Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Крюки
Крюки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
29.03.2009 15:58 Сообщений: 28 |
Идея: Сделать оружие с иными функциями в данном случае – удержание противника.
1 вариант – Крюк покупается в магазине, находиться как меч или топор в правой руке, дабы появилась возможность одевать щит и обороняться удерживающему. минусы – Сомнительная играбельность бойцов с крюками. плюсы – баланс возможностей – хочешь удерживать противника, ты лишаешься возможности бить. 2 вариант – Крюк является вариацией пут – при броске на противника лишает его возможности двигаться. минусы – легкодоступность крюка, и нарушение баланса возможностей. плюсы – хочешь бей хочешь удерживай, а хочешь держи и бей. 3 вариант – смешанный. Либо это заточка оружия на удержание. либо это оружие "крюк" которое в игре можно за ход поменять вместо меча. минусы – легкодоступность крюка, и вероятность захламления такой возможностью всего оружия. (у каждого такое есть) плюсы – в норме баланс возможностей, и возможность за бой и бить и удерживать. Зачем нужно удержание – это хорошая тактическая возможность, взять хотя бы пару пикейщик и удержатель (танк), и на мой взгляд очень хорошо разбавит существующий порядок боя. лично я склоняюсь к выборе варианта 1. может сначала игра удержателем покажется слегка скучной, но мне кажется в ней есть элемент уникальности который может многих привлечь. Стоит ли вводить Крюки? (прочти потом голосуй)
|
||||||
БАЗАН[6]
|
|||||||
29.03.2009 16:16 Сообщений: 54 |
-1 халявы не будет
|
||||||
DataTraveler[6]
|
|||||||
29.03.2009 16:23 Сообщений: 47 |
нет. ет все глупости
|
||||||
Арияр[4]
|
|||||||
29.03.2009 16:52 Сообщений: 22 |
cycle: Зачем нужно удержание – это хорошая тактическая возможность, взять хотя бы пару пикейщик и удержатель (танк), и на мой взгляд очень хорошо разбавит существующий порядок боя. это всё фигня – когда танк подходит к копейщику копейщик и так труп… даже если будет пытаться убежать… |
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
29.03.2009 17:02 Сообщений: 652 |
на мой взгляд это чушь) если и делать что-то на удержание, то думаю можно предоставить ряд элексиров по данной тематике
|
||||||
cycle[6]
|
|||||||
29.03.2009 17:12 Сообщений: 28 |
Арияр, что ты за бред несёшь прочитай внимательно. Удержатель держит персонажа на клетке своим крюком, это его основная задача
|
||||||
cycle[6]
|
|||||||
29.03.2009 17:16 Сообщений: 28 |
ЛордВиктор, это второй вариант решения задачи, ты назвал чушью мои слова, а потом их просто перефразировал…
|
||||||
cycle[6]
|
|||||||
29.03.2009 17:18 Сообщений: 28 |
Видно с пониманием проблемы, разтолкую что значит УДЕРЖАНИЕ – персонаж бьёт противника – но вместо "Ударить мечем" – "удержать", следствие – противник не может сдвинуться с клетки, но может ударить.
|
||||||
cycle[6]
|
|||||||
29.03.2009 17:28 Сообщений: 28 |
БАЗАН, DataTraveler, учитесь аргументировать свои ответы, а то создается невольное впечатление что вы счастливые обладатели недалёкого ума, или просто от лени не дочитываете до конца.
|
||||||
AJleKc[8]
|
|||||||
29.03.2009 17:32 Сообщений: 128 |
Не надо никакие крюки ))
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
29.03.2009 17:53 Сообщений: 652 |
cycle, я назвал чушью идею про крюк, и предложил свой вариант решения данной проблемы
|
||||||
keyvurg[11]
|
|||||||
29.03.2009 18:37 Сообщений: 1686 |
ЛордВиктор, когда вернешся домой?
|
||||||
Alleskaputn[8]
|
|||||||
29.03.2009 19:01 Сообщений: 74 |
можт клеем поле мазать тогда или кожуру от бананов за собой разбрасывать, а то что и похуже))
|
||||||
БАЗАН[6]
|
|||||||
30.03.2009 10:13 Сообщений: 54 |
cycle, Я те об аргументировал! Или у тя ума мало?
|
||||||
praetorian[9]
|
|||||||
30.03.2009 21:32 Сообщений: 1950 |
cycle, 1,3 варианты бред, а 2 вариант если пры броске "cети" тот кто бросает пропускает ход может быть
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
31.03.2009 11:04 Сообщений: 652 |
keyvurg, Ну вообще собирался как 7 возьму, а так… как все камни соберу храмовые так и вернусь)
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения