Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Фихи для рессов
Фихи для рессов | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
27.04.2009 07:59 Сообщений: 149 |
Предлагаю сделать скрабов где будут выподать фихе для ресового оружия для их улучшения.
|
АгрессоР[4]
|
|
04.05.2009 14:29 Сообщений: 1 |
мне нравится
|
Olegsus[10]
|
|
04.05.2009 18:52 Сообщений: 1430 |
ага… поиск рулит таких тем наверно штук 10 уже
– пяцотдва |
The leader[8]
|
|
04.05.2009 20:18 Сообщений: 1157 |
datacompboy, жгешь)))))
|
лорд разрушитель[8]
|
|
04.05.2009 20:45 Сообщений: 2517 |
не чтоб в скрабе можно было с вероятностью самого скраба найти камешек рандомный зы хочу пропеллер тогда бы я т всех уворачивался))
|
Кобель еще тот 2[6]
|
|
04.05.2009 20:45 Сообщений: 258 |
datacompboy: … … угу. нож+5: зашел, срезал. ходить не надо. нафиг. А еще лучше так, пришел на опушку и скосил все траву, курить больше не чего, занавес… |
Юки[5]
|
|
04.05.2009 23:12 Сообщений: 98 |
А ведь можно хорошо реализовать… добавить выпадение спец предметов, к примеру 7 фрагментов мозаики, собрав которые воедино можно улучшить ресовое оружие. Улучшения типа – 7% вероятность получить 2 ресурса вместо одного, возможность 1 разового "дальнего" заброса удочки, увеличение на 3% вероятности успешного вылова, возможность выловить (срезать, выпотрошить) скарб или монстра(шанс и того и того), и многое многое другое… тут на что фантазии хватит…
|
DSA_TroJaN[9]
|
|
05.05.2009 03:57 Сообщений: 198 |
Неплохая идейка если довести до ума, выйдет. :))
Ведь есть: дальность, уловистость, заброс, количество крючков, срез, шанс попасть; почему бы не дать возможность увеличивать это? :)) И не понятно, почему "Древко с ножом"(Первый нож для охоты) и "Особое охотничье древко"(Последний нож для охоты), имеют одинаковый "Урон: 1-3"? :)) З. Ы. Даже последние виды орудий труда, не могут выловить/срезать/убить последние виды ресурсов(по максимум), а так можно было бы улучшать их, дабы возможно было это сделать. :)) |
Daisenruaku[7]
|
|
05.05.2009 12:45 Сообщений: 1325 |
а из фиртов будут падать озеленители для оружия соответсвуйющей профессии
|
S_MADman[7]
|
|
22.05.2009 16:43 Сообщений: 111 |
Вот более развернуто. (Все говорят, что на ресах скучно)
Вместо фишек пусть выпадает снасть. Для рыбалки это, например, – крючки (однинарные, двойные, тройные – шанск вылову более одной рыбы), грузила, лески, прикормки, еще что-нибудь. Для охоты и травы тоже можно придумать что-нибудь. типа манка или удержателя для сикатора А в карты добавить преграды: на реке, допустим, дополнительные "речные" клетки, куда достать можно только удкой с выпавшей леской. или на траве посадить цветы и оградить их камнями, взять которые можно с удлиненным сикатором. Но все это требует одного большого изменения – выход с карты без потери набранных ресов. А список выпадающей снасти можно добавить, если хорошо подумать. Сбор ресов получится намного интереснее. |
Pastet[5]
|
|
22.05.2009 16:54 Сообщений: 2 |
Я согласен со всеми мы ведь не в коменном веке мона и свое оружие труда увеличивать на шанс попасть и т. д и т. п))
|
win[8]
|
|
22.05.2009 17:24 Сообщений: 715 |
Нельзя при точке увеличивать выловистость и тп, ресов опять станет много. Можно сделать при точке прибавление % навыка, то есть примерно как с клан бонусами, тока тут оружие. например для увеличения навыка рыболовство на +1 нужно 4 камня,1 камень добавляет 25% увеличения навыка, второй тоже 25%, итак когда соберешь 4 камня увеличение навыка на +1(100%). Шанс выпадения камня сделать как зелени в храме.
|
win[8]
|
|
22.05.2009 17:27 Сообщений: 715 |
итак те кто захочет нормально ловить последние ресы будут или выбивать этот камень или покупать, так можно убрать проблему того что даже с последней удочкой ловится не вся рыба.
|
S_MADman[7]
|
|
22.05.2009 17:29 Сообщений: 111 |
Да, все эти бонусы должны выпадать только в скарбах, чтоб в магазине нельзя купить их было. Тем ценнее они будут.
А ресовая жизнь в мисте намного разнообразится и придаст красок. Ведь у нас две стороны только щас есть: хаот и ресы. Если хаот еще как-то более-менее разнообразен, то на ресах совсем уныло. Точно-точно. Заточка на навык тоже неплохая идея. Чем больше в игре будет всяких вещей тем лучше будет |
Тема закрыта для обсуждения