Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Тени...

  1 2
Тени...
  1 2
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.04.2009 00:11 Сообщений: 652
Предлагаю сделать возможным, разнообразить тени. Т. е. при использовании сферы призыва, рандомно призывалась тень той или иной раскачки. Например тень-крит, тень-увар, тень-танк. Параметры наносимого ею урона и кол-во жизней соответствующее данной раскачке.
Попрошу оставлять обоснованные комментарии.
Как вы считаете? Это нужно?
Да
55 голосов - 85,94%
Нет
9 голосов - 14,06%
Всего проголосовало:64

Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
17.09.2009 23:22 Сообщений: 436
l
DARK-DIAS:
мне бы хотелось чтоб тень полностью повторяла характеристики своего создателя,

http://www.mist…ions/2239/3.htm Цена вопроса камня так и осталось не реши мой. Да и действительно тени бы играли в таком случаи слишком высокую роль…
ЛордВиктор:
соответствующее данной раскачке.

на данный момент тени единица поддержки не более. Если тени воины будут примерно с теме же характеристиками как сейчас от них совершенно не будет толку. Если Сделать раскачки ближнего боя и усилить их они станут играть просто слишком большую роль. Без них не возможно будет выиграть бой. ( приставь картину 1 человек призывает целую кучу теней, каждая из которых будет стоить отдельного персонажа и противовесом тебе придется я призывать свои тени) Тоже не выход…
Поэтому лично на мой взгляд стоит оставить се как есть, максимум что менять это урон теней да и то не сильно чтобы не нарушить баланс.
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
17.09.2009 23:40 Сообщений: 652
_Xardas_, говоря соответствующее данной раскачке, я имел ввиду что нужно, добавит теням свойства различных раскачек, но не максимально усиливать их, а только слегка… т. е.:сейчас тень любой перс сносит практически с одного удара,(не считаю увара, но тень по нему не попадёт, пока увар с ней расправится) а если сделать как я предложил будет так: тени – увару делают способность уворачиваться и шп, но не слишком большое шу, а чтобы игрок попадал по ней скажем раз в хотябы 2-3 раунда; тени – танку присвоить способность блочиться и добавить хп, от этого тень тоже думаю продержится пару раундов;и наконец тени-криту сделать шку, следовательно за 1 раунд тень сможет отнять у противника столько хп, сколько предыдущие типы раскачек теней отняли бы за несколько раундов… следовательно, тени будут служить их хозяевам не 1 раунд как обычно, а хотябы 2-3(но это я о тенях ближнего боя, а не о копейщиках), что даст небольшое преимущество, у игроков появится интерес к сферам, многие начнут качать призыв, покупать сферы, ходить в тоннель, упиваться элями в тоннель… т. е. лишние затраты. игрокам интересеая обнова = админам затраты игроков на это удовольствие :)
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
16.10.2009 11:03 Сообщений: 652
:stid:ап.
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
16.10.2009 12:15 Сообщений: 320
ЛордВиктор,
ЛордВиктор:
что привело бы к большим затратам.

Зачем это надо? Их и так почти ни кто не покупает, а если зделать еще что может призваться тень ближнего боя, то они точно уже ни кому не нужны будут; может просто урон на немного повысить да и хп прибавить чтоб с одного удара не выносить, и все)
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
17.10.2009 09:51 Сообщений: 652
Nevere:
Зачем это надо?


ЛордВиктор:
игрокам интересеая обнова = админам затраты игроков на это удовольствие :)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: