Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клады.
Клады. | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
23.04.2009 23:03 Сообщений: 86 |
собстенно:
Сделать так чтобы из монстра был шанс падения куска карты. Сама карта составляется из 10 таких кусков. В лесу сделать отдельную локацию "Мифическая роща", там будет локация, дробленая на клетки, как поле боя. По ней, свериваясь с картой сокровищ, надо будет ходить в поисках той клеточки где зарыт клад. В роще обитают различные животины, которые делятся по степени агрессивности: 1) Спокойные---сами на игрока не нападают. 2) Пассивные---есть шанс, что начнут атаковать, но только если находятся к игроку в упор. 3) Нервные---100% атакуют если находятся в игроку в упор. Есть шанс, что начнут преследование игрока в роще, если находятся от него в радиусе 1 клетки. 4) Злые---100% атакуют игрока в упор. 100% начинают преследование игрока, если находятся от него в радиусе 1 клетки. Есть шанс, что начнут преследование игрока в роще, если находятся от него в радиусе 2-х клеток. 5) Агрессивные---делятся на подвида: а) Падальщики---100% начинают преследовать игрока если находятся от него в радиусе 1 или 2-х клеток. Есть шанс, что начнут преследование игрока, если находятся от него в радиусе 3-х клеток. Однако, никогда не подойдет на расстояние удара, если у игрока больше половины жизней (для копейщика на расстояние 1-ой клетки, для остальных в упор). б) Хищники---100% начинают преследовать игрока если находятся от него в радиусе 1 или 2-х клеток. Есть шанс, что начнут преследование игрока, если находятся от него в радиусе 3-х клеток. Спокойно подходят на расстояние удара сколько бы у игрока не было жизней (для копейщика на расстояние 1 а потом в упор). 6) Сумасшедшие---Начинают преследование игрока, если тот находится в радиусе 6 клеток. 100% атакуют в упор. Уровни монстров в чаще не превышают уровень игрока. Т. е. меньше либо равны его уровню. Карты различаются по уровням. Соответственно в зависимости от того какую карту копаешь, монстры такого уровня и будут в охране сундука. Т. е. Уровень монстра в охране не превышает уровень сундука. Уровни карт: Зачарованный пергамент---карта первого уровня. Пергамент с печатями хаоса---карта второго уровня. Пергамент с печатями крови---карта третьего уровня. Магический свиток---карта четвертого уровня. Рунный пергамент---карта пятого уровня. Странный пергамент---карта шестого уровня. Загадочный свиток---карта седьмого уровня. Глиняная табличка---карта восьмого уровня. Берестяная грамота---карта девятого уровня. Карта сокровищ с печатями смерти---карта десятого уровня. Охрана клада: Появляется 5 монстров в различных частях рощи, но не ближе чем на 3 клетки от игрока. Монстры отличаются по агрессивности. Возможно (даже наверно обязательно) отличие по уровням. Но не выше чем уровень клада. Выход из рощи: Осуществляется автоматически либо если игрок умер, либо если игрок подобрал сундук с кладом и убил охраняющих этот клад монстров. Убийство монстров просто гуляющих по роще и не имеющих отношение к карте, не обязательно. Чтобы никто не мог украсть клад, то можно сделать ограничение на заходы в чащу. Т. е. могут заходить только персонажи копающие карты различных уровней. и соответственно для них чащи будут выглядеть по разному. Возможные варианты карт для рощи выложу чуть позже. |
praetorian[9]
|
|
26.04.2009 23:34 Сообщений: 1950 |
datacompboy:
datacompboy[8] … 24 Апрель 2009 – 05:06 … … в целом--зачет ) |
лорд разрушитель[8]
|
|
27.04.2009 19:48 Сообщений: 2517 |
даа хочу инсты какиянибудь срочнаа
|
Тема закрыта для обсуждения