проводишь много боев, стараешься, выбиваешь много хп – получаешь выгоду. + к опытности игрока.

Все значения/названия примерные…

Эти навыки должен видеть только сам игрок у себя в инфе (как навык Созидания)… Эту идею можно развивать и дорабатывать.

Жду Ваших отзывов :)

Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
24.10.2007 09:24 Сообщений: 557
Procyon:
На счет того что кто то качался без фишек и т. д. Кто раньше зарегался полюбому имеет приемущество, поскольку имели возможность получать опыт.


зато мы 6 уровней качались без фишек, а новички с самого начала их зарабатывают. да и на 7 вообще с фишками тяжко…
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
24.10.2007 11:42 Сообщений: 253
Procyon:
Следовательно, единственным достоверным показателем, отрожающим заслуги в бою является полученный опыт.


Это конечно да, но тогда получиться что игроки имеющие равное колличество опыта имею и равное колличество навыка… тогда смысл в навыке? это только усложнит драки на одном уровне разных апов…
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
24.10.2007 14:29 Сообщений: 324
Ober, Ekzim, нет просто можно расчитать и для проигравшей стороны сколько бы они получили опыта если бы выйграли и учитывая эту величину давать им очко владения… Т. е. навык владения оружием качался бы в любом случае, вне зависимости от исхода боя… Тогда бы и проигрывать не так обидно было если много набил
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: