Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клан войны

  1 2 3 4 5 8
Клан войны
  1 2 3 4 5 8
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.03.2015 09:18 Сообщений: 3554
По моему мнению клан войны на данный момент не очень)) но можно сделать так чтобы кланы если строили обелиск воевали что есть силы.

1) усилок слишком большой при победе или не явки определенной уровневой группы. его нужно порезать
(сразу говорю для умников и О. Т. и других что я еще вчера говорил утром Menestrelу что его нужно порезать)

Народ не воюет если команда соперника сильнее) тут много причин:
    1)нет стимула воевать ( нужно из фонда фишек отдавать проигравшему клану 1/4 думаю будет норм)
    2)неявка команды на бой 50% или (цифру можно изменить) от рейтинга или команда явилась в заявку ну слила всем составом) … наказывать травмой как заморским нападением весь клан и штраф 1 голд.


Эдуард[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#31
12.03.2015 20:41 Сообщений: 3554
Almi, вот по этому и говорю что часть фишек должна доставаться клану проигравшему)) который не просто сливал а бился до последнего
Кукланта[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#32
12.03.2015 23:35 Сообщений: 613
не надо усилки резать :724:
Славная Женщина[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
13.03.2015 00:04 Сообщений: 837
Так как не хочу молчу, просто поинтересуюсь: почему некоторые синяков нанимают, а я никого не могу" рейтинг слишком высок"?
frosty[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
13.03.2015 00:12 Сообщений: 1022
Ева Дитрикс, потому что другие группы забрали весь рейтинг за найм себе
Алмир[14]
 
  • +
  • 19|2
  • -
#35
13.03.2015 00:51 Сообщений: 1759
К сожалению не было возможности понять что из себя представляет клановая война во время теста, поэтому опишу свои наблюдения "по горячему" (спасибо ЧД за предоставленную возможность)).

1. Искусственность войн. Вопрос мало касается непосредственно процесса войны, но тем не менее важен. Описывать буду на конкретном примере, который перед глазами, просьба не воспринимать как тыканье пальцем. Начинаем мы воевать с ЧД и в их составе сразу появляются Кисаме и Реклесс. Мотив понятен. Но это же неправильно. Ведь ребята по факту представители другого клана, в который они уйдут сразу после окончания войны.

После того как ЧД достигнет всех поставленых задач по получению уровня клана, активно начнут воевать Форсы, и их состав сразу обогатится Масакре, Сом34, Мэд Годом. Еще раз прошу не воспринимать в штыки, это просто пример.

Именно поэтому я говорю об искусственности. Все сводится к механическому набиванию уровней клана. Мне кажется, что клан это в достаточной степени закрытая сообщность игроков, и прыгать из одного в другой по щелчку пальцев, недопустимо. Сейчас это стоит 12 с полтиной червы, дешевле упоя.

Выходом из этой ситуации вижу значительное увеличение сроков "безклановости" если игрок все таки решился на переход, а для реальщиков значительное (очень значительное) увеличение стоимости свитка досрочной смены клана.

Предполагаю огромное количество отрицательных лайков по этому пункту, но давайте посмотрим на ситуацию, не принимая в расчет интересов конкретного клана.

2. Усиления. Они нереально читерские. Тут даже говорить нечего. Достаточно одной уровневой группе выиграь бой и сбегать в центральную комнату – итог войны решен на 90%. А если какая то уровневая группа отсутствует? Из этого выплывает третья позиция…

3. Что подразумевается под очень сильным кланом? По моему мнению это 20 игроков 14 уровня собраных под одним клан знаком. Моделируем ситуацию. Мой гипотетически придуманый очень сильный клан сражается с кланом в котором представлены все уровни. Бой сведется к одной комнате с хаями, но очень сильный клан не будет иметь ни одного усиления. Получается что в представлении администрации сильный клан должен быть сбалансирован на всех уровнях. И чтобы выигрывать войны часть его представителей должна сидеть плотно на своем уровне? А как же тогда стремление к развитию?

4. Наймы. Это действо называется клановая(! ) война. Вполне вероятен исход, когда в такой клановой войне решать будут наймы. Давайте переименуем тогда ее в наймовую войну, или еще как. Не должно быть наймов в таких боях. Да и вообще, кланов в игре должно быть немного, и вступить в клан для игрока должно быть одной из игровых целей, причем целей непростых. Но это уже другая история.

У меня все, простите за некоторый сумбур)
Алмир[14]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#36
13.03.2015 01:14 Сообщений: 1759
Маленькое дополнение. До меня дошло зачем придуманы эти бафы – усиления.
У клана А выиграли все уровни кроме хаев. У клана Б выграли только хаи. Им предстоит встретиться в центральной комнате. Так в чем проблема? Сделайте действие усилков только в центральной комнате. Тогда там встретятся хаи клана Б и нереально усиленные середнячки клана А. И проведут еще один бой на равных. По моему так справедливо.
Risha fire[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#37
13.03.2015 01:24 Сообщений: 6801
Я вообще за старые войны, но с поправкой. Убрать в принципе весь найм – получается война наемников какая-то, а не клановая война. И убрать рейтинг. Получается задействован не весь клан, а лишь какая-то его часть.
Алмир[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#38
13.03.2015 01:42 Сообщений: 1759
Risha fire, позволю себе не согласиться. В новом формате клан войн есть возможность повоевать маленьким и средним уровням, и при этом не чувствовать себя лишними на этом празднике жизни. Концепция классная с разбивкой на уровневые группы.

Рейтинг помогает клану проводить более-менее равные бои. Практически нереально собрать весь клан для боя. Тем более, если такие бои идут день за днем. Сегодня ограничение по наполняемости заявки поможет одному клану, завтра их противнику. Мне кажется все хорошо проддумано в этом аспекте.

По найму солидарен.
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
13.03.2015 02:54 Сообщений: 1109
Алмир, по поводу усилений не прав. Посмотри данную войну – http://world.mi…tory.php?id=267
Лог финального боя – http://world.mi….php?b=70335480
смотри конец боя. Три персонажа (далеко не слабых) 12 уровня под четырьмя усилениями бьют одного 13. Тем не менее он выигрывает вчистую.
Сухарик[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#40
13.03.2015 05:40 Сообщений: 198
По поводу наймов вообще интересно получается: найм зовется на 1 бой (соответственно, и оплачивается 1 бой), а по факту, если в уровневой группе бой выигрывается, получается, что ему придется проводить 2 боя, т. е. использовать 2 комплекта упива и боевых, тени, руны и т. п.

В связи с этим было бы логичнее после боя покидать наемникам завершившийся бой в уровневой группе, и обнулять затраченный на них рейт, чтобы можно было в центральной комнате по-новой нанимать необходимых для боя наймов

В таком случае, при победе уровневой группы, победивший клан получит усиление, а флаг в центральной комнате сможет поднять лишь его выживший представитель. по-моему так будет справедливо
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
13.03.2015 09:14 Сообщений: 1454
kinderman, не согласен, вот тебе даже на примере нашей войны с ОТ, идут бои на всех уровневых группах, естественно бои 12-14 лвл проходят дольше всех, нанимают на всех уровнях по 1-2 человека (примерно), вот тебе ситуация, будь то ОТ или ЧД выигрывают на всех уровневых группах ( кроме 12-14), но 12-14 другого клана вдруг тащат бой даже без усилков и тут на тебе, на тот рейтинг, который освободился заходит еще 1-2 человека с фул упоем и фул карманами но уже под усилками того клана, который одержал все победы в уровневых группах и даже если на тот же рейтинг наймет клан без усилений так же 1-2 человека, то перевес будет уже очень весомым в сторону проигрывающих из за как раз таки усилков, по этому если позвал наемника в любой уровневой группе, он должен оставаться до конца кланового сражения.

PS: Алмир, с одной стороны ты прав по поводу того, что клановая война должна быть клановой, без наемников, но с другой стороны профессия найма очень оживилась с введением новых войн да и вообще война подразумевает различного рода подмогу оплачиваемую за деньги. Тут палка о двух концах…
Редактировано Кисаме[15] 13.03.2015 09:16
Сухарик[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
13.03.2015 09:19 Сообщений: 198
Кисаме, я говорил про обнул рейта для боя в центральной комнате по завершении уровневых боев
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
13.03.2015 09:27 Сообщений: 1759
Expert:
Алмир, по поводу усилений не прав. Посмотри данную войну

Ну, это говорит о том, что без усилений у таких игроков шансов не будет вообще. Поэтому и предлагаю оставить их, но только в центральной комнате.
Кисаме:
но с другой стороны профессия найма очень оживилась с введением новых войн да и вообще война подразумевает различного рода подмогу

Согласен что о двух концах. Я высказал всего лишь свое мнение. И по прежнему его придерживаюсь. Помощь должна быть, например в отбитии локи, это логично. В кровле, это тоже более чем логично. Но клановая война придумана именно для того чтобы лупашились кланы, и постороннее вмешательство здесь выглядит не по делу. Тем более если наймы решили бой.
Sibilla[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
13.03.2015 09:36 Сообщений: 2861
Алмир:
Ну, это говорит о том, что без усилений у таких игроков шансов не будет вообще. Поэтому и предлагаю оставить их, но только в центральной комнате.

Мне кажется такое тоже будет очень правильно. Если ситуация получится, что у одного клана победили 4-5; 6-7; 8-9 лвл и пройдут в центральную, а 12-14 не смогут победить без усилений, тогда лоу лвл ужe в центральной ничего не сделают, даже если будут усиелния.
Редактировано Sibilla[15] 13.03.2015 09:37
UJIbKAEB[14]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#45
13.03.2015 10:16 Сообщений: 2035
сделать во время войны табу, тоесть война обьявлена-и системно запретить заходить или выходить из клана.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: