Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Низкопрочневый шмот

  1 ... 9 10 11 12 13
Низкопрочневый шмот
  1 ... 9 10 11 12 13
Священник[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.03.2015 02:40 Сообщений: 291
В настоящий момент, как по мне, существует проблема в мисте ( единственная :586: ) и заключается она в невостребованности высокопрочневого шмота. Наблюдал эту проблему на личном опыте, начиная с третьего уровня, когда мне приходилось растачивать вещи, потому как их не покупали даже скупщики. Сидел я, думал об этом всём, ведь несправедливо же, что игрок, имеющий низкопрочневый сет ценой 30 голдов может спокойно выигрывать игрока с высокопрочневым сетом ценой 100 голдов и при получении уровня ещё и быстрее и выгоднее продать своё барахло. Отсюда появляется погоня за низкой прочкой, длительные переходы с уровня на уровень, что у тех, кто ищет шмот с низкой прочкой, что у тех, кто не может продать самостоятельно заточенный шмот. Первое что пришло в голову – убирать прочку, но в итоге я понял, что, как ни крути, эта идея неосуществима… и в конце концов меня посетила следующая мысль: почему шмот портится, а характеристики его остаются неизменны? Вот где собака зарыта, едрить колотить! :90:
Короче, вот что я предлагаю, находясь в полном здравии и осознавая, на что себя обрекаю… да простит господь души тех, кто не ведает, что творит, ибо приблизилось царствие божие и там будет плач и скрежет зубов… :mad:
Сделать снижение характеристик вещей в зависимости от их прочности. Как вариант – снижать за каждые 10% прочности характеристики шмота на 5%. В итоге у шмота с прочностью 0-9% будут только 55%; 10-19% – 60%; 20-29% – 65%… 80-89% – 95%; 90-100% – 100% характеристик, будь то атака или защита. Но это не должно затрагивать амулет, плащ и походный инвентарь, так будет честно.

Что мы получим в итоге:
1. Возрастёт спрос на высокопрочневый шмот (любой заточки), снизится на низкопрочневый.
2. Прикроется лавочка поднятия бабок на низкопрочневом шмоте.
3. Точиться самому станет менее убыточным делом
4. Ускорится процесс замены белья игроков при переходе на новые уровни
5. Вырастет спрос на фишки и талары
6. Снизится средний уровень заточки, вырастет средний уровень прочки
7. Бои будут более честными относительно стоимости сетов игроков.
8. Больше разнообразия в игре.

И во веки веков. Аминь.

Evil Milk[8]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#166
23.03.2015 14:26 Сообщений: 1110
cwaffie:
Не ищем, не создаём, а сталкиваемся. Проблема для определенного количества игроков существует. Предложили идею, как проблему устранить, параллельно приведя в порядок баланс силы персонажей. Игра станет справедливее, честнее и интереснее:)

Админы уже ввели расточку шмота. Если у тебя проблема с продажей шмота с высокой прочкой иди в мастерскую и растачивай. Да ты потеряешь определенное количество, но опять же, если у тебя большая прочка то потеря 20% и это не критично. Глупо надеяться вернуть 100% осколков потраченных на заточку вещи.

ПС: и ты вроде бы два раза уже собирался уходить и не пытаться нас убедить.
Редактировано Evil Milk[8] 23.03.2015 14:36
Personal Jesus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#167
23.03.2015 16:20 Сообщений: 398
DaBags:
если у тебя большая прочка то потеря 20% и это не критично.

Для нереальщика не критично, считаешь? Получается, что если растачивать вещь с 95% прочности, то по деньгам выйдет примерно то же самое, что продать вещь с 70% прочности по макс. цене. То есть, изначально имея сет с 100% прочности, после взятия уровня я получу с него столько же, сколько тот, у кого был сет 75% прочности. Класс, не критична ни разу расточка. Цифры из головы, но по факту примерно так и получается.
DaBags:
ты вроде бы два раза уже собирался уходить и не пытаться нас убедить

Убедить можно только того, кто готов принять встречную позицию. Вас же не убедить, даже предоставив тонну аргументов. Кому-то же сложнее играть станет, к такому их не готовила судьбинушка. И я бы вообще больше ничего не отвечал, если бы мне ничего не писали.
Morrigan[14]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#168
23.03.2015 16:39 Сообщений: 465
cwaffie:

errard, естественно, я не буду брать вещь с прочностью 10%. И вообще считаю, что такие вещи должны выводиться из игры, даже с прочностью 30-40%. Так что не понимаю твоего примера, который некорректен к тому же, потому что +5 зел. двура с 10% прочности примерно была бы равна +2 серой двуре (К примеру. Всё зависит от реальных цен). И преищущество всё равно будет в уровне хп.



Эм… 10% и даже 30-40% должны исчезать? Ты о чем вообще…? Ты покупаешь 1 кг картошки… у тебя когда 400-300… 100 грамм остается в пакете не исчезают? :eye:
И ты такой игрок… какое преимущество в хп? Ты себе точишь в магазинку бкж и идешь в храм… хаот? Ну ты мужик… урон… уварот… допку силой мысли создаешь? :351: Ты меня смешишь))

Это зависть… хотя я уже объяснила, что нечему завидовать тут… рано или поздно каждый долго сидит на лвл и собирает деньги на заточку шмота. :054:
Personal Jesus[13]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#169
23.03.2015 16:46 Сообщений: 398
Morrigan:
Эм… 10% и даже 30-40% должны исчезать?

В идеале, такие шмотки должны сдаваться в скупку – это уже перебор с износом. Не понимаю, к чему тут аналогия с картошкой.
Morrigan:
И ты такой игрок… какое преимущество в хп? Ты себе точишь в магазинку бкж и идешь в храм… хаот?

Ты вооще не понимаешь суть того, о чём я пишу? Если сравнивать две вещи с одинаковыми характеристиками, ценой и камнями жизни, но разной прочностью, то преимущество будет у битой зеленой вещи, из-за хп. Преимущество только перед такой же вещью по цене, но с большей прочкой и меньшей заточкой. Это уже из серии "слышал звон, да не знает, где он".
Редактировано Personal Jesus[13] 23.03.2015 16:52
Фарфур[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#170
23.03.2015 17:03 Сообщений: 3356
Пожалейте тех кто будет читать. Мои полотенца и рядом не лежали
Комментарии
  • Грешnik [23.03.2015 17:17]:  все читал, устал…
Грешnik[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#171
23.03.2015 17:28 Сообщений: 2190
Несколько раз за топ увидел утверждения что прочка будет убрана. Хм, вот откуда берутся слухи… ))
DaBags,-15% с расточки, уже давненько поменяли)И кстати как по мне то и эти 15% "кусаются"

Вся проблема в том что заточки/руны/кж/зелень – вполне доступны нынче, шмот просто не успевает выводиться из игры, а должен бы…

З. ы. По теме топа самое дельное предложение у Джим Рейнор. Это же предложение кстати было бы весьма полезно для формирования турнирной сетки в клановых турах. (Сетка формуруется исходя из госа надетого шмота, 3 человека в +5 зел бкж и 15% прочки стоят как половина фулового перса, но их кидает на большее количество боев, с менее сильными соперниками, чем команду с светляком в составе и как итог – меньшие затраты ради большего количества клан опыта)
Evil Milk[8]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#172
23.03.2015 17:38 Сообщений: 1110
cwaffie:
Для нереальщика не критично, считаешь?

Нет проблем, хочешь хороший шмот на следующий уровень и с хорошей прочкой? Иди зарабатывай (ресь или ещё как то) или ты уже должен был заработать за уровень на доточку шмота следующего уровня с учетом цены продажи данного шмота либо его расточки. Или ты рассчитывал халявы получить как те игроки которые в +5зел шмоте с низкой прочкой бегают?

Грешnik:
И кстати как по мне то и эти 15% "кусаются"

Не спорю, но тут пост что некоторые не могут продать свой шмот из за того что есть точно такой же но с низкой прочкой. И расточка один из выходов. Не зря же её сделал верно?
А по сути одни пытаются решить свою проблему, создав другую для других игроков.
Редактировано Evil Milk[8] 23.03.2015 17:46
Personal Jesus[13]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#173
23.03.2015 17:52 Сообщений: 398
DaBags:
Или ты рассчитывал халявы получить как те игроки которые в +5зел шмоте с низкой прочкой бегают?

Получить за сет ровно столько, сколько он стоит – это халява? Те "игроки которые в +5зел шмоте с низкой прочкой бегают" продают сет по максимальной цене моментально и получают больше, чем он стоит. А я мало того, что продать не могу сет, так ещё и при расточке теряю дофига и больше. Но расточка – это уже другая тема.
Редактировано Personal Jesus[13] 23.03.2015 17:57
Personal Jesus[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#174
23.03.2015 18:26 Сообщений: 398
Мне интересно, люди, которые ставят минусы, вообще читают то, что я пишу? ) Или минусуете не глядя? ) Вы не согласны с тем, что продать сет по госу хотя бы, или (о господи! ) выше госа – это не халява? :))
Вместо того, чтобы лепить минусы постам, указали бы лучше на минусы идеи.
Донна Роза[13]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#175
23.03.2015 18:42 Сообщений: 3035
cwaffie, я читаю) минусую не всегда ;) не можешь продать – растачивайся) чем выше лвл тем меньше проблем с продажей шмота)

не понравилась картошка – на тебе другой пример. копил ты на машинку, взял новую тойоту с конвеера, пылинки с нее сдуваешь. а сосед, падлюка такая, ну точно такую же взял дешевле на 100к, только прошлого года. катают одинаково, а то его и получше, потому что притертая уже. ты ж не пойдешь ему свечи выкручивать и колеса пробивать (мол какого огородного растения то я больше заплатил а толк такой же? ), а еще через пять лет настаивать чтоб он ее в утиль отвез. ;)

блин смешной топ, правда)

Грешnik, я же сказала, "например")))
Personal Jesus[13]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#176
23.03.2015 20:20 Сообщений: 398
zlaya_babka, пример классный просто, только в нём машина прошлого года с такой разницей в цене аналогична вещи в игре с прочностью 90%. А через пять лет автомобиль при использовании всё же отличается от нового) В мисте же характеристики вещи остаются неизменными с потерей прочности. Ты хотя бы чуть поточнее подбирай аналогии :)
Топ и правда смешной тем, насколько люди привыкли к халяве и как рьяно борются за неё)
Пройдоха кареец[6]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#177
23.03.2015 21:23 Сообщений: 105
начну с того, что тему создал человек, который уже чуть больше года играет, а сидит на 5 уровне. хммм… давайте подумаем, почему? а не уж то он собирает фулл сет с прочностью 95-100%? он же ведь хочет что-то выиграть из этого, нормально, каждый хочет лучше для себя. и опять же, я не считаю что это лучше, не знаю чем мотивируется создатель топа. ага, ладно, прислушались к этому топу, ввели обнову. хммм… что я вижу? вуаля, админы возвращаются к топику " опыт-зло" и обсуждается сидение на уровне, ведь каждый хочет быть сильнее каждого, а для этого нужны деньги на высокопрочный шмот. уже не по году, по три на уровне будут. а то и дольше. как это, я столько точился или деньги собирал, а тут прочка летит! неееет! я буду сидеть максимально долго на уровне, чтобы еще выхлоп получить на шмот следующего уровня и там снова посижу)ах да, хаотов вы больше не увидите после этой обновы, дамы и господа, все знают как там прочка летит. в итоге только реальщики будут летать по уровням и то на храмах апаться и турах. я все. топик-бред! хотя нет, не бред, хотел что-то новое придумать, понимаю, но о последствиях не подумал. точно, еще что хочу сказать. никто же ведь никому не запрещает покупать такой же низкопрочный шмот. найди себе шмот 10% прочки и нагибай как ты говоришь людей с прочкой 99%. теперь все)
Редактировано Пройдоха кареец[6] 23.03.2015 21:26
Пройдоха кареец[6]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#178
23.03.2015 22:29 Сообщений: 105
cwaffie:

Вместо того, чтобы лепить минусы постам, указали бы лучше на минусы идеи.

вот тебе минусы, выше
Редактировано Пройдоха кареец[6] 23.03.2015 22:29
Personal Jesus[13]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#179
23.03.2015 23:44 Сообщений: 398
Пройдоха кареец, я так понял, ты не осилил 12 страниц, но да и слава богу) Были уже ответы на твои предположения. Чтобы не читать их, опишу идею, как её вижу я:

Идея Священника с учётом всех дополнений:
1. При поломке шмота снижаются характеристике вещи от улучшений заточками и камнями, каждые 10% снижения прочности (первое снижение на 89% прочности, потом на 79% и т. д.) на 10% (цифры нужно подобрать точнее). В идеале, характеристики должны снижаться таким образом, чтобы при одинаковой цене, но разной прочности, более заточенная вещь имела чуть лучшие характеристики. Например, при одинаковом госе и разной прочности, двура +5 (40% прочности) была бы чуть сильнее двуры +3 (100% прочности).
2. Для того, кто только купил сет, даже при понижении прочности, характеристики снижаться не будут. Снижение будет происходить только для следующего обладателя сета или вещи. Это позволит не париться из-за прочности и не слабеть посередине уровня.
3. Характеристики уровня хп от камней жизни и краски не снижаются.
4. Идея Меча Истины тоже хорошо вписывается:
Меч Истины:
сделать возможность дотачивать битый шмот меньшим кол-вом осколков как на "+" так и зеленку… – тогда и рынок оживет, и на каждый сэт найдется свой покупатель.

5. На крайний случай, для увеличения спроса на низкопрочные вещи, можно оставить 100% характеристик вещей только для пве боёв.
Редактировано Personal Jesus[13] 23.03.2015 23:45
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#180
24.03.2015 15:14 Сообщений: 1336
cwaffie,
1,2. Прочность 90, 91 и т. п. будет "ущербной", никто такой шмот покупать не будет. Вообще никто. Ведь не хочется переплачивать, следующий владелец уже вполне может нарваться на двойное понижение, а значит и цена будет неприглядной.
3. С чего бы вдруг? Чем повышение урона ущербней повышения хп? Вообще высосано из пальца.
Есть два одинаковых по силе перса. Один посредством кж удвоит свое хп, другой заточками увеличит свой урон вдвое. Они остались равными по силе, но почему один должен страдать, а другой – нет?
4. Спрос на шмот с малой прочкой еще больше увеличится. И выводиться шмот из игры станет только с нулевой прочкой и максимальной точкой.
5. Ответь-ка мне сам, кому будет выгоден данный пункт? Хаотчикам или ресовикам? И что будет достигнуто такой оговоркой?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: