Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Тени...
Тени... | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||
|
|||||||
28.04.2009 00:11 Сообщений: 652 |
Предлагаю сделать возможным, разнообразить тени. Т. е. при использовании сферы призыва, рандомно призывалась тень той или иной раскачки. Например тень-крит, тень-увар, тень-танк. Параметры наносимого ею урона и кол-во жизней соответствующее данной раскачке.
Попрошу оставлять обоснованные комментарии. Как вы считаете? Это нужно?
|
||||||
Драгомир[11]
|
|||||||
17.09.2009 23:22 Сообщений: 436 |
l
DARK-DIAS: мне бы хотелось чтоб тень полностью повторяла характеристики своего создателя, http://www.mist…ions/2239/3.htm Цена вопроса камня так и осталось не реши мой. Да и действительно тени бы играли в таком случаи слишком высокую роль… ЛордВиктор: соответствующее данной раскачке. на данный момент тени единица поддержки не более. Если тени воины будут примерно с теме же характеристиками как сейчас от них совершенно не будет толку. Если Сделать раскачки ближнего боя и усилить их они станут играть просто слишком большую роль. Без них не возможно будет выиграть бой. ( приставь картину 1 человек призывает целую кучу теней, каждая из которых будет стоить отдельного персонажа и противовесом тебе придется я призывать свои тени) Тоже не выход… Поэтому лично на мой взгляд стоит оставить се как есть, максимум что менять это урон теней да и то не сильно чтобы не нарушить баланс. |
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
17.09.2009 23:40 Сообщений: 652 |
_Xardas_, говоря соответствующее данной раскачке, я имел ввиду что нужно, добавит теням свойства различных раскачек, но не максимально усиливать их, а только слегка… т. е.:сейчас тень любой перс сносит практически с одного удара,(не считаю увара, но тень по нему не попадёт, пока увар с ней расправится) а если сделать как я предложил будет так: тени – увару делают способность уворачиваться и шп, но не слишком большое шу, а чтобы игрок попадал по ней скажем раз в хотябы 2-3 раунда; тени – танку присвоить способность блочиться и добавить хп, от этого тень тоже думаю продержится пару раундов;и наконец тени-криту сделать шку, следовательно за 1 раунд тень сможет отнять у противника столько хп, сколько предыдущие типы раскачек теней отняли бы за несколько раундов… следовательно, тени будут служить их хозяевам не 1 раунд как обычно, а хотябы 2-3(но это я о тенях ближнего боя, а не о копейщиках), что даст небольшое преимущество, у игроков появится интерес к сферам, многие начнут качать призыв, покупать сферы, ходить в тоннель, упиваться элями в тоннель… т. е. лишние затраты. игрокам интересеая обнова = админам затраты игроков на это удовольствие :)
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
16.10.2009 11:03 Сообщений: 652 |
ап.
|
||||||
Nevere[7]
|
|||||||
16.10.2009 12:15 Сообщений: 320 |
ЛордВиктор,
ЛордВиктор: что привело бы к большим затратам. Зачем это надо? Их и так почти ни кто не покупает, а если зделать еще что может призваться тень ближнего боя, то они точно уже ни кому не нужны будут; может просто урон на немного повысить да и хп прибавить чтоб с одного удара не выносить, и все) |
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
17.10.2009 09:51 Сообщений: 652 |
Nevere: Зачем это надо? ЛордВиктор:
игрокам интересеая обнова = админам затраты игроков на это удовольствие :) |
||||||
Тема закрыта для обсуждения