Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предлагаю новую боевую локу

  1 2 3
Предлагаю новую боевую локу
  1 2 3
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.02.2015 15:19 Сообщений: 1377
http://f-pictur…2777518.png/htm – приблизительный ее вид, месторасположение – остров, название-лень думать.

1. Частота формирования – пн, ср, пт, вс, последнее вс месяца – вступают только победители предыдущих походов за месяц;
2. Уровневая группа: для уровней 10 и выше (или 12 и выше) – тут решать админам));
3. Смысл боя – получертог/полухаот/полухрам, а именно:
– бой не в своем шмоте (как в чертоге – случайный шмот твоего лвл с нулевой точкой);
– карманы и добоевой упив – свои на весь бой (как в храме);
– все видят поле в полном обеъеме (аналог клетки в хаотах);
4. Механика дверей:
– от центра к крайним боевым комнатам – двери открываются;
– от крайних комнат в центр – только после победы над соперником (1-ые двери) и после боя рядом с малым сундуком открывается дверь в центральную;
5. Награда:
– малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке;
– большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя.
6. Опыт начисляется стандартно, но в трехкратном размере.
7. Бой последнего вс месяца отличается только тем, что шмот уже свой и повышенная в 2 раза награда и 100 клан опыта клану победителя.

Готов к критике.
Редактировано kisel[10] 28.02.2015 15:34

Как мысль?
уже бегу, где эта локация?
82 голоса - 78,1%
можно подумать, стоит или нет
8 голосов - 7,62%
бред, иди ресь
15 голосов - 14,29%
Всего проголосовало:105

kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
01.03.2015 22:49 Сообщений: 1377
первый день весны вверх
audiSport[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
02.03.2015 01:18 Сообщений: 199
kisel, мне кажется немного неправильная смесь подпунктов 3.1 и 3.2 – смысл своего ДОбоевого упива, если ты не знаешь в какой раскачке очутишься? будет потом куча нытья что рандом подкручен в чью-то пользу. не знаю, как тебе, а мне бы понравился выбор: дают всем 3 атаки и 3 защиты – разных, разумеется. и всех видов эликов, но по одному (кроме боевых, их, предположим, по 3 шт каждого). ну и понеслось – кто на что горазд.
Терри[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#18
02.03.2015 01:49 Сообщений: 1092
kisel, Димка, идея хороша, при чем именно в варианте, что до 10 туда доступа нет).

– Как человек сильно в том заинтересованный – хотела бы, только, чтоб все интересное было не в последнее вс месяца, а в последнюю субботу, т. к. в нашей стране вс-рабочий день, про турниры и так пришлось забыть – хотелось бы хоть на что-то интересное попадать.

– По поводу упива, мол угадал-не угадал – тут тоже мысль интересная, но есть довольно универсальные варианты, так что хз, есть ли смысл. А вот насчет видеть все поле-оговорка:хотелось бы видеть все поле, но в невидах. Как-то это экстрима добавляет!

– награда: вот тут можно бы сделать интересный вариант типа, вход как в чертоге, а победитель получает весь фонд в виде, к примеру, дырявой червы( по грабительскому курсу).
– по 7 пункту – мысль интересна, но если всю неделю до этого твой шмот и точка тебе ничем не помогали-могут столкнуться переточ и полный 0 по заточке-надо думать, как тут выкрутиться.
А-ртёмк-А[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
02.03.2015 06:09 Сообщений: 30
А я за что с 10го) будет стимул расти и не сидеть на лоу. Да и к тому времени если её введут будет не мало уже 10 и выше…
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
02.03.2015 07:04 Сообщений: 1178
kisel, уровневая группа нормальная. Остров собирались открыть исключительно для персонажей 10+ уровня. что касается самой идеи. То давай на чистоту. Победит тот у кого больше хилок за реал. Элики предлагаю каждому выдавать фиксированные в зависимости от полученного шмота. (это все игроки сами разработают со временем)
werquir[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#21
02.03.2015 07:34 Сообщений: 8041
Если вход не фиксированный с поднимающими ставками, то эта лока для 15-20 человек, еще одно развлечение посетителям чертогов.
Предлагаю подумать о том, для кого эта лока, о доступности каждому, включая тех, кто не работает в мисте сутками. Например вход лв*2 серы, и стартует множество заявок.
А синь и мифы нереальщикам – только выгонит нереальщиков из игры. Смысл ему находится в игре, когда нужно просто в течении 3-4 лет являться в нужное время, пытаться вынести осколки и выходить из игры до след похода?
cheater[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#22
02.03.2015 10:59 Сообщений: 3512
Идея очень интересна, бою напоминают бои на равных. Но вот с входом за серу не хочется, чтоб было как в чертоге.
БэХа_А[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#23
02.03.2015 12:45 Сообщений: 615
Предлагаю за вход платить фишками или таларами. А то за серу слишком просто.
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
04.03.2015 18:50 Сообщений: 1377
апну на всякий
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#25
04.03.2015 19:09 Сообщений: 811
Частота формирования – пн, ср, пт, вс, последнее вс месяца – вступают только победители предыдущих походов за месяц; – неплохо смотрится с этим – Награда:
– малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке;
– большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя.
А давай раз в год вообще локу откроем на эти бои, но там будут уже по 3 осколка сини и 4 мифа, хотя наверно много.)
В чертоге хоть награда стоящая и за нее можно и рискнуть – чего мне на 10 уровне этот осколок сини или мифа, если я не выбью на целый камень раньше, чем через год в походах через день или по каким то там итогам месяца, даж не вчитывался особо.)
Хватит уже админам афигенские способы альтернативного игрового заработка игроками сини и мифов, пусть за серу возвращают и на это надо делать упор, а не выдумывать фигню, с которой тебе может попадет, а может не попадет осколок…
– по теме.)
kisel[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#26
04.03.2015 19:44 Сообщений: 1377
Инквизитор, ну для затравки – суть не в награде а в чем то новом, и желательно для хай.
На второе – это раздел идей и предложений, а не догма, можно обсуждать, предлагать, дополнять.
И на десерт – чего так мало черву за серу? требуй просто ежедневное зачисление червы в необходимом обьеме, ну чтоб не выделятся низкой заточкой))
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#27
04.03.2015 19:53 Сообщений: 811
kisel, как не в награде? :eye:
а в чем кайф туда переться? теж гексы, теж комнаты, теж рожи в комнатах.)
ничего кардинально нового не появляется.) а вот еслиб награда была норм – другое дело, по мне так целый миф камень или целая синь своего уровня было бы неплохо.) и то – считай сколько мифов и синьки даже целым камнем тебе на шмот надо и сколько месяцев их собирать, при условии, что побеждаешь.) да это уже смешно – за это время на 11 улетишь и опять с неполным комплектом камешков.)
Ambassador[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#28
04.03.2015 21:36 Сообщений: 1294
kisel:
5. Награда:
– малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке;
– большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя.

и добавить к награде стоит как в чертоге, общий фонд вступительной серы, чтоб не ныли что мало осколков им

Fsingle:
может в комнате с сундуками сделать стражей?

Согласен, по 2 стража возле малых сундуков, и 4 стража в центральной комнате. Так отпадет вопрос по поводу того что кто то будет стремиться первым все забрать

По теме +
Редактировано Ambassador[13] 04.03.2015 21:42
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#29
04.03.2015 21:45 Сообщений: 811
да пару Несокрушей синь охранять поставить, чтоб было фул точнуть игровыми так же нереально, как с елки собрать.)
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
12.03.2015 18:28 Сообщений: 1377
:kid:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: