Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клан войны

  1 2 3 4 5 8
Клан войны
  1 2 3 4 5 8
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.03.2015 09:18 Сообщений: 3554
По моему мнению клан войны на данный момент не очень)) но можно сделать так чтобы кланы если строили обелиск воевали что есть силы.

1) усилок слишком большой при победе или не явки определенной уровневой группы. его нужно порезать
(сразу говорю для умников и О. Т. и других что я еще вчера говорил утром Menestrelу что его нужно порезать)

Народ не воюет если команда соперника сильнее) тут много причин:
    1)нет стимула воевать ( нужно из фонда фишек отдавать проигравшему клану 1/4 думаю будет норм)
    2)неявка команды на бой 50% или (цифру можно изменить) от рейтинга или команда явилась в заявку ну слила всем составом) … наказывать травмой как заморским нападением весь клан и штраф 1 голд.


Донна Роза[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#16
12.03.2015 14:17 Сообщений: 3035
Expert, совершенно верно. так же как и мы в таком случае можем напасть на клан с силой 2к. но лично мне избиение младенцев интереса не представляет в обоих случаях.
Sibilla[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#17
12.03.2015 15:57 Сообщений: 2861
Мне одно не ясно – почему альянс засунули к наемникам в этих 25%? Почему альянс не может заходить в заявку как и клан и тогда их уже считать к рейтингу, который в заявке а эти 25% оставить чисто для найма.
Sibilla[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
12.03.2015 16:03 Сообщений: 2861
Призрак Рыбака:
Насчет усилений не уверен, что стоит уменьшать. В соседней теме писал, как 3 далеко не примерочных 12 уровня не могли одолеть одного 13, имея +40 атаки и +10 защиты.

Помню админ как-то говорил, что для 12лвл вполне реально убить 13-14 лвл если собрать усиления) А фиг нам! ) не так уж и реально)
Almi[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
12.03.2015 16:26 Сообщений: 1042
Может сначала разберемся с ситуацией когда 1 игрок убивает весь клан противника, независимо от того сколько там у них бонусов?

Эдуард:
werquir, вот смотри к примеру топ кланы на вас не могут напасть))) а могут напасть тока равные вам кланы)))


Почему топ кланы не могут напасть? могут ведь.

Эдуард:
и почему тогда кланы многие не приходят воевать?

А какой смысл идти воевать когда один хай в клане соперника решает все?

Сейчас в каких то случаях усилений нехватает, в каких то их слишком много, нельзя просто так взять и уменьшить, будет только хуже.
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
12.03.2015 16:43 Сообщений: 1109
Almi, Не, не могут… Если топовый клан имеет силу воинов больше, чем в два раза превосходящую силу воинов клана, на которых хотели напасть. Если превышает – то в департаменте пишется: Рейтинг клана не соответствует вашим силам
Грешnik[9]
 
  • +
  • 8|1
  • -
#21
12.03.2015 16:50 Сообщений: 2190
Наконец то создали тему про войны…
Итак, начнемс.

1)
Эдуард:
Народ не воюет если команда соперника сильнее

Воевать то воюет но тянет специально до последних секунд чтобы усиления не дать противнику, ну или бегает как lMaD_MasteRl например))) Минута хода дана, игроки в праве ею распоряжаться как захотят, но затягивание боя из-за того чтобы не отдать баф – это неинтересно. Суть боя у 4-5 6-7 сводится к тому чтобы потянуть время и все. И сам процесс боя получается никому не интересен.
2) Состав клана. Не будем тыкать ни в кого, но имеет место быть. А именно набор в клан после объявления войны. Стоит этот момент как то продумать
3) Собственно если будут уменьшены бафы за победу, то смысл в боях 4-5 и 6-7 отпадает.
4) Центральная комната лично у меня вызывает полное отвращение в плане боя. Выигрывает 4-5, 6-7 и 10-11 уровневые группы, хватают флаг и ждут. Бафы будут уменьшены за победы. Из 12-14 приходит 2 синяка из противоположной команды и всех валит и в итоге победа за синими 13лвлами и за их кланом. Безсмысленный бой…
5) Скорее всего это ошибка но все же – при найме кого либо в бой вставать можно только с одной стороны и самое главное – ни вес наемника ни общий рейтинг на который можно нанять – не указывается. Неудобно…
6) Потеря прочки и опыт. После боя один из наемников задал вопрос по потере прочки, по своим вещам я наблюдал потерю в-1 ед, но у наемника было-4ед. Ну и опыта добротно сыпят)))
7) Бафы. В нынешнем состоянии. Так ли хорошо действуют? имея флаг и баф от победы у одной из уровневых групп я не заметил прибавления к урону… Вчера после боя зашел разговор о усилках, и 14 лвлы тоже особо сильного урона не наблюдали.
8) Интересный момент, при объявлении войны я имел рейтинг в 121. Вточив 1 синий камень мой рейтинг не изменился ни на единицу. Может я и ошибаюсь но даже если я вточу еще 4 синьки – он не изменится. Так же может быть и с переходом на лвл. При объявлении войны я 7 лвл с 121 рейтингом, после 2 клан боев я 8 и с рейтингом в 300

Из всего этого я бы решился предложить след предложения.
1) Количество опыта при победе 50% при поражении 1%
2) Потеря прочки за весь клан бой-1 ед. Не зависимо сколько боев провел. (1 бой в своей уровневой группе, остальные в центральной комнате между уровневыми группами, их может быть еще 4)
3) Убрать бой в центральной комнате. Нынче выигрывает тот чьи 13 лвлы туда вступят.
Сделать к примеру общий командный зачет – у вашего клана выиграли 4-5 6-7 и 8-9, у нашего 10-11 и 12-14 и победа достанется тому у кого больше побед. Отсюда будет следовать что на каждую уровневую группу будет явка от каждого клана, каждвй будет заинтересован в победе именно потому что их победа у своей уровневой группы может быть решающей. Смысла в затягивании боя больше не будет. Ну и не будет избиения тех же лоу в центральной комнате, что происходит сейчас.
4) Наемники. Отладить момент с их рейтингом при вступлении, их местоположением.
Ice-rider[12]
 
  • +
  • 5|4
  • -
#22
12.03.2015 16:59 Сообщений: 315
Грешnik:
3) Убрать бой в центральной комнате. Нынче выигрывает тот чьи 13 лвлы туда вступят.
Сделать к примеру общий командный зачет – у вашего клана выиграли 4-5 6-7 и 8-9, у нашего 10-11 и 12-14 и победа достанется тому у кого больше побед. Отсюда будет следовать что на каждую уровневую группу будет явка от каждого клана, каждвй будет заинтересован в победе именно потому что их победа у своей уровневой группы может быть решающей. Смысла в затягивании боя больше не будет. Ну и не будет избиения тех же лоу в центральной комнате, что происходит сейчас.

категорически против.
Есть четкий посыл от админов – идите все на хай лвл, качайтесь и не сидите 4 года на 4-ом лвл, не пугайте новичков!
Исходя из этого один 13-ый должен убить всех и выиграть! Потому что он крутой. Хотите быть крутыми – качайтесь.
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
12.03.2015 17:05 Сообщений: 1042
Expert, Выходит пара хаев, нападают, заходит пара хаев…
Эдуард[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#24
12.03.2015 17:10 Сообщений: 3554
Грешnik, то что ты предлагаешь сводится не к клан войнам а у уменьшению опыта )) это уже в другую тему нужно писать))

да если ты заметил тут и награда за войну достойная

Ice-rider:
3) Убрать бой в центральной комнате. Нынче выигрывает тот чьи 13 лвлы туда вступят.
Сделать к примеру общий командный зачет – у вашего клана выиграли 4-5 6-7 и 8-9, у нашего 10-11 и 12-14 и победа достанется тому у кого больше побед. Отсюда будет следовать что на каждую уровневую группу будет явка от каждого клана, каждвй будет заинтересован в победе именно потому что их победа у своей уровневой группы может быть решающей. Смысла в затягивании боя больше не будет. Ну и не будет избиения тех же лоу в центральной комнате, что происходит сейчас.


Вопрос зачем тогда хаи нужны будут если сила клана будет зависит от 4-9 лвлов
то есть получается лоу клан выиграет хай клан? )))

смысл тогда брать лвл?
Редактировано Эдуард[15] 12.03.2015 17:14
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
12.03.2015 17:12 Сообщений: 3554
Almi, кто из топ кланов может на вас напасть? рейтинг у вас примерно 7 к примерно может и ошибаюсь) когда у топ кланов 25-35 к примерно кто на вас сможет напасть?
Редактировано Эдуард[15] 12.03.2015 17:13
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
12.03.2015 17:25 Сообщений: 3554
Грешnik, по поводу опыта это давняя проблема Лоу лвлов) вроде админы планируют увеличить опыт на Лоу уровнях
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
12.03.2015 17:26 Сообщений: 1109
Almi:

Expert, Выходит пара хаев, нападают, заходит пара хаев…

да, именно так и есть сейчас. И администрация вроде как что-то в этом направлении думает.
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#28
12.03.2015 18:32 Сообщений: 3612
А я предлагал, сделайте систему начисления победы по очкам (рейтингу)… тогда будет выбор, брать толпу лоу или 1-2 хая, это раз, не буду детально описывать ибо никто все равно не прочитает.

Второе сделайте динамическим формирование рейтинга на заявку, в зависимости от онлайна, это, по-моему, не так и сложно, поставить проверку на рейтинг по онлайну и в зависимости от этого значения ставить рейтинг заявки.

Ну и третье, сделать что-нибудь с боями в комнате с флагами, а то не весело когда 4-5 встречается с 10-11))
Редактировано ОбеЛикС[13] 12.03.2015 18:33
kisel[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#29
12.03.2015 18:42 Сообщений: 1377
Sibilla:
Помню админ как-то говорил, что для 12лвл вполне реально убить 13-14 лвл

http://forum.mi…problems/56461/
Menestrel:
При должном снаряжении и эликсирах можно победить игрока на 5 уровней выше.

А ты говоришь))) 12ый лвл)) фулл 9ка должна разделать магазинку 14 лвл) во как)
Almi[12]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#30
12.03.2015 18:52 Сообщений: 1042
Эдуард, Ок, топовые не могут, но вот например http://www.mist…anstaff_84.html и http://www.mist…nstaff_120.html если они нападают у нас шансов никаких, бои проводить смысла нет, результат ясен(хай в центральной комнате убивает всех). Строить обелиск зная что через 4 дня тебе его сломают тоже глупо.
О каком стимуле воевать может идти речь, когда тут не войны, а избиение младенцев.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: