Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии)

  1 2
МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии)
  1 2
DANIIL MIG29[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.04.2009 15:21 Сообщений: 5
Я ещё раз затрону тему магии, но в этой теме напищу о своей идее.
В крадце моя идея заключаеться вот в чём: магов всё таки сделать сильнее в бою,

чем остальные классы, но при этом их должно быть меньше по числу, чем воинов и лукчников

(я думаю, таковые спустя время появяться). Как уменьшить число магов? Я думаю надо

усложнить им жизнь, чтобы за магов играли лишь те, кому действительно это нравиться, а

не те, кто хочет бобыстрее раскрутиться, или попасть в первые числа какой-нибудь

таблицы.
Ну а если подробно, то я предлагаю следующее:
1. Создать либо на центральной, либо на боевой улице локацию "Башня Гильдии магов"
2. С этой локации любой желающий 3лвл или выше может вступить в гильдию

магов(почему3? потому что к этому времени игроки уже улавливают осноную суть игры), не

вступивший в гилбдию магов имеет доступ только к заклинаниям призыва (покупает рецепты

в магазине) а к остольной магии он не имеет доступа
3. Вступивший в гильдию магов лишаеться всех денег и предметов, взамен ему выдают

рецепт самого простого заклинания – "Малый огненный шар", который нельзя нигде купить,

но можно выучить уже с 3 лвл.
4. Вступивший в гильдию магов забывает все рецепты и теряет все навыки, взамен у него

появляеться в инфе "мистицизм", на который он может тратить статы, также он может

развивать навык "Боевая магия" который он развивает, выучив малый огненный шар и

используя его или другие заклинания, кроме призыва(лечение атакующие получше, защиту, понижение характеристик врага и повышения своих). при прокрутке мистицизма его максимальный запас манны и скорость её

восстановления сильно увеличиваються, таким образом заклинания у мага, хоть они и

эффективнее призыва они будут отнимать меньше манны (если смотреть по процентам) и у

мага, если он не будёт использовать уж особо замудрённые заклинания, манны будет

хватать на весь бой.
5. Вступивший в гильдию магов может её свободно покинуть, но при этом он теряет всё

нажитое в ней (предметы, навыки, забывает рецепты, теряет уже имеющийся, и не может

прокачивать мистицизм,), а затем вступить обратно в гильдию (потеряв всё нажитое

воином)
6. Вступивший в гильдию магов не может посещать аукцион, магазин, рынок (кроме скупки

хлама), заключать договоры на аренду или улучшение предмета, единственные торговые

сделки – покупать по бешенным ценам товар в "Магазине гильдии" и здавать его в скупку
7. Свитки рецептов заклинаний маг покупает в магазине гильдии, за "Монеты гильдии".

Монеты гильдии даються за убийства нечистити, которая будет водиться за городом (на

улице белонгские ворота создать локацию "Портал в Иные миры", в который могут залазить

только члены гильдии магов)
8. доспехи и оружие маг покупает в магазине гильдии, но
1) они стоят очень дорого
2) их можно использовать только с 5лвл
3) несмотря на то, что они для 5лвл, по характеристикам он похожи на учебные меч

и щит, а шмот на мага 6лвл похож на шмот воина 2лвл и так далее
9. воин не имеет доступа к функциям гильдии магов, портала а так же у него нет мистицизма

(пункты №2 и 5)
Согдасны ли вы с моей идеей?
Полностью согласен
1 голос - 2,7%
Вполне разумная идея
8 голосов - 21,62%
Идея хорошая, но пусть админы займуться сначала другими делами, а потом уже магией
4 голоса - 10,81%
Не совсем согласен
4 голоса - 10,81%
Полностью не согласен
20 голосов - 54,05%
Всего проголосовало:37

Open_Source[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
27.04.2009 10:10 Сообщений: 39
не нравится)
тут и так нет баланса в игре по классам
а тут баланс вообще умрет
вместо уваров все просто станут магами)
DANIIL MIG29[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
28.04.2009 14:04 Сообщений: 5
Я уже 3-ий раз повторяю: несмотря на то, что я хотел, чтобы маги в мисте были в бою куда сильнее воинов, ещё бы хотелось, чтобы их было гараздо меньше воинов. Для этого я придумал пункты 3,4 и 6 – чтоб желающих было меньше. Если вы не согласны, и не хотите, чтобы магию практиковали меньшество МИСТян, так и пишите: "Лично я хочу, чтобы молниями швыряться напрово-налево мог каждый, кому не лень".
DANIIL MIG29[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
28.04.2009 14:10 Сообщений: 5
Open_Source, и насчёт баланса то же самое: чтобы магов было меньше, как я уже говорил, нужно осложнить для них зарабатывание денег, набирание опыта и занятия призовых мест во всех таблицах рейтинга, несмотря на то, что они в бою себя будут чувствовать куда увереннее воинов
DANIIL MIG29[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
28.04.2009 14:17 Сообщений: 5
Berontofront,
Berontofront:
Немного не правильный, кто будет с 3 лвла учить сразу смертельной магии

Я же вроде уже писал, что с 3 лвл дают лишь самое простое атакующее заклинание, а для получения смертельной магии надо будет етим заклинанием до посинения нечисть жечь на локации "Портал в Иные миры"
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
28.04.2009 16:37 Сообщений: 1010
бред парень) такая идея нежизнеспособна… она противоестесственна сама по себе…
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
28.04.2009 16:37 Сообщений: 1010
идея с магией должна быть более приближена к жизни… более реалистисна чтоли)
она должна работать…
Open_Source[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
29.04.2009 04:40 Сообщений: 39
DANIIL MIG29, и еще больше увеличить разрыв между реалом и нет? ) Сейчас и так реальщик убьет нереальщика) а если магами будут рулить деньги то будут только реальщики, еще больше нытья на форуме, еще больше негатива…
Зачем?
Баяхат[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
29.04.2009 12:31 Сообщений: 65
Ваще магия не нужна!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: