Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Предлагаю новую боевую локу
Предлагаю новую боевую локу | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
28.02.2015 15:19 Сообщений: 1377 |
http://f-pictur…2777518.png/htm – приблизительный ее вид, месторасположение – остров, название-лень думать.
1. Частота формирования – пн, ср, пт, вс, последнее вс месяца – вступают только победители предыдущих походов за месяц; 2. Уровневая группа: для уровней 10 и выше (или 12 и выше) – тут решать админам)); 3. Смысл боя – получертог/полухаот/полухрам, а именно: – бой не в своем шмоте (как в чертоге – случайный шмот твоего лвл с нулевой точкой); – карманы и добоевой упив – свои на весь бой (как в храме); – все видят поле в полном обеъеме (аналог клетки в хаотах); 4. Механика дверей: – от центра к крайним боевым комнатам – двери открываются; – от крайних комнат в центр – только после победы над соперником (1-ые двери) и после боя рядом с малым сундуком открывается дверь в центральную; 5. Награда: – малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке; – большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя. 6. Опыт начисляется стандартно, но в трехкратном размере. 7. Бой последнего вс месяца отличается только тем, что шмот уже свой и повышенная в 2 раза награда и 100 клан опыта клану победителя. Готов к критике. Как мысль?
|
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
01.03.2015 22:49 Сообщений: 1377 |
первый день весны вверх
|
||||||||
audiSport[8]
|
|||||||||
02.03.2015 01:18 Сообщений: 199 |
kisel, мне кажется немного неправильная смесь подпунктов 3.1 и 3.2 – смысл своего ДОбоевого упива, если ты не знаешь в какой раскачке очутишься? будет потом куча нытья что рандом подкручен в чью-то пользу. не знаю, как тебе, а мне бы понравился выбор: дают всем 3 атаки и 3 защиты – разных, разумеется. и всех видов эликов, но по одному (кроме боевых, их, предположим, по 3 шт каждого). ну и понеслось – кто на что горазд.
|
||||||||
Терри[10]
|
|||||||||
02.03.2015 01:49 Сообщений: 1092 |
kisel, Димка, идея хороша, при чем именно в варианте, что до 10 туда доступа нет).
– Как человек сильно в том заинтересованный – хотела бы, только, чтоб все интересное было не в последнее вс месяца, а в последнюю субботу, т. к. в нашей стране вс-рабочий день, про турниры и так пришлось забыть – хотелось бы хоть на что-то интересное попадать. – По поводу упива, мол угадал-не угадал – тут тоже мысль интересная, но есть довольно универсальные варианты, так что хз, есть ли смысл. А вот насчет видеть все поле-оговорка:хотелось бы видеть все поле, но в невидах. Как-то это экстрима добавляет! – награда: вот тут можно бы сделать интересный вариант типа, вход как в чертоге, а победитель получает весь фонд в виде, к примеру, дырявой червы( по грабительскому курсу). – по 7 пункту – мысль интересна, но если всю неделю до этого твой шмот и точка тебе ничем не помогали-могут столкнуться переточ и полный 0 по заточке-надо думать, как тут выкрутиться. |
||||||||
А-ртёмк-А[8]
|
|||||||||
02.03.2015 06:09 Сообщений: 30 |
А я за что с 10го) будет стимул расти и не сидеть на лоу. Да и к тому времени если её введут будет не мало уже 10 и выше…
|
||||||||
Лунный Кайот[11]
|
|||||||||
02.03.2015 07:04 Сообщений: 1178 |
kisel, уровневая группа нормальная. Остров собирались открыть исключительно для персонажей 10+ уровня. что касается самой идеи. То давай на чистоту. Победит тот у кого больше хилок за реал. Элики предлагаю каждому выдавать фиксированные в зависимости от полученного шмота. (это все игроки сами разработают со временем)
|
||||||||
werquir[14]
|
|||||||||
02.03.2015 07:34 Сообщений: 8041 |
Если вход не фиксированный с поднимающими ставками, то эта лока для 15-20 человек, еще одно развлечение посетителям чертогов.
Предлагаю подумать о том, для кого эта лока, о доступности каждому, включая тех, кто не работает в мисте сутками. Например вход лв*2 серы, и стартует множество заявок. А синь и мифы нереальщикам – только выгонит нереальщиков из игры. Смысл ему находится в игре, когда нужно просто в течении 3-4 лет являться в нужное время, пытаться вынести осколки и выходить из игры до след похода? |
||||||||
cheater[10]
|
|||||||||
02.03.2015 10:59 Сообщений: 3512 |
Идея очень интересна, бою напоминают бои на равных. Но вот с входом за серу не хочется, чтоб было как в чертоге.
|
||||||||
БэХа_А[12]
|
|||||||||
02.03.2015 12:45 Сообщений: 615 |
Предлагаю за вход платить фишками или таларами. А то за серу слишком просто.
|
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
04.03.2015 18:50 Сообщений: 1377 |
апну на всякий
|
||||||||
Инквизитор[10]
|
|||||||||
04.03.2015 19:09 Сообщений: 811 |
Частота формирования – пн, ср, пт, вс, последнее вс месяца – вступают только победители предыдущих походов за месяц; – неплохо смотрится с этим – Награда:
– малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке; – большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя. А давай раз в год вообще локу откроем на эти бои, но там будут уже по 3 осколка сини и 4 мифа, хотя наверно много.) В чертоге хоть награда стоящая и за нее можно и рискнуть – чего мне на 10 уровне этот осколок сини или мифа, если я не выбью на целый камень раньше, чем через год в походах через день или по каким то там итогам месяца, даж не вчитывался особо.) Хватит уже админам афигенские способы альтернативного игрового заработка игроками сини и мифов, пусть за серу возвращают и на это надо делать упор, а не выдумывать фигню, с которой тебе может попадет, а может не попадет осколок… – по теме.) |
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
04.03.2015 19:44 Сообщений: 1377 |
Инквизитор, ну для затравки – суть не в награде а в чем то новом, и желательно для хай.
На второе – это раздел идей и предложений, а не догма, можно обсуждать, предлагать, дополнять. И на десерт – чего так мало черву за серу? требуй просто ежедневное зачисление червы в необходимом обьеме, ну чтоб не выделятся низкой заточкой)) |
||||||||
Инквизитор[10]
|
|||||||||
04.03.2015 19:53 Сообщений: 811 |
kisel, как не в награде?
а в чем кайф туда переться? теж гексы, теж комнаты, теж рожи в комнатах.) ничего кардинально нового не появляется.) а вот еслиб награда была норм – другое дело, по мне так целый миф камень или целая синь своего уровня было бы неплохо.) и то – считай сколько мифов и синьки даже целым камнем тебе на шмот надо и сколько месяцев их собирать, при условии, что побеждаешь.) да это уже смешно – за это время на 11 улетишь и опять с неполным комплектом камешков.) |
||||||||
Ambassador[13]
|
|||||||||
04.03.2015 21:36 Сообщений: 1294 |
kisel: 5. Награда: – малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке; – большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя. и добавить к награде стоит как в чертоге, общий фонд вступительной серы, чтоб не ныли что мало осколков им Fsingle: может в комнате с сундуками сделать стражей? Согласен, по 2 стража возле малых сундуков, и 4 стража в центральной комнате. Так отпадет вопрос по поводу того что кто то будет стремиться первым все забрать По теме + |
||||||||
Инквизитор[10]
|
|||||||||
04.03.2015 21:45 Сообщений: 811 |
да пару Несокрушей синь охранять поставить, чтоб было фул точнуть игровыми так же нереально, как с елки собрать.)
|
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
12.03.2015 18:28 Сообщений: 1377 |
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения