Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии)
МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
24.04.2009 15:21 Сообщений: 5 |
Я ещё раз затрону тему магии, но в этой теме напищу о своей идее.
В крадце моя идея заключаеться вот в чём: магов всё таки сделать сильнее в бою, чем остальные классы, но при этом их должно быть меньше по числу, чем воинов и лукчников (я думаю, таковые спустя время появяться). Как уменьшить число магов? Я думаю надо усложнить им жизнь, чтобы за магов играли лишь те, кому действительно это нравиться, а не те, кто хочет бобыстрее раскрутиться, или попасть в первые числа какой-нибудь таблицы. Ну а если подробно, то я предлагаю следующее: 1. Создать либо на центральной, либо на боевой улице локацию "Башня Гильдии магов" 2. С этой локации любой желающий 3лвл или выше может вступить в гильдию магов(почему3? потому что к этому времени игроки уже улавливают осноную суть игры), не вступивший в гилбдию магов имеет доступ только к заклинаниям призыва (покупает рецепты в магазине) а к остольной магии он не имеет доступа 3. Вступивший в гильдию магов лишаеться всех денег и предметов, взамен ему выдают рецепт самого простого заклинания – "Малый огненный шар", который нельзя нигде купить, но можно выучить уже с 3 лвл. 4. Вступивший в гильдию магов забывает все рецепты и теряет все навыки, взамен у него появляеться в инфе "мистицизм", на который он может тратить статы, также он может развивать навык "Боевая магия" который он развивает, выучив малый огненный шар и используя его или другие заклинания, кроме призыва(лечение атакующие получше, защиту, понижение характеристик врага и повышения своих). при прокрутке мистицизма его максимальный запас манны и скорость её восстановления сильно увеличиваються, таким образом заклинания у мага, хоть они и эффективнее призыва они будут отнимать меньше манны (если смотреть по процентам) и у мага, если он не будёт использовать уж особо замудрённые заклинания, манны будет хватать на весь бой. 5. Вступивший в гильдию магов может её свободно покинуть, но при этом он теряет всё нажитое в ней (предметы, навыки, забывает рецепты, теряет уже имеющийся, и не может прокачивать мистицизм,), а затем вступить обратно в гильдию (потеряв всё нажитое воином) 6. Вступивший в гильдию магов не может посещать аукцион, магазин, рынок (кроме скупки хлама), заключать договоры на аренду или улучшение предмета, единственные торговые сделки – покупать по бешенным ценам товар в "Магазине гильдии" и здавать его в скупку 7. Свитки рецептов заклинаний маг покупает в магазине гильдии, за "Монеты гильдии". Монеты гильдии даються за убийства нечистити, которая будет водиться за городом (на улице белонгские ворота создать локацию "Портал в Иные миры", в который могут залазить только члены гильдии магов) 8. доспехи и оружие маг покупает в магазине гильдии, но 1) они стоят очень дорого 2) их можно использовать только с 5лвл 3) несмотря на то, что они для 5лвл, по характеристикам он похожи на учебные меч и щит, а шмот на мага 6лвл похож на шмот воина 2лвл и так далее 9. воин не имеет доступа к функциям гильдии магов, портала а так же у него нет мистицизма (пункты №2 и 5) Согдасны ли вы с моей идеей?
|
||||||||||||
Open_Source[7]
|
|||||||||||||
27.04.2009 10:10 Сообщений: 39 |
не нравится)
тут и так нет баланса в игре по классам а тут баланс вообще умрет вместо уваров все просто станут магами) |
||||||||||||
DANIIL MIG29[3]
|
|||||||||||||
28.04.2009 14:04 Сообщений: 5 |
Я уже 3-ий раз повторяю: несмотря на то, что я хотел, чтобы маги в мисте были в бою куда сильнее воинов, ещё бы хотелось, чтобы их было гараздо меньше воинов. Для этого я придумал пункты 3,4 и 6 – чтоб желающих было меньше. Если вы не согласны, и не хотите, чтобы магию практиковали меньшество МИСТян, так и пишите: "Лично я хочу, чтобы молниями швыряться напрово-налево мог каждый, кому не лень".
|
||||||||||||
DANIIL MIG29[3]
|
|||||||||||||
28.04.2009 14:10 Сообщений: 5 |
Open_Source, и насчёт баланса то же самое: чтобы магов было меньше, как я уже говорил, нужно осложнить для них зарабатывание денег, набирание опыта и занятия призовых мест во всех таблицах рейтинга, несмотря на то, что они в бою себя будут чувствовать куда увереннее воинов
|
||||||||||||
DANIIL MIG29[3]
|
|||||||||||||
28.04.2009 14:17 Сообщений: 5 |
Berontofront,
Berontofront: Немного не правильный, кто будет с 3 лвла учить сразу смертельной магии Я же вроде уже писал, что с 3 лвл дают лишь самое простое атакующее заклинание, а для получения смертельной магии надо будет етим заклинанием до посинения нечисть жечь на локации "Портал в Иные миры" |
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
28.04.2009 16:37 Сообщений: 1010 |
бред парень) такая идея нежизнеспособна… она противоестесственна сама по себе…
|
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
28.04.2009 16:37 Сообщений: 1010 |
идея с магией должна быть более приближена к жизни… более реалистисна чтоли)
она должна работать… |
||||||||||||
Open_Source[7]
|
|||||||||||||
29.04.2009 04:40 Сообщений: 39 |
DANIIL MIG29, и еще больше увеличить разрыв между реалом и нет? ) Сейчас и так реальщик убьет нереальщика) а если магами будут рулить деньги то будут только реальщики, еще больше нытья на форуме, еще больше негатива…
Зачем? |
||||||||||||
Баяхат[7]
|
|||||||||||||
29.04.2009 12:31 Сообщений: 65 |
Ваще магия не нужна!
|
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения