Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Подборка предложений по игре.
Подборка предложений по игре. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
05.04.2009 16:39 Сообщений: 1526 |
Вот небольшая подборка мыслей, мнение администрации о которых очень бы хотелось услышать. Часть из них уже обсуждалась на форуме, но либо затерялась во флуде, либо так и не осталась замечена.
1) Опыт в храме. Сейчас как-то совсем непонятно, то ли вообще за монстров опыт не дается, то ли он выставлен в каком-то мизерном количестве. Предложение все же вернуть опыт за них как за среднего перса на уровне, как это было сделано раньше. 2) Дальнейшее развитие линейки ресов. Многие на 8лвл уже могут добывать все доступные виды ресов, а уже есть 10, для которых это вообще не проблема. Может пора уже добавить новых добываемых ресов и более сильных монстров к ним? 3) Количество опыта на уровнях. 9лвл в три раза длиннее, чем 8, хотя, насколько я знаю, "стоимость" перса 9лвл не намного выше 8. А только первый ап на 10 в 1,5 больше всего 8лвл. Речь не о том, чтобы качаться было легко, но при текущих значениях игра просто остановится на 10-11 лвл. Какие возможны варианты: а) Изменение формулы расчета опыта за перса б) Введение новых игровых элементов для получения опыта. 4) Делилка. Средне заточенный перс, обкастованый элями на свой уровень выравнивается по силе с неупитым очень хорошо заточенным персом. Достаточно добавить при расчете деления в хаоте, а также при расчете опыта за персонажа обкаст и сразу станет меньше нытья о кривом делении. 5) Мороки. Да, тени – это прикольно, но даже достаточно сильные из них реально очень мало влияют на бой. Планируется ли их усиление? Планируется ли изменение их с эквивалента обычного игрока-копейщика на формат новогоднего снеговика? 6) Квесты и двойной опыт. В игре есть такая вещь, как xN опыт. Почему бы не ввести его, заодно включив так много и давно обсуждаемые квесты? Пример: Каждый 20й моб в тоннеле мини-босс (характеристики как неупитой Ирмы, скажем). С моба падает "отрывок свитка", собрав N нужных отрывков можно прийти к мудрецу и он скажет, какие ему нужны ресы (как добываемые так и магазинные, каждый раз определяется рандомно), чтобы изготовить по этому свитку эликсир двойного опыта. При приготовлении элексира свиток сгорает и для нового зелья нужен новый свиток. Отрывки и сам эль опыта непередаваемые. 7) Также можно добавить эль xN опыта в червовый магазин. Те, кто хочет просто будут бытрее качаться за реальные деньги, преимуществ над обычными игроками они иметь из-за этого не будут, наоборот, быстрее будут проходить уровни и не мешать играть остальным )) Пока хватит. К теме добавлен опрос. Ставим + на те идеи, которые вам понравились. Про те, которые не понравились отписываемся в теме и поясняем причину. Очень хотелось бы увидеть ответ Администратора по каждому пункту – что возможно, что планируется, что никогда не будет сделано. Какие предложения интересны?
|
||||||||||||||||
БАЗАН[6]
|
|||||||||||||||||
05.04.2009 20:31 Сообщений: 54 |
Все идеи отличные, особенно № 6!
|
||||||||||||||||
aush[10]
|
|||||||||||||||||
06.04.2009 20:12 Сообщений: 1526 |
ап
.…. |
||||||||||||||||
datacompboy[9]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 10:45 Сообщений: 1820 |
(7) фишки грести лопатой будут ;)
|
||||||||||||||||
Psycho-Mops[5]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 11:32 Сообщений: 38 |
все клас
Текст сообщения должен быть больше 10 символов и меньше 2048 |
||||||||||||||||
ПаразятинО[5]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 16:34 Сообщений: 9 |
1.-1 храм не для того чтобы там качались…
2. воздержусь) 3. тоже воздержусь) 4. помоему всегда делит нормально и с таким делением всегда можно выйграть… главное уметь а не тыркать мышкой от балды а потом ныть что не честно поделило… 5. я вообще против теней, лучше бы просто отвлекали и помагали по минимуму, а когда это будет второй персонаж – это уже будет бред – ничьи постоянные, в храмах неразбериха и т. д 6. вот тут +1, квесты игре нужны… пусть сложные, но пусть и поощряют тем же двойным опытом… но не регулярно тока) 7.-15 за червонцы такие эли не нужны, т. к не только будешь получать море опыта, но и море фишек, благодаря которым эти червонцы окупятся, так же начнуться прокачки когда кто-то будет под этим элем и т. д ( не нужно это – полюбому) |
||||||||||||||||
Сияние[8]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 16:38 Сообщений: 554 |
церковь! Замуж хочу…
|
||||||||||||||||
ПаразятинО[5]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 17:28 Сообщений: 9 |
Сияние, +1, в церкви кстати можно и молитвы совершать, к примеру на увеличение какой-нибудь характеристики на сутки, а молитва занимает некое время)
|
||||||||||||||||
Luntik[7]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 19:32 Сообщений: 53 |
ПаразятинО, + только не церковь, какой нибудь алтарь что ли… ))
|
||||||||||||||||
aush[10]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 21:17 Сообщений: 1526 |
datacompboy: (7) фишки грести лопатой будут ;) Но при этом по уровням будут бежать существенно быстрее, так что сильного преимущества от этого не будет. |
||||||||||||||||
aush[10]
|
|||||||||||||||||
07.04.2009 21:25 Сообщений: 1526 |
ПаразятинО: 1.-1 храм не для того чтобы там качались… С учетом вероятности победы в храме, особенно для безклановых и незаточенных персов, храм в качестве места кача самое то. ПаразятинО: помоему всегда делит нормально Поднимешься на пару уровней, повтори свои слова =) То, что делилка, в которой не учитывается обкаст, не может адекватно отражать реальность надо подробнее обьяснять? ) Хотя твоя позиция понятна, если смотреть на твое отношение побед/поражений ;) ПаразятинО: я вообще против теней, лучше бы просто отвлекали и помагали по минимуму Я тоже против, но их уже не отменят, так пусть будет в них хоть какой-то смысл кроме картинки. ПаразятинО: -15 за червонцы такие эли не нужны, т. к не только будешь получать море опыта, но и море фишек, благодаря которым эти червонцы окупятся Никогда не окупятся. Те, кто будут покупать его за черву и так снимают 2-3 фишки за победу, а так будут получать ровно в два раза больше (т. к. больше пяти все равно не получить), что при ускоренном в два раза прохождении по уровням полностью выравнивает их в этом отношении с остальными. |
||||||||||||||||
aush[10]
|
|||||||||||||||||
09.04.2009 21:49 Сообщений: 1526 |
ап.….
|
||||||||||||||||
Другс[8]
|
|||||||||||||||||
10.04.2009 10:19 Сообщений: 298 |
Насчёт квестов, как такое продолжение что вместо эля готовишь пирожок на фирта который его убивает его за 4 хода причём в течении этих ходов ему ещё можно скормитть пирожков таких же, кто последний скармливает пирожок тот и автоматически получает и 1000 опыта за каждый скормленный пирожок. Причём когда так его убиваешь скарб будет выпадать оригинальный не плащи а например какой-нибудь точильный камень на +3, +4, +5 когда скармливается максимально возможное количество пирожков. Что имеем в итоге 1,5 часа командной игры в тонелле за кусочек свитка , 5 кусочков 7.5 часов готов пирожок 4 пирожка 30 часов игры именно по квесту командной игры я думаю не плохо.
|
||||||||||||||||
Open_Source[7]
|
|||||||||||||||||
10.04.2009 22:53 Сообщений: 39 |
aush: 1) Опыт в храме против в храм народ ходит не за опытом хотите качаться идите в хаоты aush: 2) Дальнейшее развитие линейки ресов. За это даст разделение труда по уровням aush: 3) Количество опыта на уровнях. против раздел по уровням я бы еще увеличил в кол-ве опыта aush: 4) Делилка. это очень трудно реализовать программно aush: 5) Мороки. особой причины против не нахожу но и смысла усилять их тоже так что воздержусь aush: 6) Квесты и двойной опыт. Квесты – за двойной опыт против aush: 7) Также можно добавить эль xN опыта в червовый магазин. против тогда можно разрешить продавать/покупать персов |
||||||||||||||||
R1on[11]
|
|||||||||||||||||
10.04.2009 23:00 Сообщений: 2725 |
Не одного аргументированного ответа я не увидел на предложения автора, очень жаль, а хотелось бы…
|
||||||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения