Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клады.

  1 2
Клады.
  1 2
Zavylonich[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.04.2009 23:03 Сообщений: 86
собстенно:

Сделать так чтобы из монстра был шанс падения куска карты. Сама карта составляется из 10 таких кусков.
В лесу сделать отдельную локацию "Мифическая роща", там будет локация, дробленая на клетки, как поле боя. По ней, свериваясь с картой сокровищ, надо будет ходить в поисках той клеточки где зарыт клад. В роще обитают различные животины, которые делятся по степени агрессивности:
1) Спокойные---сами на игрока не нападают.
2) Пассивные---есть шанс, что начнут атаковать, но только если находятся к игроку в упор.
3) Нервные---100% атакуют если находятся в игроку в упор. Есть шанс, что начнут преследование игрока в роще, если находятся от него в радиусе 1 клетки.
4) Злые---100% атакуют игрока в упор. 100% начинают преследование игрока, если находятся от него в радиусе 1 клетки. Есть шанс, что начнут преследование игрока в роще, если находятся от него в радиусе 2-х клеток.
5) Агрессивные---делятся на подвида:
а) Падальщики---100% начинают преследовать игрока если находятся от него в радиусе 1 или 2-х клеток. Есть шанс, что начнут преследование игрока, если находятся от него в радиусе 3-х клеток. Однако, никогда не подойдет на расстояние удара, если у игрока больше половины жизней (для копейщика на расстояние 1-ой клетки, для остальных в упор).
б) Хищники---100% начинают преследовать игрока если находятся от него в радиусе 1 или 2-х клеток. Есть шанс, что начнут преследование игрока, если находятся от него в радиусе 3-х клеток. Спокойно подходят на расстояние удара сколько бы у игрока не было жизней (для копейщика на расстояние 1 а потом в упор).
6) Сумасшедшие---Начинают преследование игрока, если тот находится в радиусе 6 клеток. 100% атакуют в упор.

Уровни монстров в чаще не превышают уровень игрока. Т. е. меньше либо равны его уровню.

Карты различаются по уровням. Соответственно в зависимости от того какую карту копаешь, монстры такого уровня и будут в охране сундука. Т. е. Уровень монстра в охране не превышает уровень сундука.

Уровни карт:
Зачарованный пергамент---карта первого уровня.
Пергамент с печатями хаоса---карта второго уровня.
Пергамент с печатями крови---карта третьего уровня.
Магический свиток---карта четвертого уровня.
Рунный пергамент---карта пятого уровня.
Странный пергамент---карта шестого уровня.
Загадочный свиток---карта седьмого уровня.
Глиняная табличка---карта восьмого уровня.
Берестяная грамота---карта девятого уровня.
Карта сокровищ с печатями смерти---карта десятого уровня.

Охрана клада:
Появляется 5 монстров в различных частях рощи, но не ближе чем на 3 клетки от игрока. Монстры отличаются по агрессивности. Возможно (даже наверно обязательно) отличие по уровням. Но не выше чем уровень клада.

Выход из рощи:
Осуществляется автоматически либо если игрок умер, либо если игрок подобрал сундук с кладом и убил охраняющих этот клад монстров. Убийство монстров просто гуляющих по роще и не имеющих отношение к карте, не обязательно.

Чтобы никто не мог украсть клад, то можно сделать ограничение на заходы в чащу. Т. е. могут заходить только персонажи копающие карты различных уровней. и соответственно для них чащи будут выглядеть по разному.

Возможные варианты карт для рощи выложу чуть позже.

praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
26.04.2009 23:34 Сообщений: 1950
datacompboy:
datacompboy[8]
… 24 Апрель 2009 – 05:06

… в целом--зачет )
:yes:
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
27.04.2009 19:48 Сообщений: 2517
даа хочу инсты какиянибудь срочнаа
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: