Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Введение разнообразия в бонусы вещей
Введение разнообразия в бонусы вещей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
05.04.2009 17:13 Сообщений: 4 |
Предлагаю ввести вещи дающие дополнительные статы (сила, ловкость и тд).
Такие как: – кольца – амулеты С их введением будет более широкий выбор по прокачке нестандартных билдов (не акцентированных на одной из прокачек: крит, уворот, танк) Так же возникает некоторое недоумение в связи с ограницением типа… а следовательно и ассортимента оружия предлагаемого определенному "классу". Как вы относитесь к данному предложению?
|
||||||||
whigon[8]
|
|||||||||
05.04.2009 17:17 Сообщений: 997 |
MelD, камни из храма втачивай… вот и доп. статы
|
||||||||
MelD[5]
|
|||||||||
05.04.2009 17:35 Сообщений: 4 |
эм… ув. whigon если Вас не затруднит прочитайте тему Внимательнее… И отнеситесь немного более вдумчиво к предлогаемой идее
з. ы. хоть иногда надо думать… бывает полезно |
||||||||
whigon[8]
|
|||||||||
05.04.2009 17:42 Сообщений: 997 |
MelD, мозг на ремонте… да и отключили за неуплату… ну даст тебе амулет 10 ловки… купишь меч на шп больше в 10 раз… и? если у увара к его 40 ловки еще кольца 4 штуки на 20 и амуль на 10? раскачки были другими это ни к чему не привело… крито увары не самое красивое что можно увидеть перед смертью(
|
||||||||
whigon[8]
|
|||||||||
05.04.2009 17:42 Сообщений: 997 |
странно думал если два раз нажимать, вылезает дважды… ан нет(
|
||||||||
MelD[5]
|
|||||||||
05.04.2009 17:55 Сообщений: 4 |
очень занимательная история… расскажите пожалуйста (в приват) поподробнее о возмоностях восприятия окружающего мира при отключеной опции "мозг" так как данная опция у меня почему-то категорически не желает отключаться… ибо данная операция не совместима с дальнейшим продолжением операций.
з. ы. огромная просьба отписатся при "включенном" мозге. В противном случае более не беспокоить эту тему… |
||||||||
whigon[8]
|
|||||||||
05.04.2009 18:03 Сообщений: 997 |
как скажете…
введение нового одеяния, направленного не изменение основных характеристик персонажей, не приведет ни к чему кроме внесению нового дисбаланса. так как появление подклассов уже имело место быть в игре и вызывал много наговоров. приведет к появлению классов и дикими характеристиками, неубиваемым(хоте даже сейчас такие есть) и всесильным. Не надо этого! |
||||||||
MelD[5]
|
|||||||||
05.04.2009 18:10 Сообщений: 4 |
конечно если ввести кольцо которое дает +10 к инте, тогда да будет дисбаланс а какой дисбаланс будет если ввести кольцо максимум с +3? но зато тогда я смогу выбрать уже из 4-6 видов оружия а не из 2))))
|
||||||||
Nameless[11]
|
|||||||||
05.04.2009 18:56 Сообщений: 1713 |
идея уже неоднократно поднималась. Я всегда буду ее сторонником.
|
||||||||
Nameless[11]
|
|||||||||
05.04.2009 19:16 Сообщений: 1713 | |||||||||
TrenT[6]
|
|||||||||
06.04.2009 10:12 Сообщений: 3 |
Всеми руками, ногами, лапами и хвостами ЗА =))
|
||||||||
S_MADman[7]
|
|||||||||
06.04.2009 11:34 Сообщений: 111 |
А я против. Уж что что, а стат есть вещь основополагающая и поднимать его должно либо с апом, либо с уровнем
|
||||||||
TrenT[6]
|
|||||||||
12.05.2009 10:07 Сообщений: 3 |
bumpy bump
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения